Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай

В настоящее время перед судоводителем на судне стоит множество разнообразных задач. Основную из них можно сформулировать так: «точно, безопасно, в установленные сроки провести судно по заранее выбранному, найвыгоднеишему пути». И вот данный курсовой проект направлен как раз на то, чтобы подготавливать таких квалифицированных штурманов, которые смогли бы решать эти задачи.

Этот проект описывает переход Гонконг – Сендай. Этот переход довольно сложен, так как имеет 1 опасный участок – выход из порта Гонконг с очень интенсивным трафиком движения судов.Этот участок детально разобран в курсовом проекте – произведено поднятие карты с детальным описанием пути.

Проект состоит из 2 частей : предварительная подготовка и проектирование перехода. В первой части приводится гидрометеорологические условия районов плавания, сведения о портах захода, предварительный выбор пути на морских участках, список карт и пособий на переход и теоретические сведения. Также в 1 части присутствует глава “Выбор трансокеанского пути”. Так как в данном переходе отсутствует переход через океан, от преподавателя было получено задание на отдельный переход через океан с целью вычисления ортодромии. Трансокеанский переход назначен – через Индийский океан.

Во 2 части проекта производится подъём карт сложных участков, практические расчёты, расчёт естественной освещённости и приливных течений. В конце приводятся приложения – карты, графики.

Общие сведения о судне

Название судна Cap Maleas

Позывной сигнал P3ZA9

Год постройки 2005

Класс Регистра B.V. REG No 25851

Порт и № приписки LIMASSOL

Длина: наибольшая 175

Ширина 27.67

Высота борта 14.3

Водоизмещение: 8842

Скорость: в грузу 18 KNOTS порожнём 22 KNOTS

Главный двигатель BW 7S60MC

Мощность 15.820 kW /105RPM

Якоря HOLS-5800 KG

Правый HOLS-5800 KG

Левый HOLS-5800 KG

Запасной HOLS-5800 KG

Другие публикации:

Расчет жесткости прокладки в первом приближении
Расчет трубопровода будет проводиться в системе Nastran. Целью анализа является определение изменений параметров (частот и максимальных амплитуд колебаний пролётов) частотного отклика конструкции трубопровода при изменении жесткости и коэффициента демпфирования прокладки между диафрагмой (силовым э ...

Признаки и свойства предприятия как производственной системы
Производственная система – это особый класс систем, включающий работников, орудия и предметы труда и другие элементы, необходимые для функционирования системы, в процессе которого создаются продукция и услуги. В широком смысле под системой (от гр. systema) понимается определенная совокупность элеме ...

Обзор существующих методов расчёта
Существуют гидравлический и прочностной расчеты трубопроводов. Целью гидравлического расчета является определение потерь напора рабочей жидкости при заданных скоростях ее движения, обусловленных временем, потребным для выполнения той или иной операции. При расчете гидравлических систем, особенно си ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru