Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Другое » Производственный участок по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

С ростом уровня машинизации производства увеличивается и качественно обновляется парк машин и оборудования. Наличие большого парка разномарочной, энергонасыщенной, гидрофицированной и дорогостоящей техники, работающей в технологических потоках, выдвигает настоятельную задачу ее эффективного использования. Эффективность использования машин и оборудования находится в прямой зависимости от их технического состояния, готовности надежно, качественно и безопасно осуществлять процесс производства.

Состояние машин и оборудования зависит не только от их технического уровня и его стабильности, соблюдение правил эксплуатации, но и от организации, технологии и качества выполнения работ при диагностировании, техническом обслуживании и ремонте. Для этого необходимы квалифицированные кадры инженерно-технических работников и ремонтных рабочих, нормативно-техническая документация, запасные части и материалы, соответствующая ремонтно-обслуживающая база, оснащенная специальным оборудованием, диагностическими средствами, инструментом и оснасткой, то есть, нужна сбалансированная и управляемая система технического обслуживания и ремонта, отвечающая требованиям научно-технического прогресса.

Обновление парка машин и оборудования, возросшие требования к их надежности, к качеству технического обслуживания и ремонта, происходящие изменения в экономике предприятий и объединений, а также введение в действие новых директивных и нормативных документов, регламентирующих требования к техническому обслуживанию и ремонту.

Эффективность работы машин и оборудования базируется на их надежности, которая обеспечивается в процессе производства, использования, технического обслуживания и ремонта:

совершенством конструкции и качеством изготовления;

своевременным и качественным выполнением технического обслуживания и ремонта;

своевременным обеспечением и рациональным использованием нормативных запасов материалов и запасных частей высокого качества и необходимой номенклатуры;

соблюдение правил эксплуатации.

Другие публикации:

Проектирование перехода. Подъём карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а ...

Выбор и обоснование принимаемых исходных данных и нормативов
Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты расчетов. Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты ...

Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru