Русские современные строительные машины

Другое » Русские современные строительные машины

В прошедшем году не отмечено сколько-нибудь заметных действий государства в направлении стабилизации и укреплении позиций машиностроительного комплекса России как на внутреннем, так и на международном рынках. При этом многие высокопоставленные государственные чиновники признают, что реальное положение дел в машиностроительном секторе, как наиболее трудоёмкой отрасли промышленности, неудовлетворительное.

Доля машиностроения в объёме ВВП составляет около 1% (в Китае и США соответственно 4 и 5%), а темпы прироста ВВП в России, даже не учитывая его структуру, ежегодно уступают темпам США и Китая. А это значит, что по своему промышленному потенциалу мы продолжаем сдавать позиции странам, где государственная инновационная политика реализуется, а не декларируется, где создаются условия для функционирования инновационной и технологической модели устойчивого развития, а не новые акционерные, государственные или полугосударственные структуры с дублирующими функциями и определёнными целями.

Даже достигнутый уровень износа основных фондов машиностроения (около 80%) не воспринимается до настоящего времени государственными органами как чрезвычайное положение, требующее неотложных мер. А поток машиностроительной продукции с Запада и Востока заполняет всё новые и новые ниши со скоростью, определяемой только финансовыми возможностями зарубежных производителей. Других барьеров для них в России практически нет.

И всё же, учитывая изложенное и многое другое, оставшееся за этими строками, необходимо отметить, что основными задачами каждого из действующих предприятий по-прежнему остаются сохранение и развитие своего производственно-технологического и кадрового потенциала на базе результатов научно-технического прогресса в мире, достижений передовых фирм и стран, а также возможностей собственного бюджета.

В решении этой жизненно определяющей задачи приоритетным направлением должна быть кадровая политика, потому что только высококвалифицированный инженерно-технический персонал и рабочие кадры в целом способны успешно осмыслить и использовать доступную нам научно-техническую информацию для создания на её базе эффективной и конкурентоспособной техники и технологий. Необходимо помнить, что опыт и знания сотрудников предприятий являются одним из ключевых факторов развития, основным капиталом не имеющим цены. В новом году к старым проблемам добавляются новые, и успешное их преодоление зависит во многом от того, имеется ли возможность сберечь и приумножить существующий потенциал.

Сегодня системы телекоммуникаций и финансовые технологии формируют единый мировой рынок труда, товаров и капитала, и в XXI веке место страны будет определятся образованием и здоровьем населения, развитием науки, базовых производственных систем с новейшими технологиями, способностью хозяйственного механизма стимулировать высокую инновационную активность. Видимо, эти направления развития мировой экономики необходимо учитывать и при планировании деятельности российский предприятий уже в 2009 г.

Другие публикации:

Баластная система
Внутренний диаметр d, м, приемных отростков балластных трубопроводов для отдельных цистерн определяется по формуле Речного Регистра где - объём наибольшей балластной цистерны, м3 Подача балластного насоса, м3/ч, находится по выражению где - скорость движения воды в трубопроводе принимается не менее ...

Определение долговечности
...

Ремонт обмоток якоря
Обмотку якоря с обрывом витков, пробоем изоляции и другими дефектами, для устранения которых требуется разбандажировка якоря и извлечение секций обмотки из пазов, в депо не ремонтируют. Якорь с такими повреждениями обмотки направляют на завод. В условиях депо ремонт якорной обмотки сводится к восст ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru