Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай

В настоящее время перед судоводителем на судне стоит множество разнообразных задач. Основную из них можно сформулировать так: «точно, безопасно, в установленные сроки провести судно по заранее выбранному, найвыгоднеишему пути». И вот данный курсовой проект направлен как раз на то, чтобы подготавливать таких квалифицированных штурманов, которые смогли бы решать эти задачи.

Этот проект описывает переход Гонконг – Сендай. Этот переход довольно сложен, так как имеет 1 опасный участок – выход из порта Гонконг с очень интенсивным трафиком движения судов.Этот участок детально разобран в курсовом проекте – произведено поднятие карты с детальным описанием пути.

Проект состоит из 2 частей : предварительная подготовка и проектирование перехода. В первой части приводится гидрометеорологические условия районов плавания, сведения о портах захода, предварительный выбор пути на морских участках, список карт и пособий на переход и теоретические сведения. Также в 1 части присутствует глава “Выбор трансокеанского пути”. Так как в данном переходе отсутствует переход через океан, от преподавателя было получено задание на отдельный переход через океан с целью вычисления ортодромии. Трансокеанский переход назначен – через Индийский океан.

Во 2 части проекта производится подъём карт сложных участков, практические расчёты, расчёт естественной освещённости и приливных течений. В конце приводятся приложения – карты, графики.

Общие сведения о судне

Название судна Cap Maleas

Позывной сигнал P3ZA9

Год постройки 2005

Класс Регистра B.V. REG No 25851

Порт и № приписки LIMASSOL

Длина: наибольшая 175

Ширина 27.67

Высота борта 14.3

Водоизмещение: 8842

Скорость: в грузу 18 KNOTS порожнём 22 KNOTS

Главный двигатель BW 7S60MC

Мощность 15.820 kW /105RPM

Якоря HOLS-5800 KG

Правый HOLS-5800 KG

Левый HOLS-5800 KG

Запасной HOLS-5800 KG

Другие публикации:

Технология обработки транзитных поездов
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных н ...

Расходы на оплату труда наземного персонала
Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам воздушный рейс себестоимость В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью не учитываемые в расходах на заработн ...

Температурные напряжения
Так как температура жидкости в трубопроводе во время полета выше температуры окружающей его среды, то напряжения неравномерно распределены по толщине стенки. При малых толщинах стенки трубопровода напряжения , (1.6) где Е – модуль упругости; α – коэффициент линейного расширения (α = 12,5 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru