Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

Для успешного выполнения задач поставленных перед сотрудниками полиции необходимо своевременно реагировать на выявленные правонарушения и иные противоправные посягательства и незамедлительно приходить на помощь каждому, кто нуждается в защите, что невозможно сделать без надлежащим образом укомплектованного парка автотранспортных средств, специальной и боевой техники.

В последние годы, из-за недостатков в организации управления автохозяйством в органах внутренних дел, а также недостаточного финансирования, возникают простои транспортных средств, что снижает эффективность их использования. Неэффективную эксплуатацию транспортных средств принято объяснять недостатками технических возможностей транспорта. Однако главным, а подчас и единственно возможным способом увеличения эффективности использования транспортных средств остается совершенствование организации управления автохозяйствами и Центрами транспортного обеспечения в органах внутренних дел, улучшение взаимодействия между ними, а так же планомерное и пропорциональное их развитие.

В условиях реформирования системы МВД Российской Федерации предъявляются качественно новые, более значимые и масштабные требования к видам и оснащению транспортных средств, а, соответственно, и к управлению автохозяйствами и Центрами транспортного обеспечения в органах внутренних дел.

Проблема выбора наиболее эффективных методов управления Центрами транспортного обеспечения и автохозяйствами в органах внутренних дел, при которых в ходе рационального использования имеющихся финансовых, материальных и других ресурсов, достигались бы наилучшие результаты, и предопределила актуальность темы данного дипломного проекта.

Цель дипломного проекта: на основе рассмотрения теоретических источников и практики работы одного из центров транспортного обеспечения и автохозяйств ГУ МВД субъекта Российской Федерации проанализировать проблемные вопросы и дать рекомендации по повышению эффективности управления автомобильным хозяйством в одном из органов внутренних дел.

Объект - система управления автохозяйством.

Предмет - эффективность управления.

Исходя из цели исследования, в работе определены следующие задачи:

рассмотреть теоретические положения системы транспортного обеспечения в ОВД;

провести анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД;

оценить эффективность управления автохозяйством на примере автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга;

разработать рекомендации по повышению эффективности управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга.

В исследовании будет проанализирован опыт работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга, а также нормативно-правовые акты, на основании которых осуществляется деятельность автохозяйств и Центров транспортного обеспечения ОВД.

При проведении исследования использовались методы диалектической логики, системного анализа, статистических группировок, методы сравнительного анализа и статистические расчеты.

Другие публикации:

Амортизация ВС и авиадвигателей
Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации. Амортизационные отчисления, в свою очередь, рассчитываются в установленном порядке и включаются в себестоимость продукции (работ, услуг). В а/к объектами для начисления амортизации являются самолёты, вертолёты и авиа ...

Требования к помещениям для эксплуатации ВД и ПВЭМ
Помещения с ВД и ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Естественное освещение должно осуществляется через окна, ориентированные преимущественно на север и северо-восток и обеспечивать коэффициент естественной освещенности (КЕО) не ниже 1.2% в зонах с устойчивым снежным покровом ...

Расчет численности водителей
Численность водителей определяется из выражений , (2.33) , (2.34) где – продолжительность работы автомобиля на линии в течение суток, ч; – количество дней работы парка в году. Принято: =9,5, =365, =180, =0,955, =2070 ч, =1820 ч, Тогда: =9,5*365*180*0,955/2070=287,95 чел.; =9,5*365*180*0,955/1820=32 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru