Расчет проводился с целью количественной оценки полученных результатов оптимизации различных конструкций.
В работе представлены результаты расчетов задач по оптимизации , включающие в себя различные методы решения, а так же условия ограничения как на технологические параметры(DV), так и на параметры состояния(SV).
В качестве расчетного метода выбран метод конечных элементов, позволяющий подробно учесть геометрические и жесткостные характеристики конструкции, условия ее закрепления и, как следствие, получить наиболее полную картину НДС рассматриваемой конструкции. Все расчеты производились в программном комплексе Ansys.
Основной целью данных расчетов является анализ результатов задач, связанных с работой кничных соединений в составе перекрытия, а именно сравнить результаты расчетов модели с учетом и без учета кничных соединений в перекрытии. Условия закрепления и нагружения для всех задач остаются постоянными.
В данном отчете так же представлен ряд простых задач, результаты которых не сложно проанализировать. На таких примерах легко увидеть влияние на результаты различных методов оптимизации, количество параметров проектирования, а так же различных вариантов задания функции цели и параметра состояния.
Другие публикации:
Классификация основных фондов предприятия
Классификация основных средств обеспечивает информационную поддержку решения следующих задач: · проведение работ по оценке объемов, состава и состояния основных средств; · реализации комплекса функций по статистическому наблюдению основных средств; · осуществления международных сопоставлений по стр ...
Определение годового пробега автомобиля на АТП
Годовой пробег всех автомобилей АТП определяется по формуле: Определение годовой и сменной программы по ТО автомобиля Количество ежедневных обслуживающих по автомобилям за год определяется расчетом по формуле: Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год определяется из следующих соотношений: – д ...
Технология обработки
транзитных поездов
До прибытия транзитного поезда дежурный по станции получает от оператора при ДСП необходимые сведения о ТГНЛ из ГИД УРАЛ ВНИИЖТ и от поездного диспетчера о номере и индексе поезда, ожидаемом времени прибытия, назначении и другие данные, характеризующие состав поезда, при необходимости на бумажных н ...