Эксплуатационно-ремонтное троллейбусное депо

Другое » Эксплуатационно-ремонтное троллейбусное депо

При планировании эксплуатационной работы сутки разделяют на следующие расчетные периоды работы подвижного состава на маршрутах:

– час пик (ЧП) 6.00 – 9.00 (3 ч), 15.00 – 19.00 (4 ч);

– межпиковый (МП) 9.00 – 15.00 (5 ч без учета часового перерыва на обед для первой смены водителей), 19.00 – 22.00 (2 ч без учета часового перерыва на обед для второй смены водителей);

– дежурный график (ДГ) после 22.00 до окончания работы на маршруте.

Представим оборотные рейсы, время работы на маршрутах, а также средний интервал движения и эксплуатационную скорость на маршрутах троллейбусов в виде таблицы.

Таблица 1.1 – Маршруты троллейбусов

Марш рут

Оборотный рейс,

Экспл. скорость,км/ч

Средний интервал движения, мин

Время работы

км

мин

деж. гр.

"пик"

"межпик"

"пик"

вечер

деж. гр.

начало

конец

1

24,8

79

18,8

20

20

0

26

0

0

5:50

19:03

2

31,4

109

17,3

27

4

6

4

16

27

4:40

1:46

3

21,7

67

19,4

17

5

17

5

17

17

5:06

0:35

4

30,9

113

16,4

28

7

9

7

28

28

4:41

1:31

5

33,1

109

18,2

22

6

11

6

16

22

4:32

1:32

6

24,3

78

18,7

26

20

0

20

0

0

5:05

19:37

7

30,5

102

17,9

0

26

0

26

0

0

5:41

18:55

8

25,5

88

17,4

0

29

29

29

29

0

7:10

19:50

9

19,1

67

17,1

0

22

22

34

34

0

5:08

22:30

Итого

241,3

Необходимое количество подвижного состава на маршрутах рассчитывается по заданным интервалам движения, обусловленным объемами запросов на пассажироперевозки, и сложившейся в условиях городской транспортной сети эксплуатационной скоростью.

Количество машин на i-м маршруте в j-м расчетном периоде nij, ед.;

nij = ti / tij ,

ремонтное депо троллейбус

где tij – интервал движения машин в j-м расчетном периоде на i-м маршруте, мин.

Расчет потребного количества подвижного состава проводится для каждого маршрута и каждого расчетного периода.

Результаты расчета представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Потребное количество машин на маршрутах

маршрут

Количество ПЕ на маршруте,ед.

до 6:00

6:00-9:00

9:00-15:00

15:00-19:00

19:00-22:00

после 22:00

1

4

4

0

3

0

0

2

4

27

18

27

7

4

3

4

13

4

13

4

4

4

4

16

13

16

4

4

5

5

18

10

18

7

5

6

3

4

0

4

0

0

7

0

4

0

4

0

0

8

0

3

3

3

3

0

9

0

3

3

2

2

0

Итого

24

93

51

91

27

17

Другие публикации:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Этот расчет, как и весь технологический расчет выполнен в соответствие с методикой, изложенной в [1,2]. Рассчитываются годовые и суточные программы. При разнотипном подвижном составе ведется раздельно по каждой модели автомобилей. Расчет годовой производственной программы производится на основании ...

Построение плана ускорений
Построение плана ускорений так же начинаем со звена 1. В общем случае ускорение точки "А", лежащей на кривошипе определится из векторного уравнения: где аАn -нормальное (центростремительное) ускорение, точки "А" аАt-тангенциальное ускорение точки "А". так как кривошип ...

Сцепление покрытия с деталью и факторы, влияющие на его величину
Известно, что прочность сцепления напыленных на деталь покрытий с материалом основы в зависимости от мощности источника распыления колеблется в пределах от 0,1 до 10 кгс/мм2 при прочности сцепления частиц в слое покрытия 10-50 кгс/мм2. В то же время, согласно исследованиям, наибольшая прочность сце ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru