Транспортное обслуживание туристов в Чили

Другое » Транспортное обслуживание туристов в Чили

Транспорт является одним из важнейших компонентов экономики любого государства. Транспорт играет огромную роль в жизни общества. Совершая различные поездки, люди узнают новую информацию, накапливают опыт и впечатления, после чего обмениваются полученными знаниями, то есть происходит информационный и культурный обмен как внутри страны, так и за ее пределами.

Трудно преуменьшить значение транспортного обеспечения в туризме. В сфере туризма транспорт оказывает существенное влияние на качество предоставляемого туристического продукта. Перевозки пассажиров осуществляются разными видами транспорта. У каждого вида транспорта есть свои достоинства и недостатки, но все они стремятся к максимальному удовлетворению туристов при реализации услуг по перевозке.

Тема данной курсовой работы – транспортная инфраструктура Чили. Чили – государство в Южной Америке с богатой историей и неповторимой природой.

Характерной особенностью этой страны является невероятная протяженность с севера на юг - вдоль побережья Тихого океана - составляющая 4300 километров. В то же время максимальная протяженность государства с востока на запад составляет всего 350 километров.

Главная туристическая привлекательность Чили в том, что здесь есть все – горы и пустыни, озера и вулканы, долины гейзеров и океанские пляжи, загадочный остров Пасхи и еще более загадочные арктические территории.

Естественные красоты, дополненные впечатлениями от превосходного обслуживания, способствуют тому, что количество туристов к концу века достигнет 2 миллионов человек в год.

Предприниматели имеют возможность участвовать в туристическом бизнесе благодаря модели экономики, открытой для иностранных инвестиций.

Чили - это одна из немногочисленных стран мира, которая может предложить гостям большое разнообразие естественных красот, которые дополняются впечатлениями от превосходного обслуживания и знаками особого внимания. На территории Чили, как ее континентальной части, так и островной, существует жаркий, умеренный и холодный климат, есть озера, пляжи, пустыни, ледники и леса, объявленные ЮНЕСКО Мировыми Заповедниками Биосферы.

Целью данной курсовой работы является комплексная характеристика транспортной инфраструктуры Чили.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: исследование всех элементов транспортной инфраструктуры страны, а также ее отдельных частей, провести их анализ, выявить наиболее безопасные и комфортабельные транспортные средства, доступность туристских центров и определить недостатки в инфраструктуре туристской дестинации.

Главным объектом исследования является государство Чили и её основные туристские центры, такие как Сантьяго и Пуэрто-Монт. Предметом исследования являются транспортные инфраструктуры вышеперечисленных туристских центров.

Чили по уровню развития транспортной инфраструктуры занимает первое место в Латинской Америке и одно из ведущих в мире. Особо значимые проекты были осуществлены в последние годы. Кроме того, имеются амбициозные планы на перспективу. В конце 2006 г. правительство М.Бачелет объявило о запуске нового государственного «Плана развития инфраструктуры для повышения конкурентоспособности страны», одной из целей которого является модернизация и расширение национальной транспортной системы. Программа рассчитана на период с 2007 по 2010 гг. и предусматривает реализацию проектов, как за счет прямых государственных инвестиций, так и через привлечение частного капитала. Планирование, организация и контроль развития транспортной инфраструктуры возложены на Министерство общественных работ (Ministerio de Obras Públicas – MOP).

Основную роль в обеспечении перевозок в стране играют морской, авиа и автомобильный транспорт.

Другие публикации:

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин
ТТО-1 = 50 м.т ТТО-2 = 250 м.т ТТО-3 = 1000 м.т ННР = 980 м.т НПЛ = 1600 м.ч Находим количество капитальных ремонтов в планируемом году КР = НФ + НПЛ = 980+1600 = 0 ТТО-3 6000 КР – не будет Находим количествоТО – 3 nТО-3= НФ + НПЛ = 980+1600 = 2 ТТО-3 1000 Находим количествоТО – 2 nТО-2= НФ.ТО-2 + ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта заменой шкива ТК-2
Основным средством технологического процесса в вагоноремонтном производстве является комплексная механизация основных и вспомогательных производственных процессов, благодаря которым обеспечивается рост производительности труда, ликвидируются тяжелые и вредные условия труда. При подготовке к ремонту ...

Предварительный выбор пути на морских участках
Изучив и проанализировав информацию, изложенную в предыдущих параграфах можно приступать к предварительному выбору пути. Особенное внимание уделяется участкам с навигационными, метеорологическими и гидрологическими опасностями, а также тем участкам, на которых плавание может оказаться небезопасным ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru