Техническое обслуживание и ремонт путевых машин

Другое » Техническое обслуживание и ремонт путевых машин

Из истории ПМС - 24

По приказу от 01.04.36 в апреле 1936 г. НКПС Л.М. Качанович было организовано 50 машино-путевых станций. А приказом НКПС от 8 мая этого же года МПС базирующейся на Московско-Белорусско-Балтийской железной дороге на ст. Витебск получает №24. Подлинник подписан зам. НКПС Либильцем. Первые МПС создавались в составе железных дорог, в 1937 году с другими 19 МПС, работавшими на реконструкции пути, был передан специально организованному тресту "Желдорпутьреконструкция".

В марте 1941 года НКПС Л.М. Качанович утвердил план путевых работ, на лето МПС - 24 входило - 77 км реконструкции пути. До 22 июня 1941 года станция работала на Западной железной дороге, ст. Василисино была базой МПС - 24, здесь находилась материально - техническая база поезда, здесь жил коллектив разных профессий, занимающихся мирным и общим трудом, соревнуясь с МПС - 52, дети ходили в школу, но всё нарушила война. Для МПС начинаются новые виды работ.26 июня 1941 года приказом зам. наркома Кучеренко из 3-х МПС - 24, 52, 12 формируется одна МПС во главе с начальником МПС - 24 Насоновым. Она оснащается тракторами, компрессорами, электросварочными аппаратами. И начались трудные будни железнодорожников. Приведу краткую хронологию работы МПС - 24 с 1941 по 1945 года:

июнь 1941 - восстановительные работы в Минске;

июль - отгрузка щебня для укрепления Москвы 30 т. м3;

август - переезд на Дзержинскую дорогу, ст. Дрезна.

5 ноября МПС - 24 работает по спец. заданию на ст. Горький. Требовалось соединить Горьковскую железную дорогу с Казанской через трамвайный путь и мост через р. Ока. Задание с честью выполнили в срок.

1942 - работа на Тракторстрое, где находился завод им. Кирова, борьба со снегом путевыми стругами. Приказом НКПС № 62/Ц от 27.01.42. МПС - 24 переименовывается в МПСВ (по Восстановлению), т.е. в обязанности входило восстановление разрушенного пути и мостов. МПСВ - 24 был отправлен на Ярославскую железную дорогу. Восстановление моста, 55 км. линии Москва - Дмитриев. Участие в строительстве Большой - Окружной железной дороги.

1943 - работа на Скиятинском и Прокшинском обходах ст. Брянск Киевской железной дороги.

1944 - восстановление разъездов линии Орёл - Брянск, работу по среднему ремонту на неблагоприятной 19-й дистанции пути. За 1944 год МПСВ - 24 награждены медалями " За Оборону Москвы" - 29 человек, наркомовскими знаками - 59 человек.

1945 - восстановление мостов Львовского узла. Победу встретили на Московско-Киевской железной дороге.

В 1946 году в связи с реорганизацией НКПС в МПС машино-путевые станции переименовались в путевые ремонтные поезда, а вскоре в ПМС.

Другие публикации:

Основные производственные фонды АТП
Преобладающая часть стоимости этих фондов – это стоимость автомобилей, определяемая обычно как «стоимость транспортных средств». Это активная часть основных производственных фондов, т.е. те основные производственные фонды, эксплуатация которых непосредственно определяет объем транспортных услуг. В ...

Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД
Одной из основных задач руководителя по управлению автохозяйством ОВД является обеспечение своевременного технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Техническое обслуживание это комплекс мероприятий, направленных на: поддержание транспортного средства в работоспособном состоянии и на ...

Расчёт показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru