Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай

В настоящее время перед судоводителем на судне стоит множество разнообразных задач. Основную из них можно сформулировать так: «точно, безопасно, в установленные сроки провести судно по заранее выбранному, найвыгоднеишему пути». И вот данный курсовой проект направлен как раз на то, чтобы подготавливать таких квалифицированных штурманов, которые смогли бы решать эти задачи.

Этот проект описывает переход Гонконг – Сендай. Этот переход довольно сложен, так как имеет 1 опасный участок – выход из порта Гонконг с очень интенсивным трафиком движения судов.Этот участок детально разобран в курсовом проекте – произведено поднятие карты с детальным описанием пути.

Проект состоит из 2 частей : предварительная подготовка и проектирование перехода. В первой части приводится гидрометеорологические условия районов плавания, сведения о портах захода, предварительный выбор пути на морских участках, список карт и пособий на переход и теоретические сведения. Также в 1 части присутствует глава “Выбор трансокеанского пути”. Так как в данном переходе отсутствует переход через океан, от преподавателя было получено задание на отдельный переход через океан с целью вычисления ортодромии. Трансокеанский переход назначен – через Индийский океан.

Во 2 части проекта производится подъём карт сложных участков, практические расчёты, расчёт естественной освещённости и приливных течений. В конце приводятся приложения – карты, графики.

Общие сведения о судне

Название судна Cap Maleas

Позывной сигнал P3ZA9

Год постройки 2005

Класс Регистра B.V. REG No 25851

Порт и № приписки LIMASSOL

Длина: наибольшая 175

Ширина 27.67

Высота борта 14.3

Водоизмещение: 8842

Скорость: в грузу 18 KNOTS порожнём 22 KNOTS

Главный двигатель BW 7S60MC

Мощность 15.820 kW /105RPM

Якоря HOLS-5800 KG

Правый HOLS-5800 KG

Левый HOLS-5800 KG

Запасной HOLS-5800 KG

Другие публикации:

Расчет электростанции и выбор вспомогательных дизель - генераторов
Расчет ведется в табличной форме и дан в приложении В (расчетное). Получены следующие данные: на ходовом режиме потребная электрическая мощность Р=32,78 кВт, на маневрах Р=28,64 кВт, стоянка без грузовых операций Р=13,75 кВт, в аварийном режиме Р=37,38 кВт. По результатам расчета выбираются 2 дизел ...

Расчёт динамических характеристик привода
Крутящие моменты на валу двигателя Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее: Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м. Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронн ...

Анализ сходимости численного решения МКЭ для задачи динамического нагружения трубопроводов
Моделирование сборных конструкций средствами метода КЭ анализа неизбежно приводит к использованию контактных элементов, требующих итеративного решения. При решении динамической задачи такие приближения происходят на каждом временном шаге решения. В работе решение задачи о динамике роторов турбомаши ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru