Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари

Другое » Проработка перехода по маршруту Констанца – Бари

Целью проекта является получение практических навыков штурманской работы при подготовке к рейсу. Штурманская подготовка к рейсу выполняется заблаговременно по получении рейсового задания и включает в себя:

-подбор карт, атласов, руководств и пособий для плавания и их корректуру;

-получение данных о путевой, навигационной, ледовой, гидрометеорологической и минной обстановке;

-изучение района плавания;

-составление графического плана рейса;

-расчет протяженности и продолжительности рейса;

-подъем карт;

-выполнение предварительной прокладки;

-составление справочных материалов на рейс;

-составление плана перехода;

-подготовку технических средств навигации.

В реальных условиях на судах проработку перехода выполняет навигационный помощник под руководством капитана. Выбранный путь с учетом проделанной работы навигационного помощника прорабатывается под руководством капитана со всем штурманским составом.

Для выполнения проекта необходимо дополнительно изучить местные правила плавания, места возможных убежищ, наличие постоянных и приливо-отливных течений в районе плавания.

Опыт, полученный при разработке данного курсового проекта, необходим для дальнейшей работы в должности помощника капитана.

Другие публикации:

Расчет режимов обработки и норм времени
Операция 1 (токарная): Проточить отверстие в вилке под подшипник: Определяем длину обработки (L) где - длина в вилке под подшипник. l=20мм - величина врезания и перебега резца. у=3,5мм Число проходов i принимаем равным 1. Согласно рекомендаций принимаем табличную (теоретически возможную) подачу рез ...

Гидрометеорологические условия
Поскольку маршрут судна проходит через несколько морей, а это Черное море, Мраморное, юго-восточная часть Эгейского и Средиземного моря, то описывать гидрометеорологические условия буду отдельно по каждому участку пути. Черное море: Гидрометеорологические условия для плавания судов в Черном море в ...

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей , на текущий ремонт и замену комплектующих изделий , а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/ил ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru