Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Другое » Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

Транспортная характеристика груза

1. По способу погрузки и выгрузки - штучные.

2. По способу перевозки - штучные.

3. По степени использования грузоподъемности - 1 класс.

4. По весу - легковесные, обычные.

5. По размеру - габаритные.

6. По степени опасности - малоопасные.

7. По условию хранения - не подверженные воздействию атмосферных условий.

8. В зависимости от условий перевозки - обычные.

Исходные данные для расчета технико-эксплуатационных показателей представлены в таблице 1

Таблица 1. Исходные данные для расчёта ТЭП работы подвижного состава

Наименование показателей, ед. изм.

Значение показателей по маршрутам

№ 1

№ 2

№ 3

1. Суточный объём перевозок, т/сут.

100

60

200

2. Время в наряде, ч/сут.

9

9

9

3. Среднетехническая скорость, км/ч

28

28

28

4. Время простоя под погрузкой, мин/езд.

15

15

15

5. Время простоя под разгрузкой, мин/езд.

15

15

15

6. Длина маршрута, км

28

64

54

7. Первый нулевой пробег, км

10

16

20

8. Второй нулевой пробег, км

8

8

10

9. Коэффициент выпуска на линию

0,81

0,81

0,81

10. Дни в эксплуатации, дн./год

250

250

250

11. Номинальная грузоподъёмность автомобиля, т

10

10

10

12. Коэффициент использования грузоподъёмности

1

1

1

Транспортно-эксплуатационные показатели подвижного состава по отдельным маршрутам представлены в табл.2.

Таблица 2. ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам

Наименование показателей, ед. изм

№1

№2

№3

1. Время оборота, ч/об.

1,50

3,29

2,93

2. Количество оборотов, ед.

6

3

3

3. Производительность автомобиля, т/сут.

60

60

60

4. Производительность автомобиля, т·км/сут.

840

1920

660

5. Пробег автомобиля, км/сут.

172

184

168

6. Гружёный пробег автомобиля, км/сут.

84

96

114

7. Коэффициент использования пробега

0,49

0,52

0,68

8. Фактическое время в наряде, ч/сут.

9,14

9,58

9,15

9. Эксплуатационная скорость, км/ч

18,8

19,2

18,4

10. Количество автомобилей в эксплуатации, ед.

2,67

1,0

3,33

11. Автомобиле-часы в наряде, а·ч./сут.

24,37

9,58

30,5

12. Автомобиле-дни в эксплуатации, а·д/год

667,5

250

832,5

13. Общий пробег автомобилей, км/год

114810

46000

139860

14. Гружёный пробег автомобилей, км/год

56070

24000

94905

15. Объём перевозок, т/год

40050

15000

49950

16. Грузооборот, т·км/год

560700

480000

549450

Транспортно-эксплуатационные показатели работы подвижного состава для транспортной сети представлены в табл. 3

Таблица 3. ТЭП работы подвижного состава для транспортной сети

Наименование показателей, ед. изм

Значение показателей

1. Количество автомобилей в эксплуатации, ед.

7,0

2. Списочное количество автомобилей, ед.

9

3. Автомобиле-дни в эксплуатации, а·д/год

1750

4. Автомобиле-часы в наряде, а·ч/сут.

64,45

5. Среднее фактическое время в наряде, а·ч/сут.

9,21

6. Общий пробег автомобилей, км/год

300670

7. Гружёный пробег автомобилей, км/год

174975

8. Коэффициент использования пробега

0,58

9. Объём перевозок, т/год

105000

10. Грузооборот, т/год

1590150

11. Среднесуточный пробег автомобилей, км/сут.

171,8

12. Автомобиле-часы в эксплуатации, а·ч./год

16112,5

13. Производительность автомобиля, т/сут.

60

14. Производительность автомобиля, т·км/год

908,7

Фонд рабочего времени и необходимое количество водителей для выполнения заданного объёма перевозок представлен в таблице 4.

Таблица 4 Фонд рабочего времени и необходимое количество водителей для выполнения заданного объёма перевозок

Наименование показателей, ед. изм.

Значение показателей

1. Фонд рабочего времени, ч/год

1660

2. Подготовительно-заключительное время, ч/год

803,5

3. Количество водителей, чел.

11

Другие публикации:

Проблемы и перспективы развития и размещения железнодорожного транспорта в РФ
Происходящий в последние годы прошлого десятилетия спад объемов промышленного и сельскохозяйственного производства привел к снижению объемов перевозок и значительному ухудшению экономического положения железнодорожного транспорта. Ухудшение экономического и финансового положения отрасли не позволяе ...

Логистические посредники в транспортировке
В условиях расширения международного товарообмена происходит изменение структуры транспортных рынков как нашей страны, так и мировых. Это проявляется прежде всего в необходимости координации действий различных видов транспорта для ускорения доставки грузов от производителя к потребителю. Система ра ...

Показатели, характеризующие эффективность технического обслуживания и ремонтов
Одной из основных задач интенсификации технической эксплуатации кораблей является увеличение их периода технического использования или снижение ремонтного периода. Решение этой задачи предопределяет необходимость оценки влияния основных факторов на ремонтный период, что позволит повысить точность р ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru