Проектирование участка по ремонту кузова легковых автомобилей

Другое » Проектирование участка по ремонту кузова легковых автомобилей

Под воздействием природно-климатических и антропогенных факторов, а так же человеческого фактора происходит нарушение целостности кузова: повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий, коррозии, коробления. Для восстановления машины в первоначальное или близко к первоначальному осуществляется кузовной ремонт. Главной задачей кузовного ремонта является восстановление или замена элементов кузова. Но прежде чем заниматься ремонтом, надо спроектировать участок, на котором этот ремонт будет выполняться.

Технологическое проектирование очень трудоемкий процесс, от него целиком и полностью зависит работа этого участка, прибыль предприятия на котором он расположен. Оно систематизирует большой и разнохарактерный круг организационно-технологических и экономических вопросов. Их изучение поможет молодому инженеру-механику автомобильного транспорта достаточно емко представить и освоить почти все вопросы, которые он должен будет решить в своей дальнейшей практической деятельности на СТО или АТП.

В представленном дипломном проекте обобщены основные справочно-нормативные данные, предусмотренные положением о техническом обслуживании и ремонте автомобильного транспорта, общесоюзными нормами технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта (ОНТП-01-91), а так же другими нормативными документами проектных организаций.

Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы СТО и АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели высокие показатели по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капиталовложений.

Задача по повышению эффективности капитальных вложений и снижению стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.

Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высоким качеством проектируемых предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное решение, использование основных фондов и высокую эффективность капиталовложений.

Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются:

· надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а так же соответствие его прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта;

· производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР;

· выбор земельного участка с учетом кооперирования внешних инженерных сетей;

· унификация обьемно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборочных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов.

Данный проект, по ремонту автомобилей, ставит перед собой цели:

1. расширение и закрепление теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей.

2. развитие навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ремонта.

Основными задачами дипломного проекта будут:

1. разработка проекта участка по ремонту элементов кузова легковых автомобилей с разработкой соответствующей документации.

2. совершенствование умения выполнять технико-экономический анализ, экономические расчеты и оценку результатов проектирования.

3. приобретение опыта оценки правильности принимаемых решений с точки зрения техники безопасности, охраны труда и окружающей среды.

4. приобретение опыта пользования технической, экономической, нормативно-справочной литературой и использование производственного опыта, анализа и обработки литературы и статистических данных.

Другие публикации:

Определение скоростей звеньев с помощью плана скоростей
Обычно принимается что кривошип вращается с постоянной угловой скоростью. Линейная скорость точки А кривошипа, как известно, определяется из соотношения: VА=ω1 LOA, [м/с], (2) где ω1-угловая скорость вращения кривошипа, которую определим по формуле ω1=(2πn1)/60= πn1/30 [с-1 ...

Расчет годовой производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин
ТТО-1 = 50 м.т ТТО-2 = 250 м.т ТТО-3 = 1000 м.т ННР = 980 м.т НПЛ = 1600 м.ч Находим количество капитальных ремонтов в планируемом году КР = НФ + НПЛ = 980+1600 = 0 ТТО-3 6000 КР – не будет Находим количествоТО – 3 nТО-3= НФ + НПЛ = 980+1600 = 2 ТТО-3 1000 Находим количествоТО – 2 nТО-2= НФ.ТО-2 + ...

Рынок логистических услуг. PL-посредники
Рынок логистических услуг России состоит из трех сегментов: перевозок и экспедирования всеми видами транспорта - около 80%; складских услуг - 15%; услуг по интеграции и управлению цепями поставок - не более 5%. В предыдущие годы развитие российского рынка логистических услуг шло, преимущественно, п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru