При планировании эксплуатационной работы сутки разделяют на следующие расчетные периоды работы подвижного состава на маршрутах:
– час пик (ЧП) 6.00 – 9.00 (3 ч), 15.00 – 19.00 (4 ч);
– межпиковый (МП) 9.00 – 15.00 (5 ч без учета часового перерыва на обед для первой смены водителей), 19.00 – 22.00 (2 ч без учета часового перерыва на обед для второй смены водителей);
– дежурный график (ДГ) после 22.00 до окончания работы на маршруте.
Представим оборотные рейсы, время работы на маршрутах, а также средний интервал движения и эксплуатационную скорость на маршрутах троллейбусов в виде таблицы.
Таблица 1.1 – Маршруты троллейбусов
Марш рут |
Оборотный рейс, |
Экспл. скорость,км/ч |
Средний интервал движения, мин |
Время работы |
|||||||
км |
мин |
деж. гр. |
"пик" |
"межпик" |
"пик" |
вечер |
деж. гр. |
начало |
конец |
||
1 |
24,8 |
79 |
18,8 |
20 |
20 |
0 |
26 |
0 |
0 |
5:50 |
19:03 |
2 |
31,4 |
109 |
17,3 |
27 |
4 |
6 |
4 |
16 |
27 |
4:40 |
1:46 |
3 |
21,7 |
67 |
19,4 |
17 |
5 |
17 |
5 |
17 |
17 |
5:06 |
0:35 |
4 |
30,9 |
113 |
16,4 |
28 |
7 |
9 |
7 |
28 |
28 |
4:41 |
1:31 |
5 |
33,1 |
109 |
18,2 |
22 |
6 |
11 |
6 |
16 |
22 |
4:32 |
1:32 |
6 |
24,3 |
78 |
18,7 |
26 |
20 |
0 |
20 |
0 |
0 |
5:05 |
19:37 |
7 |
30,5 |
102 |
17,9 |
0 |
26 |
0 |
26 |
0 |
0 |
5:41 |
18:55 |
8 |
25,5 |
88 |
17,4 |
0 |
29 |
29 |
29 |
29 |
0 |
7:10 |
19:50 |
9 |
19,1 |
67 |
17,1 |
0 |
22 |
22 |
34 |
34 |
0 |
5:08 |
22:30 |
Итого |
241,3 |
Необходимое количество подвижного состава на маршрутах рассчитывается по заданным интервалам движения, обусловленным объемами запросов на пассажироперевозки, и сложившейся в условиях городской транспортной сети эксплуатационной скоростью.
Количество машин на i-м маршруте в j-м расчетном периоде nij, ед.;
nij = ti / tij ,
ремонтное депо троллейбус
где tij – интервал движения машин в j-м расчетном периоде на i-м маршруте, мин.
Расчет потребного количества подвижного состава проводится для каждого маршрута и каждого расчетного периода.
Результаты расчета представлены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 – Потребное количество машин на маршрутах
маршрут |
Количество ПЕ на маршруте,ед. |
|||||
до 6:00 |
6:00-9:00 |
9:00-15:00 |
15:00-19:00 |
19:00-22:00 |
после 22:00 |
|
1 |
4 |
4 |
0 |
3 |
0 |
0 |
2 |
4 |
27 |
18 |
27 |
7 |
4 |
3 |
4 |
13 |
4 |
13 |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
13 |
16 |
4 |
4 |
5 |
5 |
18 |
10 |
18 |
7 |
5 |
6 |
3 |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
7 |
0 |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
8 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
9 |
0 |
3 |
3 |
2 |
2 |
0 |
Итого |
24 |
93 |
51 |
91 |
27 |
17 |
Другие публикации:
Расчет численности производственных рабочих
Распределение трудоемкости на агрегатном участке – это 18 % работ от трудоемкости ТР. Количество исполнителей технологически необходимых и фактически являющихся на работу на агрегатный участок рассчитывается по формуле: Рт = Тцех /Фм , чел [1, стр.158] где Тцех – годовая трудоемкость Фм = 2070 – го ...
Пополнение, хранение и корректура карт и книг
Обязательный перечень карт и руководств для плавания, составляющих морскую коллекцию, определяются службой мореплавания судовладельца для каждого типа судна в зависимости от района плавания. При комплектации судовой коллекции учитывают: планы перевозок; закрепление судна на определенной судоходной ...
Характеристика
персонала
На автосервисе ООО"Сызранская СТО" работают 22 человека. Среди них: Администрация: - директор, - заместитель директора, - главный бухгалтер, - инженер по кадрам, - программист; Канатно-испытательная станция: - заведующая КИС, - техник 2й категории, - слесарь по ремонту оборудования (0,5 с ...