Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей

Другое » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей

Проектирование новых станций технического обслуживания легковых автомобилей (СТОА), их реконструкция, расширение осуществляются по общим правилам проектирования предприятий, зданий и сооружений в соответствии со СНиП 1.02.01-85.

Особую роль при разработке проектов СТОА играет технологическое проектирование, результаты которого во многом определяют технический уровень производства ТО и ТР автомобилей и служат основой для разработки других частей проекта, что оказывает существенное влияние на качество проекта в целом. В основу технологического проектирования положены современные технология и организация производства ТО и ТР автомобилей, максимальная механизация производственных процессов, эффективное использование площадей, рациональное взаимное расположение производственных, складских и вспомогательных помещений.

В нашей стране на сегодняшний день парк легковых автомобилей увеличивается. Также возрастает потребность в техническом обслуживании и техническом ремонте легковых автомобилей.

В связи с этим ростом, возникает необходимость строительства новых станций технического обслуживания легковых автомобилей.

Одной из первых (и самых сложных) проблем для такого бизнеса может стать выбор места. Эта проблема довольно остра. От места, как и в любом другом бизнесе по оказанию услуг населению, зависит многое. Хотя автовладелец — имеет возможность проехать километр-другой в поисках условий получше ему, но практика показывает, что большинство из них идет по пути наименьшего сопротивления — то есть при отсутствии четких предпочтений обращается в тот автосервис, который оказался под рукой. Весьма действенна, кстати, самая незатейливая реклама — «наружка» у въезда к автосервису, то есть и для привлеченных с помощью рекламы клиентов в конечном счете решающим фактором выбора стало то обстоятельство, что автосервис оказался у них на пути.

Исходные данные представлены в таблице 1:

Таблица 1- Исходные данные

Параметр проекта

Заданное значение

Число обслуживаемых легковых автомобилей в год, А

760

Климатический район эксплуатации

1

Категория условий эксплуатации

2

Среднегодовой пробег автомобиля, L ср. г., тыс. км.

19,3

Число смен, n

1

Продолжительность рабочей смены, t см., час

8

Другие публикации:

Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка
Производственный процесс ремонта вагонов на потоке организуется в соответствии с основными принципами организации производства: пропорциональностью, прямоточностью, непрерывностью и ритмичностью. Поэтому необходимо обосновать параметры производственного процесса ремонта вагонов на потоке, к которым ...

Основные показатели и оценка проектных решений СТО
К основным показателям СТО относятся: число комплексно обслуживаемых автомобилей в год, полезная площадь здания и площадь участка. Основными исходными данными, принятыми в проектах для расчета этих показателей, являются трудоемкость ТО и TP на один автомобиль в год и режим работы СТО. Отличие этих ...

Расчет режима короткого замыкания
Схема замещения для расчета РЦ в режиме К.З.: Входное сопротивление короткого замыкания: ; (43) Zкз = / = 244,973e j4,776 Ом. Максимальный ток источника: ; (44) Iкз = 1,05*(/ 244,973e j4,776) = 0,492e j20,58 A. Максимальная мощность источника: Iиш = Iкз, ; (45) ВА По результатам выполненных расчёто ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru