Настоящее описание по эксплуатации техстропно-карданного привода ТК-2 генератора пассажирского вагона предназначены для работников, связанных с его эксплуатацией, и содержит краткое техническое описание изделия, указания по его эксплуатации и обслуживанию, обеспечивающие проектируемую эффективность использования конструкции, указания по устранению возможных неисправностей, а также указания параметрам безопасности при эксплуатации.
Привод генератора техстропно-карданный ТК-2 предназначен для передачи крутящего момента якорю генератора от торца шейки оси колесной пары. Генератор малооборотный, возбуждение обмотки генератора происходит со скоростью вращения якоря 600 об/мин., т.е. при скорости движения вагона 40 км/ч.
Передаточное отношение привода с учетом 3% упругого скольжения составит 2,7%. Передача ускорительная, обеспечивает отдачу номинальной мощности в диапазоне скоростей вагона от 40 до 160 км/ч.
Другие публикации:
Расчет производственной мощности
После определения основных параметров технологического процесса вычисляем мощность (максимально возможная программа) вагоносборочного участка по формуле МВСУ= (1.8) МВСУ=3615*18,42/88,8=749,868≈750 ваг. Сравнивая полученный результат расчета производственной мощности с заданной программой, ко ...
Результаты измерений твердости конических поверхностей
Измерение твердости HV проводились на оборудовании Micromet-II, при этом для каждого напыленного кольца снималось по 12 измерений твердости. Таким образом, для определенного покрытия вероятностный анализ результатов значений твердости проводился по 12 точкам. Результаты измерения в зависимости от с ...
Виды балансировочных грузиков
Грузики с крепежной скобой устанавливается на закраину обода. На легкосплавных колесах желательно применять грузики со специальным покрытием, предотвращающим возникновение коррозии в месте контакта двух разных металлов. Неаккуратная установка грузиков может привести к повреждению лакокрасочного пок ...