Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта

Другое » Экономическая эффективность выбора оптимальной схемы механизации и технологии работы причала порта

Речной порт – это транспортное предприятие на внутренних водных путях, имеющее один или несколько причалов с прилегающей территорией и акваторией, предназначенный для перевалки груза с одного вида транспорта на другой.

На территории порта располагаются подъездные железнодорожные пути, внутрипортовые автодороги, перегрузочное оборудование, склады.

Речные порты играют большую роль в транспортной системе всей страны, как единые транспортные узлы, через которые проходят грузы, следующие в смешенном направлении. Основная деятельность порта – это выполнение перегрузочных работ по разным вариантам: из судна на железнодорожный, автомобильный транспорт, из судна на склад, из склада на железнодорожный, автомобильный транспорт. Порт осуществляет комплексное обслуживание флота, создает условия плавания и стоянки в порту, обеспечивает сохранность груза, осуществляет прием и выдачу груза, производит расчеты с клиентами, занимается заключением договоров.

Задача порта за короткий период навигации перевести наибольшее количество грузов, произвести их погрузку и выгрузку грузов работы с наименьшими простоями техники.

Цель проекта – закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплины «Технология и организация работы портов и складов» при выполнении расчетов по обоснованию оптимального варианта схемы механизации и технологии перегрузочных работ.

Исходные данные на проектирование и их анализ

Род груза:

песок

Направление грузопотока:

Вода – ж/д

Навигационный грузооборот причала:

875000 т

Период навигации:

200 сут.

Коэффициент прохождения груза через склад:

0,54

Средний срок хранения груза на складе:

10 сут.

Коэффициент неравномерности поступления груза в порт:

1,15

Характеристики водного пути:

- отметка дна относительно

«0» графика

- 4,0 м

- самый низкий горизонт

СНГ

0,2 м

- самый высокий горизонт

СВГ

4 м

- отметка территории

ТЕР

5 м

Другие публикации:

Хранение и корректура карт и книг
Одним из основных условий, определяющих доброкачественность карт и пособий всех видов, является их соответствие современности. Особое значение это требование имеет применительно к морским навигационным картам и руководствам для плавания. Многие элементы местности, изображённые на морских навигацион ...

Технические характеристики
Агрегат 2 AROK для ремонта и обслуживания станков-качалок предназначен при эксплуатации нефтяных и газовых скважин станками-качалками, для перевозки обслуживающего персоналаи необходимого оборудования в районах с кмеренным и холодным климатом, смонтирован на шасси автомобиля КАМАЗ-4310. Имеет два г ...

Пожарная безопасность
Помещение, где происходит обработка металлов резанием, по СНиП 11-2-80 относится к категории В. Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших задач охраны труда. Требования пожарной безопасности определяет ГОСТ 12.1.004-85. Основными причинами пожаров на производстве являются наруше ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru