Техническое обслуживание и ремонт путевых машин

Другое » Техническое обслуживание и ремонт путевых машин

Из истории ПМС - 24

По приказу от 01.04.36 в апреле 1936 г. НКПС Л.М. Качанович было организовано 50 машино-путевых станций. А приказом НКПС от 8 мая этого же года МПС базирующейся на Московско-Белорусско-Балтийской железной дороге на ст. Витебск получает №24. Подлинник подписан зам. НКПС Либильцем. Первые МПС создавались в составе железных дорог, в 1937 году с другими 19 МПС, работавшими на реконструкции пути, был передан специально организованному тресту "Желдорпутьреконструкция".

В марте 1941 года НКПС Л.М. Качанович утвердил план путевых работ, на лето МПС - 24 входило - 77 км реконструкции пути. До 22 июня 1941 года станция работала на Западной железной дороге, ст. Василисино была базой МПС - 24, здесь находилась материально - техническая база поезда, здесь жил коллектив разных профессий, занимающихся мирным и общим трудом, соревнуясь с МПС - 52, дети ходили в школу, но всё нарушила война. Для МПС начинаются новые виды работ.26 июня 1941 года приказом зам. наркома Кучеренко из 3-х МПС - 24, 52, 12 формируется одна МПС во главе с начальником МПС - 24 Насоновым. Она оснащается тракторами, компрессорами, электросварочными аппаратами. И начались трудные будни железнодорожников. Приведу краткую хронологию работы МПС - 24 с 1941 по 1945 года:

июнь 1941 - восстановительные работы в Минске;

июль - отгрузка щебня для укрепления Москвы 30 т. м3;

август - переезд на Дзержинскую дорогу, ст. Дрезна.

5 ноября МПС - 24 работает по спец. заданию на ст. Горький. Требовалось соединить Горьковскую железную дорогу с Казанской через трамвайный путь и мост через р. Ока. Задание с честью выполнили в срок.

1942 - работа на Тракторстрое, где находился завод им. Кирова, борьба со снегом путевыми стругами. Приказом НКПС № 62/Ц от 27.01.42. МПС - 24 переименовывается в МПСВ (по Восстановлению), т.е. в обязанности входило восстановление разрушенного пути и мостов. МПСВ - 24 был отправлен на Ярославскую железную дорогу. Восстановление моста, 55 км. линии Москва - Дмитриев. Участие в строительстве Большой - Окружной железной дороги.

1943 - работа на Скиятинском и Прокшинском обходах ст. Брянск Киевской железной дороги.

1944 - восстановление разъездов линии Орёл - Брянск, работу по среднему ремонту на неблагоприятной 19-й дистанции пути. За 1944 год МПСВ - 24 награждены медалями " За Оборону Москвы" - 29 человек, наркомовскими знаками - 59 человек.

1945 - восстановление мостов Львовского узла. Победу встретили на Московско-Киевской железной дороге.

В 1946 году в связи с реорганизацией НКПС в МПС машино-путевые станции переименовались в путевые ремонтные поезда, а вскоре в ПМС.

Другие публикации:

Пропускная и перерабатывающая способность промышленных станций
промышленный транспорт груз Результативную пропускную способность промышленной станции определяем по элементу с наименьшей пропускной способностью, с учетом возможного перераспределения работы между отдельными элементами для увеличения общей пропускной способности. Результативную пропускную способн ...

Характеристика АТП и объекта проектирования
Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта. Основные направления деятельности АТЦ: - материально-техническое снабжение; - внутризаводские перевозки; - ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цеха ...

Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма
Исходные данные: G=5500 кг=5,5 т — вес груза с платформой, l=3,2 м — длина кузова, h=0,97 м — высота кузова, φ=60˚ — угол подъема платформы, p=pн=10 МПа — давление в гидросистеме. Кроме того R – радиус поворота платформы; φ0– угол, определяющий исходное положение радиуса поворота при ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru