Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Другое » Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Транспортная характеристика груза

1. По способу погрузки и выгрузки - штучные.

2. По способу перевозки - штучные.

3. По степени использования грузоподъемности - 1 класс.

4. По весу - легковесные, обычные.

5. По размеру - габаритные.

6. По степени опасности - малоопасные.

7. По условию хранения - не подверженные воздействию атмосферных условий.

8. В зависимости от условий перевозки - обычные.

Исходные данные для расчета технико-эксплуатационных показателей представлены в таблице 1

Таблица 1. Исходные данные для расчёта ТЭП работы подвижного состава

Наименование показателей, ед. изм.

Значение показателей по маршрутам

№ 1

№ 2

№ 3

1. Суточный объём перевозок, т/сут.

100

60

200

2. Время в наряде, ч/сут.

9

9

9

3. Среднетехническая скорость, км/ч

28

28

28

4. Время простоя под погрузкой, мин/езд.

15

15

15

5. Время простоя под разгрузкой, мин/езд.

15

15

15

6. Длина маршрута, км

28

64

54

7. Первый нулевой пробег, км

10

16

20

8. Второй нулевой пробег, км

8

8

10

9. Коэффициент выпуска на линию

0,81

0,81

0,81

10. Дни в эксплуатации, дн./год

250

250

250

11. Номинальная грузоподъёмность автомобиля, т

10

10

10

12. Коэффициент использования грузоподъёмности

1

1

1

Транспортно-эксплуатационные показатели подвижного состава по отдельным маршрутам представлены в табл.2.

Таблица 2. ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам

Наименование показателей, ед. изм

№1

№2

№3

1. Время оборота, ч/об.

1,50

3,29

2,93

2. Количество оборотов, ед.

6

3

3

3. Производительность автомобиля, т/сут.

60

60

60

4. Производительность автомобиля, т·км/сут.

840

1920

660

5. Пробег автомобиля, км/сут.

172

184

168

6. Гружёный пробег автомобиля, км/сут.

84

96

114

7. Коэффициент использования пробега

0,49

0,52

0,68

8. Фактическое время в наряде, ч/сут.

9,14

9,58

9,15

9. Эксплуатационная скорость, км/ч

18,8

19,2

18,4

10. Количество автомобилей в эксплуатации, ед.

2,67

1,0

3,33

11. Автомобиле-часы в наряде, а·ч./сут.

24,37

9,58

30,5

12. Автомобиле-дни в эксплуатации, а·д/год

667,5

250

832,5

13. Общий пробег автомобилей, км/год

114810

46000

139860

14. Гружёный пробег автомобилей, км/год

56070

24000

94905

15. Объём перевозок, т/год

40050

15000

49950

16. Грузооборот, т·км/год

560700

480000

549450

Транспортно-эксплуатационные показатели работы подвижного состава для транспортной сети представлены в табл. 3

Таблица 3. ТЭП работы подвижного состава для транспортной сети

Наименование показателей, ед. изм

Значение показателей

1. Количество автомобилей в эксплуатации, ед.

7,0

2. Списочное количество автомобилей, ед.

9

3. Автомобиле-дни в эксплуатации, а·д/год

1750

4. Автомобиле-часы в наряде, а·ч/сут.

64,45

5. Среднее фактическое время в наряде, а·ч/сут.

9,21

6. Общий пробег автомобилей, км/год

300670

7. Гружёный пробег автомобилей, км/год

174975

8. Коэффициент использования пробега

0,58

9. Объём перевозок, т/год

105000

10. Грузооборот, т/год

1590150

11. Среднесуточный пробег автомобилей, км/сут.

171,8

12. Автомобиле-часы в эксплуатации, а·ч./год

16112,5

13. Производительность автомобиля, т/сут.

60

14. Производительность автомобиля, т·км/год

908,7

Фонд рабочего времени и необходимое количество водителей для выполнения заданного объёма перевозок представлен в таблице 4.

Таблица 4 Фонд рабочего времени и необходимое количество водителей для выполнения заданного объёма перевозок

Наименование показателей, ед. изм.

Значение показателей

1. Фонд рабочего времени, ч/год

1660

2. Подготовительно-заключительное время, ч/год

803,5

3. Количество водителей, чел.

11

Другие публикации:

Расчет числа постов
Более 50 % объема работ по ТО и TP выполняется на постах, поэтому число постов во многом определяет выбор объемно-планировочного решения СТОА. Число постов зависит от вида, мощности и трудоемкости воздействий, метода организации ТО и TP и диагностики автомобилей, режима работы производственных зон. ...

Плавучие навигационные знаки
На реках и водохранилищах Внутренних Водных Путей (за исключение Ладожского и Онежского озер) плавучие навигационные знаки имеют латеральную систему расстановки, при которой они ставятся либо по кромкам судового хода, либо устанавливаются по его оси. На реках наименование правой и левой кромки (сто ...

Организация контроля качества
Важнейшей задачей ремонтного предприятия, как и любого другого, является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Главной задачей технического контроля на участке является не только проверка качества выпускаемой продукции, но и предупреждение всех неполадок и отклонений в производственн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru