Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай

Другое » Обеспечение безопасного перехода из Китая порт Гонконг, в Японию, порт Сендай

В настоящее время перед судоводителем на судне стоит множество разнообразных задач. Основную из них можно сформулировать так: «точно, безопасно, в установленные сроки провести судно по заранее выбранному, найвыгоднеишему пути». И вот данный курсовой проект направлен как раз на то, чтобы подготавливать таких квалифицированных штурманов, которые смогли бы решать эти задачи.

Этот проект описывает переход Гонконг – Сендай. Этот переход довольно сложен, так как имеет 1 опасный участок – выход из порта Гонконг с очень интенсивным трафиком движения судов.Этот участок детально разобран в курсовом проекте – произведено поднятие карты с детальным описанием пути.

Проект состоит из 2 частей : предварительная подготовка и проектирование перехода. В первой части приводится гидрометеорологические условия районов плавания, сведения о портах захода, предварительный выбор пути на морских участках, список карт и пособий на переход и теоретические сведения. Также в 1 части присутствует глава “Выбор трансокеанского пути”. Так как в данном переходе отсутствует переход через океан, от преподавателя было получено задание на отдельный переход через океан с целью вычисления ортодромии. Трансокеанский переход назначен – через Индийский океан.

Во 2 части проекта производится подъём карт сложных участков, практические расчёты, расчёт естественной освещённости и приливных течений. В конце приводятся приложения – карты, графики.

Общие сведения о судне

Название судна Cap Maleas

Позывной сигнал P3ZA9

Год постройки 2005

Класс Регистра B.V. REG No 25851

Порт и № приписки LIMASSOL

Длина: наибольшая 175

Ширина 27.67

Высота борта 14.3

Водоизмещение: 8842

Скорость: в грузу 18 KNOTS порожнём 22 KNOTS

Главный двигатель BW 7S60MC

Мощность 15.820 kW /105RPM

Якоря HOLS-5800 KG

Правый HOLS-5800 KG

Левый HOLS-5800 KG

Запасной HOLS-5800 KG

Другие публикации:

Подготовка технических средств навигации
Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют ...

Анализ грузооборота и грузопереработки порта
Анализ исходных данных следует начать с определения схемы причала. Продольный разрез причала с указанием отметок схематично представлен на рис. 1. Рис 1. Схема причальной стенки с указанием отметок Грузооборот и грузопереработка – есть основные показатели, характеризующие порт. Грузооборот порта () ...

Пропускная способность приемо-сдаточного парка
Учитывая, что на промышленной станции Г отсутствует твердая специализация путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов. (1) где,- количество путей на станции или в парке; - полное время занятия пути по прие ...

Актуальное на ссайте

Монтаж отопления в Новосибирске Монтаж системы отопления Новосибирск. . Ремонт и обслуживание яхт: качественный ремонт.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru