Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

Для успешного выполнения задач поставленных перед сотрудниками полиции необходимо своевременно реагировать на выявленные правонарушения и иные противоправные посягательства и незамедлительно приходить на помощь каждому, кто нуждается в защите, что невозможно сделать без надлежащим образом укомплектованного парка автотранспортных средств, специальной и боевой техники.

В последние годы, из-за недостатков в организации управления автохозяйством в органах внутренних дел, а также недостаточного финансирования, возникают простои транспортных средств, что снижает эффективность их использования. Неэффективную эксплуатацию транспортных средств принято объяснять недостатками технических возможностей транспорта. Однако главным, а подчас и единственно возможным способом увеличения эффективности использования транспортных средств остается совершенствование организации управления автохозяйствами и Центрами транспортного обеспечения в органах внутренних дел, улучшение взаимодействия между ними, а так же планомерное и пропорциональное их развитие.

В условиях реформирования системы МВД Российской Федерации предъявляются качественно новые, более значимые и масштабные требования к видам и оснащению транспортных средств, а, соответственно, и к управлению автохозяйствами и Центрами транспортного обеспечения в органах внутренних дел.

Проблема выбора наиболее эффективных методов управления Центрами транспортного обеспечения и автохозяйствами в органах внутренних дел, при которых в ходе рационального использования имеющихся финансовых, материальных и других ресурсов, достигались бы наилучшие результаты, и предопределила актуальность темы данного дипломного проекта.

Цель дипломного проекта: на основе рассмотрения теоретических источников и практики работы одного из центров транспортного обеспечения и автохозяйств ГУ МВД субъекта Российской Федерации проанализировать проблемные вопросы и дать рекомендации по повышению эффективности управления автомобильным хозяйством в одном из органов внутренних дел.

Объект - система управления автохозяйством.

Предмет - эффективность управления.

Исходя из цели исследования, в работе определены следующие задачи:

рассмотреть теоретические положения системы транспортного обеспечения в ОВД;

провести анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД;

оценить эффективность управления автохозяйством на примере автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга;

разработать рекомендации по повышению эффективности управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга.

В исследовании будет проанализирован опыт работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга, а также нормативно-правовые акты, на основании которых осуществляется деятельность автохозяйств и Центров транспортного обеспечения ОВД.

При проведении исследования использовались методы диалектической логики, системного анализа, статистических группировок, методы сравнительного анализа и статистические расчеты.

Другие публикации:

Расчет количества маневровых локомотивов
Маневровые локомотивы, используемые на станции, выполняют следующие операции: - расформирование, формирование передаточных поездов, прибывающих и отправляемых на ст. Лоста; - формирование и подформирование сборного поезда на Коношу, и групп вагонов на Череповецкий участок; - обработка транзитных по ...

План технологических операций
№ операции Наименование и содержание операции Оборудование Приспособление Инструмент рабочий измерительный 1 2 3 4 5 6 1 Токарная Проточить изношенное отверстие в вилке под подшипник Токарно-винторезный станок 1К62 Поводковый патрон с поводком, центрами Проходной резец с пластинкой Т15К6 Штангенцир ...

Расчет нормального режима
Схема замещения для расчета РЦ в нормальном режиме: Определяем эквивалентное сопротивление изоляции РЛ и заземления опоры контактной сети: , (3) Ом*км Определяем коэффициент распространения волны в РЛ: , (4) 1/Ом*км Определяем волновое сопротивление: , (5) Ом/км Определяем коэффициенты рельсового ч ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru