Электрическое оборудование локомотивов

Другое » Электрическое оборудование локомотивов

В связи с возрастающим пригородным пассажиропотоком, железные дороги нуждаются в новом недорогом и надежном подвижном составе. Проектируемый дизель-поезд должен соответствовать мировым стандартам качества. Не маловажную роль играет и динамическое воздействие на путь экипажем поезда. Как известно основное динамическое воздействие оказывает неподрессоренная масса тележки, поэтому надо стремиться к уменьшению неподрессоренной массы. Достигается это за счет применения тяговых приводов 2-го и 3-го класса. Простой дизель-поезда на ремонте должен быть минимальным, достичь этого можно путем применения модульного подхода (генератор, охлаждающее устройство и т.д.). Кузов поезда должен быть выполнен из новых легких сплавов. Комфорт пассажиров обеспечивается за счет эргономичного салона вагона и хорошей плавности хода.

Другие публикации:

Программа ремонтов и обслуживания в депо
Программа ремонта и обслуживания подвижного состава разрабатывается в соответствии с [ ]. При расчете программы учитывается следующее: – капитальный ремонт (КР) через 600 тыс. км пробега; – утилизация (списание) троллейбуса осуществляется через 600 тыс. км, а при проведении капитального ремонта чер ...

Расчет средней статической нагрузки вагона в целом по станции
Средняя статическая нагрузка вагона, т/ваг, по отправлению определяется по формуле: (4) где – сумма произведений статической нагрузки на размеры погрузки отдельных грузов, т; – общая погрузка станции, ваг (см. табл. 1) ...

Расчет внешней характеристики двигателя
Расчет начинается с определения мощности Nev, необходимой для обеспечения движения с заданной максимальной скоростью Vmax. При установившемся движении автомобиля мощность двигателя в зависимости от дорожных условий может быть выражена следующей формулой (кВт): Nev=Vmax* (Ga*ψv+Kв*F*V²max) ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru