Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123

В связи с увеличением удельных тепловых и механических нагрузок в современных автомобилях все большее значение приобретает проблема повышения надежности и долговечности деталей узлов трения.

Кольцо блокирующее синхронизатора является одним из важнейших компонентов любой коробки передач. Применяемый в настоящее время на ВАЗе материал кольца (латуни ЛМцАЖН, ЛМцАЖКС) не обеспечивает требуемый ресурс этой детали из-за пластической деформации вершин резьбы конусной рабочей части и повышенного износа материала кольца.

Традиционно в мировой практике автомобилестроения эта проблема решается путем напыления газотермических покрытий на основе молибдена – в настоящее время в мире применяется до 25% колец с такими покрытиями. Тем не менее, такая операция приводит к повышению стоимости готовых изделий, что требует проведение дополнительных работ по улучшению трибологических свойств колец блокирующих синхронизатора с учетом оптимизации их стоимости.

В настоящее время на Волжском автомобильном заводе активно ведутся исследования, направленные на улучшение работы синхронизаторов, а именно повышение износостойкости колец блокирующих синхронизатора автомобиля ВАЗ 2123, путем нанесение износостойких покрытий на наружную конусную поверхность трения кольца.

Дипломный проект посвящен разработке технологии напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора, как одного из способов повышения долговечности узла синхронизатора коробки переключения передач ВАЗ 2123.Технология нанесения износостойких покрытий основана на действующей базовой технологии изготовления колец ВАЗ 2101. В качестве решения этой задачи исследованы различные методы оптимизации синхронизаторов.

Другие публикации:

Организация вагонопотоков на станции
За сутки станция Данилов производит погрузку 3 и выгрузку 12 вагонов, 12 вагонов отправляются после выгрузки по регулировочному плану и 2 вагона приходят под погрузку по регулировочному плану, 1 вагон отправляется в составе транзитного поезда на участок Данилов – Лоста, 2 вагона в составе транзитно ...

Выбор пути на морских картах
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...

Выбор манжеты
Манжеты резиновые армированные для валов (по ГОСТ8752-70) Диаметр вала d D h1 h2 не более Диа- метр вала d D h1 h2 не более 20 40 42 62 10 14 21 45 65 22 48 70 24 50 25 42 52 75 26 45 55 80 30 52 56 32 58 12 16 35 Of 58 10 14 60 85 36 63 38 '65 90 40 60 70 95 71 95 75 100 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru