Вопросы безопасности на автомобильном транспорте

Другое » Вопросы безопасности на автомобильном транспорте

Актуальность темы исследования. Важное государственное значение транспорта и необходимость государственного регулирования деятельности транспортных предприятий, с учетом обеспечения общественных интересов и развития транспорта в направлении, соответствующем этим интересам подтверждается тем, что Правительство РФ своим постановлением от 08.09.97 № 1143 одобрило Концепцию государственной транспортной политики РФ.

В данной Концепции говорится: «Государственное регулирование деятельности транспортных предприятий осуществляется преимущественно экономическими методами, в том числе государственной поддержкой, объемы и вид которой должны зависеть от характера деятельности транспортных предприятий и выполняемых ими функций (перевозки пассажиров, социально значимые перевозки грузов, выполнение оборонных и других специальных требований)».

Такие вопросы, как развитие и совершенствование федеральной и региональной транспортной инфраструктуры, формирование и функционирование рынка транспортных услуг, и обеспечение безопасности транспортного процесса относятся к приоритетным направлениям государственного регулирования на транспорте.

Обеспечение безопасности дорожного движения (ОБДД) является одной из важных социально-экономических проблем. За период с 1997 по 2001 г. в стране произошло около 800 тысяч дорожно-транспортных происшествий (ДТП), в которых погибли и получили ранения более 1 млн. человек. Ежегодно в России погибают около 30 тысяч человек, получают ранения почти 180 тысяч человек, из которых более 10 тысяч становятся инвалидами. Только в 2000 г. общий ущерб от гибели и ранения людей в ДТП, по сценкам экономистов, составил 117,8 млрд.рублей, что соответствует потере примерно 2,8% валового национального продукта.

Россия значительно выделяется среди экономически развитых стран по уровню аварийности на автомобильном транспорте. Число погибших на 10 тысяч транспортных средств составляет более 9, что в 3-6 раз превышает аналогичные показатели зарубежных стран. Число погибших на 100 тыс. населения составляет около 20, что в 2-3 раза выше, чем в развитых странах автомобилизации.

Актуальность проблемы обеспечения безопасности дорожного движения (ОБДД) подтверждается регулярным проведением трех всероссийских научно-практических конференций и ежегодных семинаров-совещаний по данным вопросам.

Основными причинами высокого уровня аварийности в России, являются: недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по БДД; отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению БДД на федеральном и региональном уровне.

Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов безопасности на автомобильном транспорте и анализ вопросов данной безопасности в туристической фирме «Риц-Н» г.Читы.

Задачи курсовой работы:

1) рассмотреть теоретические аспекты безопасности на автомобильном транспорте;

2) проанализировать деятельность туристической фирмы «Риц-Н» (г.Чита) по вопросам безопасности при перевозках людей на автомобильном транспорте;

3) сделать выводы по содержанию курсовой работы.

Курсовая работа состоит из введения, теоретической, практической части, заключения и списка литературы.

Другие публикации:

Ремонт топливного насоса высокого давления
Топливную аппаратуру необходимо ремонтировать только в специальных мастерских. При разборке и сборке нужно помнить, что плунжерные пары секций ТНВД поршень и корпус насоса низкого давления, шток и втулка насоса низкого давления, поршень и цилиндр ручного топливоподкачивающего насоса представляют со ...

Расчет автосцепного устройства вагона
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В. Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. Энергоемкость поглощающего аппарата грузового вагона: , где - ...

Топливные системы
Топливо и воздух — это, пожалуй, основные компоненты, необходимые для организации рабочего процесса в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Так, за один час работы дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10В (при максимальной мощности) в его цилиндрах сжигается примерно 480 кг жидкого топлива и подает ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru