Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей

Другое » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей

Проектирование новых станций технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА), их реконструкция, расширение осуществляются по общим правилам проектирования предприятий, зданий и сооружений в соответствии со СНиП 1.02.01-85.

Особую роль при разработке проектов СТОА играет технологическое проектирование, результаты которого во многом определяют технический уровень производства ТО и ТР автомобилей и служат основой для разработки других частей проекта, что оказывает существенное влияние на качество проекта в целом. В основу технологического проектирования положены современные технология и организация производства ТО и ТР автомобилей, максимальная механизация производственных процессов, эффективное использование площадей, рациональное взаимное расположение производственных, складских и вспомогательных помещений.

В нашей стране на сегодняшний день парк легковых автомобилей увеличивается. Также возрастает потребность в техническом обслуживании и техническом ремонте легковых автомобилей.

В связи с этим ростом, возникает необходимость строительства новых станций технического обслуживания легковых автомобилей.

Одной из первых (и самых сложных) проблем для такого бизнеса может стать выбор места. Эта проблема довольно остра. От места, как и в любом другом бизнесе по оказанию услуг населению, зависит многое. Хотя автовладелец — имеет возможность проехать километр-другой в поисках условий получше ему, но практика показывает, что большинство из них идет по пути наименьшего сопротивления — то есть при отсутствии четких предпочтений обращается в тот автосервис, который оказался под рукой. Весьма действенна, кстати, самая незатейливая реклама — «наружка» у въезда к автосервису, то есть и для привлеченных с помощью рекламы клиентов в конечном счете решающим фактором выбора стало то обстоятельство, что автосервис оказался у них на пути.

Исходные данные представлены в таблице 1:

Таблица 1- Исходные данные

Параметр проекта

Заданное значение

Число обслуживаемых легковых автомобилей в год, А

760

Климатический район эксплуатации

1

Категория условий эксплуатации

2

Среднегодовой пробег автомобиля, L ср. г., тыс. км.

19,3

Число смен, n

1

Продолжительность рабочей смены, t см., час

8

Другие публикации:

Ширина проезжей части и земляного полотна
Ширину проезжей части назначают в зависимости от числа полос движения на дороге и ширины одной полосы. Так как дорога IV категории, то число полос движения – 2. Ширину проезжей части (Вп.ч.) при двух полосах движения определяют по формуле Вп.ч.=2П=в+с+2у+2х Рис.3 Схема к определению ширины проезжей ...

Навигационно-гидрографические условия
С помощью лоций, адмиралтейских каталогов огней и туманных сигналов, а также каталога радиосигналов и других пособий в соответствии с требованиями РШСУ-98 прорабатываем предстоящий район плавания. Работа выполняется всем штурманским составом судна. Особенно тщательно подготовка выполняется при перв ...

Обоснование размера производственной партии деталей
В стадии проектирования технологических процессов величину (Х) производственной партии деталей можно определить ориентировано по следующей формуле: где - производственная программа изделий в год ( принимаем 8тыс. в год); - число деталей в изделии, n=1; - необходимый запас деталей в днях для обеспеч ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru