Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград

Другое » Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград

Единая глубоководная система Европейской части РФ включает в себя как естественные, так и искусственные участки водного пути из рек, озер и водохранилищ, условия судоходства на которых различны.

Речные участки имеют меньшие габариты судового хода, чем озерные и в водохранилищах. На озерах и водохранилищах фактором, ограничивающим судоходство, являются ветровые волны. Поэтому суда, имеющие ограниченные районы плаванья, допускаются к судоходству до определенной высоты ветровой волны, т.е. класс судна должен соответствовать району плаванья.

Имеющиеся на внутренних водных путях судопропускные сооружения и судоходные каналы ограничивают рост габаритов и грузоподъемности судов и составов, увеличивают время доставки грузов в пункт назначения, а также снижают безопасность плаванья.

Все это требует тщательного планирования при выборе типа транспортного флота для освоения намеченных к перевозкам грузов с учетом габаритов судового хода, характера ветроволнового режима, габаритных размеров шлюза и других габаритных условий. От правильности принятия управленческого решения оператором перевозки зависит экономическая эффективность работы флота и следовательно прибыль судоходной компании.

В данной курсовой работе на основании исходных данных для конкретных участков пути мы определим возможность прохождения заданных судов по участку.

Исходные данные.

Маршрут: Ростов-на-Дону – Волгоград.

Участок маршрута: том 8, 1990г, лист 36.

Месяц: Май.

Проекты судо:1787, 507А.

Длина разгона волны: 15 км.

Сила ветров: 8 баллов.

Средняя глубина: 4,8м.

Другие публикации:

Определение основных показателей динамики автомобиля с механической трансмиссией
Динамический фактор Универсальным измерителем динамических качеств автомобиля служит динамический фактор, представляющий отношение свободной тяговой силы к силе тяжести автомобиля, который находится по формуле: D=Pсв/Ga (25) Производим расчет динамического фактора при движении автомобиля с 500 до 6 ...

Детальный расчет участка трубопровода
Расчет проводится с целью определения возможности применения конструктивного исполнения прорезиненной прокладки кронштейна узла крепления. Параметры требуемой жесткости определены в пункте 2.8 Общий вид модели расчетного участка трубопровода показан на рисунке 2.29. Конструкция узла крепления для п ...

Сборка и проверка рессор после ремонта
Отремонтированные и вновь изготовленные листы поступают на сборку. Перед сборкой рессорные листы должны быть смазаны графитовой смазкой. Собранные рессоры подвергаются испытанию на специальном стенде, показанном на рисунке 2. Основой стенда служит рама 1 сварной конструкции. Нагрузка на рессоры соз ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru