Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода

При выполнении проекта по дисциплине "Судовые энергетические установки" требуется определить мощность главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода проекта №866. Также необходимо произвести обоснование и выбор главных двигателей. Расчет и выбор элементов валопровода, расчет систем, обслуживающих главную СЭУ и выбор оборудования, расчет общесудовых систем, выбор необходимого оборудования, расчет электростанции и выбор вспомогательных двигателей, определение запасов топлива, масла и воды.

Технические характеристики судна:

Проект: 866

Класс:"O"

Постройка: Тюменский СРЗ (Россия г. Тюмень)

Длина, м:62

Ширина, м:9,2

Высота борта, м:2,4

Высота надводного борта, м:0.85

Осадка,м:2.04

Скорость, км/ч: 16,6 (с грузом), 19,3 (порожнем)

Водоизмещение, т: 630

Дедвейт,т: 630

Количество и мощность главной СЭУ: 2х225

Марка СЭУ:6ЧНСП 18/22

Количество палуб:1

Количество наливных баков: 5

Другие публикации:

Палубное оборудование
Проектируемое судно оснащено палубным оборудованием, с помощью которого проводятся забортные работы с зондирующей и буксируемой аппаратурой. Аппаратура опускается за борт на дрейфовых станциях или буксируется на ходу судна с помощью различного вида тросов. Большинство погружаемой аппаратуры нуждает ...

Основные требования к организации АРМ
Автоматизированные рабочие места и рабочие помещения диспетчерского персонала должны оснащаться и оборудоваться с учетом комплексных мероприятий по охране труда, эргономических и санитарно-гигиенических требований, которые определены нормативными документами: ГОСТами и Санитарными нормами и Правила ...

Железнодорожный транспорт
Железнодорожный транспорт в Чили утратил свое былое значение и играет вспомогательную роль. Доля железнодорожных перевозок в общем объеме грузооборота составляет менее 1%. Многие дороги заброшены с начала 70-х годов. В северных регионах страны железнодорожный транспорт используется исключительно дл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru