Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари

Целью проекта является получение практических навыков штурманской работы при подготовке к рейсу. Штурманская подготовка к рейсу выполняется заблаговременно по получении рейсового задания и включает в себя:

-подбор карт, атласов, руководств и пособий для плавания и их корректуру;

-получение данных о путевой, навигационной, ледовой, гидрометеорологической и минной обстановке;

-изучение района плавания;

-составление графического плана рейса;

-расчет протяженности и продолжительности рейса;

-подъем карт;

-выполнение предварительной прокладки;

-составление справочных материалов на рейс;

-составление плана перехода;

-подготовку технических средств навигации.

В реальных условиях на судах проработку перехода выполняет навигационный помощник под руководством капитана. Выбранный путь с учетом проделанной работы навигационного помощника прорабатывается под руководством капитана со всем штурманским составом.

Для выполнения проекта необходимо дополнительно изучить местные правила плавания, места возможных убежищ, наличие постоянных и приливо-отливных течений в районе плавания.

Опыт, полученный при разработке данного курсового проекта, необходим для дальнейшей работы в должности помощника капитана.

Другие публикации:

Основные закономерности развития Российского автомобилестроения как базовой отрасли
В современных условиях развитию автотранспортного комплекса и, в частности, автомобилестроению, как локомотивной отрасли, создающей импульс для развития других отечественных производств 1, уделяется большое внимание. В частности, в качестве одной из центральных задач перспективного роста экономики ...

Определение затрат, связанных с лизингом ВС
Лизинг – это финансовый инструмент, позволяющий предпринимателям осуществлять хозяйственную деятельность с минимальным вложением собственных средств. Предприятию или предпринимателю совсем не обязательно иметь в собственности имущество, чтобы работать и зарабатывать прибыль. Достаточно располагать ...

Экономико-организационный раздел
Затраты инвестора при организации СТО делятся на две основные группы - единовременные и текущие (эксплуатационные). В состав единовременных затрат входят затраты на строительство зданий, сооружений, прокладку инженерных коммуникаций, технологическое оборудование и т.д. Стоимость 1 м2 с учетом затра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru