Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом

Другое » Обоснование эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом

Развитие внутреннего водного транспорта в последние годы в значительной степени определяется ходом экономических реформ. В процессе акционирования и приватизации образованы предприятия различных форм собственности. В связи с этим формируется реальная конкурентная среда на рынке производства товаров и услуг. Смена плановой экономики в стране на рыночную и поспешная приватизация основной части государственных предприятий в подавляющем большинстве отраслей экономики, вызвала резкое падение объемов производства, разрыв хозяйственных связей предприятий, налаженных транспортных схем, взаиморасчетов и т.д. В настоящее время на внутреннем водном транспорте структурные и институциональные преобразования практически завершены, началась отработка экономических и административных инструментов, обеспечивающих транспортную деятельность в новых социально-экономических условиях [10].

Основное назначение транспорта - обеспечение потребностей страны в перевозках грузов и пассажиров. Особенно велико значение водного транспорта для регионов Сибири и Крайнего Севера, где доставка грузов по судоходным путям является практически безальтернативным, с экономической точки зрения, способом обеспечения жизнедеятельности целых городов, районов и крупнейших промышленных предприятий России. От эффективного функционирования транспортных коммуникаций во многом зависят темпы экономического роста. Работа транспорта (объём погрузки и грузооборот), в свою очередь, является производной от состояния экономики страны и отражает существующие общеэкономические тенденции.

Грузоперевозки на линии Красноярск - Дудинка являются магистральным направлением грузовых перевозок Енисейского пароходства. На доставку грузов от Красноярска до Дудинки приходится существенная часть грузооборота судоходных компаний и всех грузопотоков по Енисею. Прямое сообщение вниз по Енисею осуществляется от причалов Красноярского речного порта (грузовой терминал Енисейского пароходства в Красноярске) до Дудинского морского порта. Дудинка - транспортные ворота Норильского промышленного района. Таким образом, прямое водное сообщение Красноярск - Дудинка является и основным звеном транспортной схемы по доставке грузов в Норильск и Норильский промрайон [11]. В связи с этим в дипломной работе поставлена цель обоснования эффективности перевозки нефтеналивных грузов водным транспортом (флотом ОАО «Енисейское речное пароходство»). Для достижения этой цели поставлены следующие задачи, которые необходимо решить в дипломной работе:

– проанализировать современное состояние перевозки нефтепродуктов на внутреннем водном транспорте;

– рассчитать эксплуатационно-экономические показатели работы флота;

– рассчитать экономические показатели и выбрать оптимальный вариант доставки грузов;

– рассчитать эффективность проектных решений;

– сделать заключение.

Информационной базой являются первичная информация, справочные и периодические издания, результаты научно-исследовательских работ, сборники материалов научно-практических конференций, учебники и учебно-методические пособия по организации работы на водном транспорте. Дипломная работа включает шесть глав и заключение. В первой главе рассматриваются вопросы конкурентоспособности на транспорте; вторая посвящена транспортным характеристикам района; третья условиям перевозки нефтеналивных грузов; в четвертой расчет технико – экономических показателей по речным перевозкам; пятая посвящена безопасности жизнедеятельности и охране окружающей среды; в шестой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью.

Рисунок 1 Схема водных путей Енисейского бассейна

Другие публикации:

Регулярные перевозки пассажиров и багажа
Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа 1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. 2. Регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользовани ...

Разборка и сборка картера рулевого механизма
Разборка. Слейте масло из картера рулевого механизма. Закрепите картер на кронштейне A.74076/R с опорой А. 74076/1. Рис. Снятие сошки: 1 - съемник А.47043; 2 - вал сошки рулевого управления; 3 - сошка; 4 - кронштейн A.74076/R Отвернув гайку крепления рулевой сошки 2 (рис. 5-6) и сняв пружинную шайб ...

Составление графика постановки электровозов на технические обслуживания и ремонты
Декадный график постановки электровозов на текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 и технические обслуживания ТО-3, ТО-4 в соответствии с данными таблицы 7 и с учётом среднесуточного пробега на удлинённом участке обращения Б-Д, представлен в виде таблицы 8. Таблица 8 – Декадный график постановки электрово ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru