Расчет потребного количества запчастей, шин, АКБ, ТСМ, технических жидкостей, технологического оборудования и прочих материалов для АТП на заданную мощность

Другое » Расчет потребного количества запчастей, шин, АКБ, ТСМ, технических жидкостей, технологического оборудования и прочих материалов для АТП на заданную мощность

Материально-техническое обеспечение (МТО) автомобильного транспорта, являющееся важным элементом системы технической эксплуатации, предназначено для обеспечения автопредприятий подвижным составом, агрегатами, запасными частями, автомобильными шинами, аккумуляторами и эксплуатационными материалами. Правильная организация МТО и наличие на АТП необходимых запасных частей и материалов обеспечивают стабильность производственного процесса, позволяют поддерживать автомобили в технически исправном состоянии и сокращать продолжительность ремонта.

Обозначения

Наименование показателя

Списочное число автомобилей.

Число календарных дней в году.

Число дней работы на линии.

Среднесуточный пробег автомобиля, км.

Нормативный пробег автомобиля до соответствующего, ТО, км.

Корректирование значений периодичности ТО.

Коэффициент кратности.

Коэффициент перехода от цикла к году.

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации.

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и способа организации его работы.

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природных условий.

Нормативный расход топлива, л.

Базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км.

Пробег автомобиля, км.

Поправочный коэффициент к норме, %.

Норма расхода топлива на пробег автомобиля в снаряженном состоянии без груза

Норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 км.

Собственная масса прицепа или полуприцепа, т.

Норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.

Объем транспортной работы, т. км.

Масса груза, т.

Пробег с грузом, км

Н

Среднестатистический пробег шины, тыс. км

Норма эксплуатационного пробега шины, тыс. км,

Годовая потребность шин

Годовая потребность в АКБ

Норма расхода запасных частей на 1000 км пробега

Другие публикации:

Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Попробуем произвести анализ работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года, и провести оценку управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Среди прочих методов организации производства ТО и ТР в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Осн ...

Инвентарный парк депо
Реальный инвентарный парк депо, с учетом троллейбусов находящихся на любом виде ремонта, а также с учетом неплановых ремонтов рассчитывается по формуле: nи = nл + + + + 0,05 nл, nи = 93 + + + + 0,05∙93 = 104 ед. Коэффициент использования подвижного состава по выпуску Расчетный коэффициент исп ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru