Разработка технологического процесса восстановления ведомого вала коробки переключения передач автомобиля ГАЗ-53

Другое » Разработка технологического процесса восстановления ведомого вала коробки переключения передач автомобиля ГАЗ-53

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.

Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены прежде всего неравнопрочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). В процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при необходимости текущей ремонт (ТР), который осуществляет путем замены отдельных деталей и агрегатов. Это позволяет поддерживать автомобили в техническом исправном состоянии.

При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически нецелесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт (КР) на авторемонтное предприятие (АРП).

Целью данного проекта является разработка технологического процесса восстановления ведомого вала коробки переключения передач автомобиля ГАЗ-53 с применение наиболее прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства, что обеспечит повышение качества и снижение затрат на КР, улучшит условия труда АРП.

Другие публикации:

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
В настоящее время наиболее прогрессивным является метод с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Основными принципами этого метода являются: 1. Управление процессом ТО и ремонта, на АТП осуществляется при помощи ЦУП; 2. Каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, ...

Корактировка нормативного пробега до КР
LК=LН*K1*K3 LКР=150000*0, 8*0, 9=108000 км. LКР –откорректированный пробег до капитального ремонта К1 =0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации К3 =0,9 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия LН –нормативный пробег до капитального ремонта Производим корректиро ...

Отказы трубопроводов
Надежность гидравлических и пневматических систем определяется уровнем, совершенствования их конструкции, качеством ее технологического выполнения, а также правильной организацией эксплуатации. Обеспечение безопасности полетов летательных аппаратов является первоочередной задачей проектирования. Дл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru