Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари

Целью проекта является получение практических навыков штурманской работы при подготовке к рейсу. Штурманская подготовка к рейсу выполняется заблаговременно по получении рейсового задания и включает в себя:

-подбор карт, атласов, руководств и пособий для плавания и их корректуру;

-получение данных о путевой, навигационной, ледовой, гидрометеорологической и минной обстановке;

-изучение района плавания;

-составление графического плана рейса;

-расчет протяженности и продолжительности рейса;

-подъем карт;

-выполнение предварительной прокладки;

-составление справочных материалов на рейс;

-составление плана перехода;

-подготовку технических средств навигации.

В реальных условиях на судах проработку перехода выполняет навигационный помощник под руководством капитана. Выбранный путь с учетом проделанной работы навигационного помощника прорабатывается под руководством капитана со всем штурманским составом.

Для выполнения проекта необходимо дополнительно изучить местные правила плавания, места возможных убежищ, наличие постоянных и приливо-отливных течений в районе плавания.

Опыт, полученный при разработке данного курсового проекта, необходим для дальнейшей работы в должности помощника капитана.

Другие публикации:

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Расчет численности производственных рабочих
Численность производственных рабочих определяется по каждому из видов технических воздействий, по производственным участкам и зонам. Расчет ведется на основании трудоемкости работ и фондов времени рабочих. Рассчитывают технологически необходимое (явочное) Рт и штатное (списочное) Рш число рабочих. ...

Расчет пропускной способности участков отделения железных дорог
Для анализа возможности пропуска заданных поездопотоков по участкам железных дорог необходимо определить наличную (Nн) и потребную (Nп) пропускные способности участка и их сопоставление. При Nн≥ Nп обеспечивается пропуск заданныхпоездопотоков. В противном случае рассматривают возможность прим ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru