Транспортная характеристика груза
1. По способу погрузки и выгрузки - штучные.
2. По способу перевозки - штучные.
3. По степени использования грузоподъемности - 1 класс.
4. По весу - легковесные, обычные.
5. По размеру - габаритные.
6. По степени опасности - малоопасные.
7. По условию хранения - не подверженные воздействию атмосферных условий.
8. В зависимости от условий перевозки - обычные.
Исходные данные для расчета технико-эксплуатационных показателей представлены в таблице 1
Таблица 1. Исходные данные для расчёта ТЭП работы подвижного состава
Наименование показателей, ед. изм. |
Значение показателей по маршрутам |
||
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 |
|
1. Суточный объём перевозок, т/сут. |
100 |
60 |
200 |
2. Время в наряде, ч/сут. |
9 |
9 |
9 |
3. Среднетехническая скорость, км/ч |
28 |
28 |
28 |
4. Время простоя под погрузкой, мин/езд. |
15 |
15 |
15 |
5. Время простоя под разгрузкой, мин/езд. |
15 |
15 |
15 |
6. Длина маршрута, км |
28 |
64 |
54 |
7. Первый нулевой пробег, км |
10 |
16 |
20 |
8. Второй нулевой пробег, км |
8 |
8 |
10 |
9. Коэффициент выпуска на линию |
0,81 |
0,81 |
0,81 |
10. Дни в эксплуатации, дн./год |
250 |
250 |
250 |
11. Номинальная грузоподъёмность автомобиля, т |
10 |
10 |
10 |
12. Коэффициент использования грузоподъёмности |
1 |
1 |
1 |
Транспортно-эксплуатационные показатели подвижного состава по отдельным маршрутам представлены в табл.2.
Таблица 2. ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам
Наименование показателей, ед. изм |
№1 |
№2 |
№3 |
1. Время оборота, ч/об. |
1,50 |
3,29 |
2,93 |
2. Количество оборотов, ед. |
6 |
3 |
3 |
3. Производительность автомобиля, т/сут. |
60 |
60 |
60 |
4. Производительность автомобиля, т·км/сут. |
840 |
1920 |
660 |
5. Пробег автомобиля, км/сут. |
172 |
184 |
168 |
6. Гружёный пробег автомобиля, км/сут. |
84 |
96 |
114 |
7. Коэффициент использования пробега |
0,49 |
0,52 |
0,68 |
8. Фактическое время в наряде, ч/сут. |
9,14 |
9,58 |
9,15 |
9. Эксплуатационная скорость, км/ч |
18,8 |
19,2 |
18,4 |
10. Количество автомобилей в эксплуатации, ед. |
2,67 |
1,0 |
3,33 |
11. Автомобиле-часы в наряде, а·ч./сут. |
24,37 |
9,58 |
30,5 |
12. Автомобиле-дни в эксплуатации, а·д/год |
667,5 |
250 |
832,5 |
13. Общий пробег автомобилей, км/год |
114810 |
46000 |
139860 |
14. Гружёный пробег автомобилей, км/год |
56070 |
24000 |
94905 |
15. Объём перевозок, т/год |
40050 |
15000 |
49950 |
16. Грузооборот, т·км/год |
560700 |
480000 |
549450 |
Транспортно-эксплуатационные показатели работы подвижного состава для транспортной сети представлены в табл. 3
Таблица 3. ТЭП работы подвижного состава для транспортной сети
Наименование показателей, ед. изм |
Значение показателей |
1. Количество автомобилей в эксплуатации, ед. |
7,0 |
2. Списочное количество автомобилей, ед. |
9 |
3. Автомобиле-дни в эксплуатации, а·д/год |
1750 |
4. Автомобиле-часы в наряде, а·ч/сут. |
64,45 |
5. Среднее фактическое время в наряде, а·ч/сут. |
9,21 |
6. Общий пробег автомобилей, км/год |
300670 |
7. Гружёный пробег автомобилей, км/год |
174975 |
8. Коэффициент использования пробега |
0,58 |
9. Объём перевозок, т/год |
105000 |
10. Грузооборот, т/год |
1590150 |
11. Среднесуточный пробег автомобилей, км/сут. |
171,8 |
12. Автомобиле-часы в эксплуатации, а·ч./год |
16112,5 |
13. Производительность автомобиля, т/сут. |
60 |
14. Производительность автомобиля, т·км/год |
908,7 |
Фонд рабочего времени и необходимое количество водителей для выполнения заданного объёма перевозок представлен в таблице 4.
Таблица 4 Фонд рабочего времени и необходимое количество водителей для выполнения заданного объёма перевозок
Наименование показателей, ед. изм. |
Значение показателей |
1. Фонд рабочего времени, ч/год |
1660 |
2. Подготовительно-заключительное время, ч/год |
803,5 |
3. Количество водителей, чел. |
11 |
Другие публикации:
Дисбаланс колес
При вращении колеса с большой скоростью наличие даже незначительного дисбаланса, вызывает резко выраженную динамическую неуравновешенность колеса, относительно его оси при этом, появляются вибрация и биение колеса в радиальном или боковом направлениях. Особенно вредное влияние оказывает дисбаланс п ...
Способы доставки туристов в Сантьяго
Сантьяго - это один из самых удивительных городов мира. Во-первых, он практически со всех сторон окружен горами, что невероятно красиво. Во-вторых, в 50 км от города Вы можете отдохнуть на горнолыжном курорте в снегах гор, и в то же время в 100 км от города в другую сторону, Вы окажетесь на чудесны ...
Тормозные свойства
Возможность предотвращения ДТП чаще всего связана с интенсивным торможением, поэтому необходимо, чтобы тормозные свойства автомобиля обеспечивали его эффективное замедление в любых дорожных ситуациях. Для выполнения этого условия сила, развиваемая тормозным механизмом, не должна превышать силы сцеп ...