Электрическое оборудование локомотивов

Другое » Электрическое оборудование локомотивов

В связи с возрастающим пригородным пассажиропотоком, железные дороги нуждаются в новом недорогом и надежном подвижном составе. Проектируемый дизель-поезд должен соответствовать мировым стандартам качества. Не маловажную роль играет и динамическое воздействие на путь экипажем поезда. Как известно основное динамическое воздействие оказывает неподрессоренная масса тележки, поэтому надо стремиться к уменьшению неподрессоренной массы. Достигается это за счет применения тяговых приводов 2-го и 3-го класса. Простой дизель-поезда на ремонте должен быть минимальным, достичь этого можно путем применения модульного подхода (генератор, охлаждающее устройство и т.д.). Кузов поезда должен быть выполнен из новых легких сплавов. Комфорт пассажиров обеспечивается за счет эргономичного салона вагона и хорошей плавности хода.

Другие публикации:

Расходы на содержание и питание экипажей в аэропорту
Расходы на содержание экипажей в гостиницах (в профилакториях) – при кратковременной стоянке, при выполнении рейсов с ночёвкой самолёта и на эстафете при смене экипажей – предусматривают возмещение расходов на питание, оплату гостиниц, профилакториев и транспорта для доставки экипажей из аэропорта ...

Технология постройки
Защита корпуса судна от коррозии Для защиты от коррозии подводной части корпуса, кингстонных ящиков, кормового подзора и поворотной насадки предусматривается протекторная система защиты с протекторами из алюминиевого сплава в сочетании с лакокрасочным покрытием. Основные изоляционные материалы для ...

Общие сведения об основном ремонтном депо
Ремонтное депо выполняет все виды ремонтов приписанных к депо локомотивов. Участки среднего ремонта СР, текущих ремонтов ТР-3 и ТР-2 в таких депо строится на программе ремонта не менее 300 секций локомотивов в год с организацией агрегатно-поточного метода. Определение программы ремонта и технически ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru