Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

С ростом уровня машинизации производства увеличивается и качественно обновляется парк машин и оборудования. Наличие большого парка разномарочной, энергонасыщенной, гидрофицированной и дорогостоящей техники, работающей в технологических потоках, выдвигает настоятельную задачу ее эффективного использования. Эффективность использования машин и оборудования находится в прямой зависимости от их технического состояния, готовности надежно, качественно и безопасно осуществлять процесс производства.

Состояние машин и оборудования зависит не только от их технического уровня и его стабильности, соблюдение правил эксплуатации, но и от организации, технологии и качества выполнения работ при диагностировании, техническом обслуживании и ремонте. Для этого необходимы квалифицированные кадры инженерно-технических работников и ремонтных рабочих, нормативно-техническая документация, запасные части и материалы, соответствующая ремонтно-обслуживающая база, оснащенная специальным оборудованием, диагностическими средствами, инструментом и оснасткой, то есть, нужна сбалансированная и управляемая система технического обслуживания и ремонта, отвечающая требованиям научно-технического прогресса.

Обновление парка машин и оборудования, возросшие требования к их надежности, к качеству технического обслуживания и ремонта, происходящие изменения в экономике предприятий и объединений, а также введение в действие новых директивных и нормативных документов, регламентирующих требования к техническому обслуживанию и ремонту.

Эффективность работы машин и оборудования базируется на их надежности, которая обеспечивается в процессе производства, использования, технического обслуживания и ремонта:

совершенством конструкции и качеством изготовления;

своевременным и качественным выполнением технического обслуживания и ремонта;

своевременным обеспечением и рациональным использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры;

соблюдение правил эксплуатации.

Другие публикации:

Определение производственных площадей проектируемого депо и их компоновка
Расчет количества стойл Все площади проектируемого локомотивного депо зависят от количества специализированных стойл и определяются с учетом ранее рассчитанной ремонтной программы. Расчет производим в зависимости от организации работы цехов и участков депо. Количество стойл для среднего ремонта СР ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов привода ТК-2
Агрегатный способ При техническом обслуживании привода ТК-2 выполняются следующие операции технологического процесса: 1. Привод осмотреть, определить и наметить объем работы. 2. Поставить вагон на ремонтный путь. 3. Выкатить тележку с приводом ТК-2. 4. Подклинить все колесные пары. 5. Очистить узлы ...

Показатели эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Современное состояние автомобильного транспорта в Органах внутренних дел объективно отражает недостаточное финансирование данных подразделений за последние десять - двадцать лет. Как составляющая часть органов внутренних дел автохозяйство, тесно связанно с результатами деятельности всех подразделен ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru