Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода

Другое » Расчет мощности главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода

При выполнении проекта по дисциплине "Судовые энергетические установки" требуется определить мощность главной силовой установки при изменении скорости однопалубного, двухвинтового наливного теплохода проекта №866. Также необходимо произвести обоснование и выбор главных двигателей. Расчет и выбор элементов валопровода, расчет систем, обслуживающих главную СЭУ и выбор оборудования, расчет общесудовых систем, выбор необходимого оборудования, расчет электростанции и выбор вспомогательных двигателей, определение запасов топлива, масла и воды.

Технические характеристики судна:

Проект: 866

Класс:"O"

Постройка: Тюменский СРЗ (Россия г. Тюмень)

Длина, м:62

Ширина, м:9,2

Высота борта, м:2,4

Высота надводного борта, м:0.85

Осадка,м:2.04

Скорость, км/ч: 16,6 (с грузом), 19,3 (порожнем)

Водоизмещение, т: 630

Дедвейт,т: 630

Количество и мощность главной СЭУ: 2х225

Марка СЭУ:6ЧНСП 18/22

Количество палуб:1

Количество наливных баков: 5

Другие публикации:

Устройство рельсовой колеи и стрелочных переводов
Устройство рельсовой колеи характеризуется: шириной колеи, подуклонкой рельсов, взаимным расположением рельсов по уровню на прямых и кривых участках, кривизной в плане и профиле. Шириной рельсовой колеи называется расстояние между внутренними гранями головок рельса, измеренное перпендикулярно к оси ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и техники личной безопасности при производстве механизированных работ
Порядок закрытия перегона и ограждения места работ Закрытие перегона или одного из путей производится с разрешения начальника отделения дороги и по согласованию с начальником службы движения, если предоставляемое "окно" не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дор ...

Маршрут и его характеристики
Маршрут – это установленный соответственно оборудованный и по возможности кротчайший путь следования наземного пассажирского транспорта, имеющий начальные и конечные пункты. Маршруты классифицируются: По времени действия: постоянные, временные, сезонные, По расположению на территории города: диамет ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru