Эксплуатационно-ремонтное троллейбусное депо

Другое » Эксплуатационно-ремонтное троллейбусное депо

При планировании эксплуатационной работы сутки разделяют на следующие расчетные периоды работы подвижного состава на маршрутах:

– час пик (ЧП) 6.00 – 9.00 (3 ч), 15.00 – 19.00 (4 ч);

– межпиковый (МП) 9.00 – 15.00 (5 ч без учета часового перерыва на обед для первой смены водителей), 19.00 – 22.00 (2 ч без учета часового перерыва на обед для второй смены водителей);

– дежурный график (ДГ) после 22.00 до окончания работы на маршруте.

Представим оборотные рейсы, время работы на маршрутах, а также средний интервал движения и эксплуатационную скорость на маршрутах троллейбусов в виде таблицы.

Таблица 1.1 – Маршруты троллейбусов

Марш рут

Оборотный рейс,

Экспл. скорость,км/ч

Средний интервал движения, мин

Время работы

км

мин

деж. гр.

"пик"

"межпик"

"пик"

вечер

деж. гр.

начало

конец

1

24,8

79

18,8

20

20

0

26

0

0

5:50

19:03

2

31,4

109

17,3

27

4

6

4

16

27

4:40

1:46

3

21,7

67

19,4

17

5

17

5

17

17

5:06

0:35

4

30,9

113

16,4

28

7

9

7

28

28

4:41

1:31

5

33,1

109

18,2

22

6

11

6

16

22

4:32

1:32

6

24,3

78

18,7

26

20

0

20

0

0

5:05

19:37

7

30,5

102

17,9

0

26

0

26

0

0

5:41

18:55

8

25,5

88

17,4

0

29

29

29

29

0

7:10

19:50

9

19,1

67

17,1

0

22

22

34

34

0

5:08

22:30

Итого

241,3

Необходимое количество подвижного состава на маршрутах рассчитывается по заданным интервалам движения, обусловленным объемами запросов на пассажироперевозки, и сложившейся в условиях городской транспортной сети эксплуатационной скоростью.

Количество машин на i-м маршруте в j-м расчетном периоде nij, ед.;

nij = ti / tij ,

ремонтное депо троллейбус

где tij – интервал движения машин в j-м расчетном периоде на i-м маршруте, мин.

Расчет потребного количества подвижного состава проводится для каждого маршрута и каждого расчетного периода.

Результаты расчета представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Потребное количество машин на маршрутах

маршрут

Количество ПЕ на маршруте,ед.

до 6:00

6:00-9:00

9:00-15:00

15:00-19:00

19:00-22:00

после 22:00

1

4

4

0

3

0

0

2

4

27

18

27

7

4

3

4

13

4

13

4

4

4

4

16

13

16

4

4

5

5

18

10

18

7

5

6

3

4

0

4

0

0

7

0

4

0

4

0

0

8

0

3

3

3

3

0

9

0

3

3

2

2

0

Итого

24

93

51

91

27

17

Другие публикации:

Пассивная безопасность автомобиля
Кузов Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой «ре ...

Ремни безопасности
Поначалу на автомобили ставились ремни с двухточечным креплением, которые «держали» седоков за живот или грудь. Не прошло и полувека, как инженеры смекнули, что многоточечная конструкция гораздо лучше, потому что при аварии позволяет распределить давление ремня на поверхность тела более равномерно ...

Подушки безопасности
Одной из распространённых и действенных систем безопасности в современных автомобилях (после ремней безопасности) являются воздушные подушки. Они начали широко использоваться уже в конце 70-х годов, но лишь десятилетие спустя они действительно заняли достойное место в системах безопасности автомоби ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru