Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград

Другое » Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград

Единая глубоководная система Европейской части РФ включает в себя как естественные, так и искусственные участки водного пути из рек, озер и водохранилищ, условия судоходства на которых различны.

Речные участки имеют меньшие габариты судового хода, чем озерные и в водохранилищах. На озерах и водохранилищах фактором, ограничивающим судоходство, являются ветровые волны. Поэтому суда, имеющие ограниченные районы плаванья, допускаются к судоходству до определенной высоты ветровой волны, т.е. класс судна должен соответствовать району плаванья.

Имеющиеся на внутренних водных путях судопропускные сооружения и судоходные каналы ограничивают рост габаритов и грузоподъемности судов и составов, увеличивают время доставки грузов в пункт назначения, а также снижают безопасность плаванья.

Все это требует тщательного планирования при выборе типа транспортного флота для освоения намеченных к перевозкам грузов с учетом габаритов судового хода, характера ветроволнового режима, габаритных размеров шлюза и других габаритных условий. От правильности принятия управленческого решения оператором перевозки зависит экономическая эффективность работы флота и следовательно прибыль судоходной компании.

В данной курсовой работе на основании исходных данных для конкретных участков пути мы определим возможность прохождения заданных судов по участку.

Исходные данные.

Маршрут: Ростов-на-Дону – Волгоград.

Участок маршрута: том 8, 1990г, лист 36.

Месяц: Май.

Проекты судо:1787, 507А.

Длина разгона волны: 15 км.

Сила ветров: 8 баллов.

Средняя глубина: 4,8м.

Другие публикации:

Технико-экономическая оценка предлагаемой технологии, технической оснащенности станции
Для улучшения эксплуатационной работы и увеличения запаса производственной мощности станции Данилов, предлагается повышение скорости подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов, в настоящее время скорость подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов очень низкая. Реализация данного мероприятия позволи ...

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к среднесуточному пробегу
Принятое значение периодичности ТО-2 (определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota км. Составляем график технического обслуживания на период с 1 января 2012 г. по 31 марта 2012 г., без учета выходных дней. автотранспортный материальный технический об ...

Определение эксплуатационных расходов автоконтрольного пункта
План эксплуатационных расходов составляется разбивкой всех расходов на: 1.Основные расходы 2.Расходы общие для всех мест возникновения затрат и видов работ. 3.Общественные расходы. 3.2.1 Расчет основных расходов Графа 3. Количество ремонтов. Принимается из исходных данных-750. Графа 4. Списочное ко ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru