Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона

Другое » Ремонт привода ТК-2 пассажирского вагона

Настоящее описание по эксплуатации техстропно-карданного привода ТК-2 генератора пассажирского вагона предназначены для работников, связанных с его эксплуатацией, и содержит краткое техническое описание изделия, указания по его эксплуатации и обслуживанию, обеспечивающие проектируемую эффективность использования конструкции, указания по устранению возможных неисправностей, а также указания параметрам безопасности при эксплуатации.

Привод генератора техстропно-карданный ТК-2 предназначен для передачи крутящего момента якорю генератора от торца шейки оси колесной пары. Генератор малооборотный, возбуждение обмотки генератора происходит со скоростью вращения якоря 600 об/мин., т.е. при скорости движения вагона 40 км/ч.

Передаточное отношение привода с учетом 3% упругого скольжения составит 2,7%. Передача ускорительная, обеспечивает отдачу номинальной мощности в диапазоне скоростей вагона от 40 до 160 км/ч.

Другие публикации:

Расчет подшипников
Определение осевых нагрузок на подшипник Определение чистой осевой нагрузки на подшипник Определение эквивалентной радиальной нагрузки ...

Характеристика участка ТР
На участке ТР: площадь участка ТР - 180 м2; количество работников - 2 чел.; оборудование составляет - 1 ед. Технологический процесс на участке. Порядок проведения ТР при использовании линии гарантийного обслуживания в основном аналогичен порядку проведения работ на тупиковых постах. Работы ТР могут ...

Построение тяговой характеристики автомобиля
Тяговое усилие определяется из выражения: PT =Mв*Uг*Uki*kр*ηт/rk (21) I Pт1= (129*3,06*3,28*1,2*0,95*0,8) /0,28=4217H II Pт1= (129*1,97*3,06*1,2*0,95*0,8) /0,28=2532H Аналогично проводим расчет для каждой из передач для следующих значений оборотов коленвала двигателя, и результаты расчетов сво ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru