Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей

Другое » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей

Проектирование новых станций технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА), их реконструкция, расширение осуществляются по общим правилам проектирования предприятий, зданий и сооружений в соответствии со СНиП 1.02.01-85.

Особую роль при разработке проектов СТОА играет технологическое проектирование, результаты которого во многом определяют технический уровень производства ТО и ТР автомобилей и служат основой для разработки других частей проекта, что оказывает существенное влияние на качество проекта в целом. В основу технологического проектирования положены современные технология и организация производства ТО и ТР автомобилей, максимальная механизация производственных процессов, эффективное использование площадей, рациональное взаимное расположение производственных, складских и вспомогательных помещений.

В нашей стране на сегодняшний день парк легковых автомобилей увеличивается. Также возрастает потребность в техническом обслуживании и техническом ремонте легковых автомобилей.

В связи с этим ростом, возникает необходимость строительства новых станций технического обслуживания легковых автомобилей.

Одной из первых (и самых сложных) проблем для такого бизнеса может стать выбор места. Эта проблема довольно остра. От места, как и в любом другом бизнесе по оказанию услуг населению, зависит многое. Хотя автовладелец — имеет возможность проехать километр-другой в поисках условий получше ему, но практика показывает, что большинство из них идет по пути наименьшего сопротивления — то есть при отсутствии четких предпочтений обращается в тот автосервис, который оказался под рукой. Весьма действенна, кстати, самая незатейливая реклама — «наружка» у въезда к автосервису, то есть и для привлеченных с помощью рекламы клиентов в конечном счете решающим фактором выбора стало то обстоятельство, что автосервис оказался у них на пути.

Исходные данные представлены в таблице 1:

Таблица 1- Исходные данные

Параметр проекта

Заданное значение

Число обслуживаемых легковых автомобилей в год, А

760

Климатический район эксплуатации

1

Категория условий эксплуатации

2

Среднегодовой пробег автомобиля, L ср. г., тыс. км.

19,3

Число смен, n

1

Продолжительность рабочей смены, t см., час

8

Другие публикации:

Технико-экономическая оценка данной разработки
Таблица 7 - Технико-экономическая оценка данной разработки Показатели Единицы измерения Величина показателей Базовый вариант Новый вариант 1 2 3 4 Размер м2 Общая трудоемкость разработки час 333 Затраты на изготовление: - капитальные - текущие руб. 1051496 Число часов работы: - в смену - в месяц - ...

История локомотивного депо Осиповичи РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»
При проектировании Либаво-Роменской железной дороги наряду со станциями предусматривалось строительство и паровозных депо. Всего для обслуживания паровозов на дороге было построено 8 основных и 6 оборотных депо. Основные депо находились на станциях: Либава, Радзивилишки, Калкуны, Н.Вилейск, Минск, ...

Организация работы станции и путей необщего пользования
На станцию Данилов вагоны, для обработки на местах общего и необщего пользования прибывают двумя отцепками в составе транзитных поездов со станций Лоста и Ярославль Главный. По прибытию и отправлению групп вагонов в Четном и Нечетном парках в коммерческом отношении с двух сторон осматриваются в дне ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru