В настоящее время перед судоводителем на судне стоит множество разнообразных задач. Основную из них можно сформулировать так: «точно, безопасно, в установленные сроки провести судно по заранее выбранному, найвыгоднеишему пути». И вот данный курсовой проект направлен как раз на то, чтобы подготавливать таких квалифицированных штурманов, которые смогли бы решать эти задачи.
Этот проект описывает переход Гонконг – Сендай. Этот переход довольно сложен, так как имеет 1 опасный участок – выход из порта Гонконг с очень интенсивным трафиком движения судов.Этот участок детально разобран в курсовом проекте – произведено поднятие карты с детальным описанием пути.
Проект состоит из 2 частей : предварительная подготовка и проектирование перехода. В первой части приводится гидрометеорологические условия районов плавания, сведения о портах захода, предварительный выбор пути на морских участках, список карт и пособий на переход и теоретические сведения. Также в 1 части присутствует глава “Выбор трансокеанского пути”. Так как в данном переходе отсутствует переход через океан, от преподавателя было получено задание на отдельный переход через океан с целью вычисления ортодромии. Трансокеанский переход назначен – через Индийский океан.
Во 2 части проекта производится подъём карт сложных участков, практические расчёты, расчёт естественной освещённости и приливных течений. В конце приводятся приложения – карты, графики.
Общие сведения о судне
Название судна Cap Maleas
Позывной сигнал P3ZA9
Год постройки 2005
Класс Регистра B.V. REG No 25851
Порт и № приписки LIMASSOL
Длина: наибольшая 175
Ширина 27.67
Высота борта 14.3
Водоизмещение: 8842
Скорость: в грузу 18 KNOTS порожнём 22 KNOTS
Главный двигатель BW 7S60MC
Мощность 15.820 kW /105RPM
Якоря HOLS-5800 KG
Правый HOLS-5800 KG
Левый HOLS-5800 KG
Запасной HOLS-5800 KG
Другие публикации:
Подготовка технических средств навигации
Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют ...
Анализ грузооборота и грузопереработки порта
Анализ исходных данных следует начать с определения схемы причала. Продольный разрез причала с указанием отметок схематично представлен на рис. 1. Рис 1. Схема причальной стенки с указанием отметок Грузооборот и грузопереработка – есть основные показатели, характеризующие порт. Грузооборот порта () ...
Пропускная способность приемо-сдаточного парка
Учитывая, что на промышленной станции Г отсутствует твердая специализация путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов. (1) где,- количество путей на станции или в парке; - полное время занятия пути по прие ...