Техническое обслуживание и ремонт путевых машин

Другое » Техническое обслуживание и ремонт путевых машин

Из истории ПМС - 24

По приказу от 01.04.36 в апреле 1936 г. НКПС Л.М. Качанович было организовано 50 машино-путевых станций. А приказом НКПС от 8 мая этого же года МПС базирующейся на Московско-Белорусско-Балтийской железной дороге на ст. Витебск получает №24. Подлинник подписан зам. НКПС Либильцем. Первые МПС создавались в составе железных дорог, в 1937 году с другими 19 МПС, работавшими на реконструкции пути, был передан специально организованному тресту "Желдорпутьреконструкция".

В марте 1941 года НКПС Л.М. Качанович утвердил план путевых работ, на лето МПС - 24 входило - 77 км реконструкции пути. До 22 июня 1941 года станция работала на Западной железной дороге, ст. Василисино была базой МПС - 24, здесь находилась материально - техническая база поезда, здесь жил коллектив разных профессий, занимающихся мирным и общим трудом, соревнуясь с МПС - 52, дети ходили в школу, но всё нарушила война. Для МПС начинаются новые виды работ.26 июня 1941 года приказом зам. наркома Кучеренко из 3-х МПС - 24, 52, 12 формируется одна МПС во главе с начальником МПС - 24 Насоновым. Она оснащается тракторами, компрессорами, электросварочными аппаратами. И начались трудные будни железнодорожников. Приведу краткую хронологию работы МПС - 24 с 1941 по 1945 года:

июнь 1941 - восстановительные работы в Минске;

июль - отгрузка щебня для укрепления Москвы 30 т. м3;

август - переезд на Дзержинскую дорогу, ст. Дрезна.

5 ноября МПС - 24 работает по спец. заданию на ст. Горький. Требовалось соединить Горьковскую железную дорогу с Казанской через трамвайный путь и мост через р. Ока. Задание с честью выполнили в срок.

1942 - работа на Тракторстрое, где находился завод им. Кирова, борьба со снегом путевыми стругами. Приказом НКПС № 62/Ц от 27.01.42. МПС - 24 переименовывается в МПСВ (по Восстановлению), т.е. в обязанности входило восстановление разрушенного пути и мостов. МПСВ - 24 был отправлен на Ярославскую железную дорогу. Восстановление моста, 55 км. линии Москва - Дмитриев. Участие в строительстве Большой - Окружной железной дороги.

1943 - работа на Скиятинском и Прокшинском обходах ст. Брянск Киевской железной дороги.

1944 - восстановление разъездов линии Орёл - Брянск, работу по среднему ремонту на неблагоприятной 19-й дистанции пути. За 1944 год МПСВ - 24 награждены медалями " За Оборону Москвы" - 29 человек, наркомовскими знаками - 59 человек.

1945 - восстановление мостов Львовского узла. Победу встретили на Московско-Киевской железной дороге.

В 1946 году в связи с реорганизацией НКПС в МПС машино-путевые станции переименовались в путевые ремонтные поезда, а вскоре в ПМС.

Другие публикации:

Виды балансировочных грузиков
Грузики с крепежной скобой устанавливается на закраину обода. На легкосплавных колесах желательно применять грузики со специальным покрытием, предотвращающим возникновение коррозии в месте контакта двух разных металлов. Неаккуратная установка грузиков может привести к повреждению лакокрасочного пок ...

Выбор типа деповских зданий
В последние годы получили наибольшее распространение прямоугольно-павильонные и прямоугольно-ступенчатые здания депо. Такая конструкция зданий позволяет использовать их при перспективном развитии – пристраиваются новые секции с последующими рядами павильона или ступенями. Прямоугольно-павильонный т ...

Схема навигационного оборудования участка маршрута
Навигационное оборудование внутренних водных путей(ВВП) служит для создания безопасных условий плаванья судов и составов. Работы по его содержанию и обслуживанию выполняется работники Государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства (РБУВПиС). Навигационное оборудование в соответст ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru