Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы

Другое » Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы

Железнодорожный транспорт в общей транспортной системе занимает ведущее место: работает непрерывно в течение года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, цемента, удобрений, продовольственных и многих иных грузов для всех отраслей народного хозяйства, обеспечивая нормальное функционирование производства.

Отделения железных дорог были организованы приказом МПС СССР № 625Ц от 23 февраля 1946 года в целях улучшения руководства работой низовых линейных хозяйственных единиц железных дорог.

Отделение дороги - уникальное объединение подразделений железнодорожного транспорта, позволившее концентрировать усилия всех участков на одной цели - обеспечении потребности производственно –экономического комплекса и население в перевозках грузов и пассажиров.

Во-первых, отделение - это учреждение для непосредственной организации движения поездов (само руководство, диспетчерский аппарат отделения, сортировочные, участковые, линейные станции) и одновременно для координации работы технических средств и действий работников всех учреждений и предприятий (локомотивных депо, вагонных депо, дистанций пути, энергетиков и т.д.) в момент их участия в работе по организации движения поездов.

Во-вторых, отделение - это работающие железнодорожники, а также члены их семей, значительная часть которых проживает на линейных станциях. Обеспечение их жизнедеятельности - тоже задача отделения. А это строительство жилья, содержание столовых, магазинов, поликлиник и больниц, стадионов и спортивных залов.

Другие публикации:

Геометрический синтез зубчатого зацепления
Одним из основных достоинств зубчатых механизмов является их компактность при передаче большой мощности. Для уменьшения геометрических размеров зубчатых колес и механизма в целом используют зубчатые колеса с минимальным числом зубьев. Однако при изготовлении зубчатых колес с числом зубьев меньше 17 ...

Тарифы за техническое обслуживание ВС
Тариф за техническое обслуживание по формам регламента Тариф устанавливается за выполнение работ, предусмотренных регламентом технического обслуживания по обеспечению вылета и встречи ВС. Тариф определяется по типам ВС путём умножения тарифной ставки на нормативную трудоёмкость работ по обеспечению ...

Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги
Схема отделения тягового обслуживания и работы локомотивной бригады Рисунок 1.1 - Схема отделения дороги – сортировочная станция; – участковая станция; д, е, ж, з, и, к, л, м – промежуточные станции, производящие грузовые операции; 1, 2, 3, 4, 5 – обгонные пункты; 6, 7, 8, 9, 10 – разъезды; [ ] – г ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru