Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover

Одной из актуальных народно - хозяйственных проблем является повышение уровня надежности и эффективности транспортной системы. Важнейшая роль при этом отводится автомобильному транспорту, на поддержание которого в работоспособном состоянии государство несет огромные трудовые и материальные затраты.

В результате быстрого развития компьютеризации и широкое внедрение вычислительной техники в практику на заводах и на автомобильных предприятиях представляется возможным проектирование, создание новых технологий профилактики одновременно с изготовлением АТС.

Проектирование новых технологий профилактики и внедрение их в практику не возможно: без накопления базы знаний о проявлении случайных явлений, происходящие как при изготовлении АТС, так и их эксплуатации; создания научных основ на принципах кибернетических адаптируемых систем математического моделирования, для оптимизации и управления процессами.

Существующая система ТО и TP автомобилей, разработанная в начале массового выпуска автомобилей, не использует вероятностную модель расчета, не учитывает случайный процесс происхождения отказов и неисправностей АТС.

Все это затрудняет, а в отдельных случаях представляется невозможным оценить качество функционирования подразделений технической службы автотранспортных предприятий, станций авто сервисного обслуживания, особенно, в период перехода страны в рыночные отношения. Естественно, автоматизированного управления процессами.

Другие публикации:

Общие требования к покрасочным мастерским
Покраска автомобиля в мастерской и на крупном предприятии — это разные технологии. Промышленная технология отличается от ремонтной температурным воздействием. После опускания кузова в емкость с краской кузов нагревается, это делает покрытие более долговечным. Но в условиях мастерской такое вряд ли ...

Технология построения полного множества п/последовательностей
Технология построения полного множества п/последовательностей для случая: · оценочная функция: кусочно-линейная с двумя линейными участками, · заданная последовательность: из класса {I, x1<Σ}. Скользящее сечение (ск/сечение) для з/последовательности – это набор сечений на заданной последова ...

Поршень дизеля типа Д49. Конструкция. Основные неисправности
Поршень — один из основных и высоконагруженных узлов дизеля. Работоспособность поршня совместно с крышкой цилиндра и шатунными вкладышами определяет ресурс дизеля до ремонта, связанного с разборкой дизеля. На всех дизелях типа Д49 применен поршень составной конструкции и относительно малой массы, ч ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru