Анализ оптимальных проектов элементов корпуса с кницными соединениями

Другое » Анализ оптимальных проектов элементов корпуса с кницными соединениями

Расчет проводился с целью количественной оценки полученных результатов оптимизации различных конструкций.

В работе представлены результаты расчетов задач по оптимизации , включающие в себя различные методы решения, а так же условия ограничения как на технологические параметры(DV), так и на параметры состояния(SV).

Распутница накидали в вагину палок, смотрите тут , как они писают от счастья

В качестве расчетного метода выбран метод конечных элементов, позволяющий подробно учесть геометрические и жесткостные характеристики конструкции, условия ее закрепления и, как следствие, получить наиболее полную картину НДС рассматриваемой конструкции. Все расчеты производились в программном комплексе Ansys.

Основной целью данных расчетов является анализ результатов задач, связанных с работой кничных соединений в составе перекрытия, а именно сравнить результаты расчетов модели с учетом и без учета кничных соединений в перекрытии. Условия закрепления и нагружения для всех задач остаются постоянными.

В данном отчете так же представлен ряд простых задач, результаты которых не сложно проанализировать. На таких примерах легко увидеть влияние на результаты различных методов оптимизации, количество параметров проектирования, а так же различных вариантов задания функции цели и параметра состояния.

Другие публикации:

Расчет узла крепления крыла к фюзеляжу
Определение нагрузок, действующих на болты узла крепления крыла к фюзеляжу по лонжерону (рисунок 6). Сила, действующая на болты от изгибающего момента в корневом сечении крыла (Рм) по заданному лонжерону Рм = , где – изгибающий момент в корневом сечении крыла, приходящийся на j-ый лонжерон; Рисунок ...

Корректирование периодичности ТО и ТР
Скорректированная величина периодичности ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле: L1 = Li*К1*К2*К3, [1, стр. 157] Где Li – нормативная периодичность ТО; К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 ...

Дисбаланс колес
При вращении колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса, вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса, относительно его оси при этом, появляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях. Особенно вредное влияние оказывает дисбаланс п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru