Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград

Другое » Проектирование судоходного маршрута Ростов-на-Дону – Волгоград

Единая глубоководная система Европейской части РФ включает в себя как естественные, так и искусственные участки водного пути из рек, озер и водохранилищ, условия судоходства на которых различны.

Речные участки имеют меньшие габариты судового хода, чем озерные и в водохранилищах. На озерах и водохранилищах фактором, ограничивающим судоходство, являются ветровые волны. Поэтому суда, имеющие ограниченные районы плаванья, допускаются к судоходству до определенной высоты ветровой волны, т.е. класс судна должен соответствовать району плаванья.

Имеющиеся на внутренних водных путях судопропускные сооружения и судоходные каналы ограничивают рост габаритов и грузоподъемности судов и составов, увеличивают время доставки грузов в пункт назначения, а также снижают безопасность плаванья.

Все это требует тщательного планирования при выборе типа транспортного флота для освоения намеченных к перевозкам грузов с учетом габаритов судового хода, характера ветроволнового режима, габаритных размеров шлюза и других габаритных условий. От правильности принятия управленческого решения оператором перевозки зависит экономическая эффективность работы флота и следовательно прибыль судоходной компании.

В данной курсовой работе на основании исходных данных для конкретных участков пути мы определим возможность прохождения заданных судов по участку.

Исходные данные.

Маршрут: Ростов-на-Дону – Волгоград.

Участок маршрута: том 8, 1990г, лист 36.

Месяц: Май.

Проекты судо:1787, 507А.

Длина разгона волны: 15 км.

Сила ветров: 8 баллов.

Средняя глубина: 4,8м.

Другие публикации:

Выбор транспортных средств на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Подвижной состав – это транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей, а также средство, оснащенное специальным оборудованием для производства определенного вида работ. К ним относятся автомобили, тягачи, прицепы, полуприцепы и автомобили специального назначения. Эффективность и ...

Расчет внешней характеристики двигателя
Расчет начинается с определения мощности Nev, необходимой для обеспечения движения с заданной максимальной скоростью Vmax. При установившемся движении автомобиля мощность двигателя в зависимости от дорожных условий может быть выражена следующей формулой (кВт): Nev=Vmax* (Ga*ψv+Kв*F*V²max) ...

Разработка операций по восстановлению деталей
Исходные данные Деталь – Вал карданный промежуточный Материал – НВ 80 Твердость – HRC 60-65 Оборудование − Горизонтально-фрезеровальный станок 6М-82Г; − Установка УАНЖ-514 НИИАТ; − Токарно-винторезный станок 1К62; − Ванны для обезжиривания, осталивания; − Электрическая ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru