Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта

Речной порт – это транспортное предприятие на внутренних водных путях, имеющее один или несколько причалов с прилегающей территорией и акваторией, предназначенный для перевалки груза с одного вида транспорта на другой.

На территории порта располагаются подъездные железнодорожные пути, внутрипортовые автодороги, перегрузочное оборудование, склады.

Речные порты играют большую роль в транспортной системе всей страны, как единые транспортные узлы, через которые проходят грузы, следующие в смешенном направлении. Основная деятельность порта – это выполнение перегрузочных работ по разным вариантам: из судна на железнодорожный, автомобильный транспорт, из судна на склад, из склада на железнодорожный, автомобильный транспорт. Порт осуществляет комплексное обслуживание флота, создает условия плавания и стоянки в порту, обеспечивает сохранность груза, осуществляет прием и выдачу груза, производит расчеты с клиентами, занимается заключением договоров.

Задача порта за короткий период навигации перевести наибольшее количество грузов, произвести их погрузку и выгрузку грузов работы с наименьшими простоями техники.

Цель проекта – закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплины «Технология и организация работы портов и складов» при выполнении расчетов по обоснованию оптимального варианта схемы механизации и технологии перегрузочных работ.

Исходные данные на проектирование и их анализ

Род груза:

песок

Направление грузопотока:

Вода – ж/д

Навигационный грузооборот причала:

875000 т

Период навигации:

200 сут.

Коэффициент прохождения груза через склад:

0,54

Средний срок хранения груза на складе:

10 сут.

Коэффициент неравномерности поступления груза в порт:

1,15

Характеристики водного пути:

- отметка дна относительно

«0» графика

- 4,0 м

- самый низкий горизонт

СНГ

0,2 м

- самый высокий горизонт

СВГ

4 м

- отметка территории

ТЕР

5 м

Другие публикации:

Прочие производственные и общехозяйственные расходы
К прочим производственным расходам относятся: - Затраты на изготовление расписания движения самолетов, руководств и наставлений по летной, технической и коммерческой эксплуатации ВС, приобретение технологической документации и нормативно-методической литературы - Затраты на обработку полетной докум ...

История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца
Московский железнодорожный узел строился во второй половине позапрошлого столетия. В то время в столице проживало около 200 тыс. человек. В городе и его окрестностях развивались в основном отрасли легкой и пищевой промышленности. На рубеже ХΙХ-ХХ веков начался процесс массового развития предпр ...

Организация маневровой работы и технология обработки путей необщего пользования
Оперативное руководство маневровой работы по подаче и уборке местных вагонов на/с места погрузки, выгрузки и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки, отправлением местных вагонов со станции осуществляет дежурный по станции. Непосредственное руководство операциями на местах погрузки, выгру ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru