Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover

Одной из актуальных народно - хозяйственных проблем является повышение уровня надежности и эффективности транспортной системы. Важнейшая роль при этом отводится автомобильному транспорту, на поддержание которого в работоспособном состоянии государство несет огромные трудовые и материальные затраты.

В результате быстрого развития компьютеризации и широкое внедрение вычислительной техники в практику на заводах и на автомобильных предприятиях представляется возможным проектирование, создание новых технологий профилактики одновременно с изготовлением АТС.

Проектирование новых технологий профилактики и внедрение их в практику не возможно: без накопления базы знаний о проявлении случайных явлений, происходящие как при изготовлении АТС, так и их эксплуатации; создания научных основ на принципах кибернетических адаптируемых систем математического моделирования, для оптимизации и управления процессами.

Существующая система ТО и TP автомобилей, разработанная в начале массового выпуска автомобилей, не использует вероятностную модель расчета, не учитывает случайный процесс происхождения отказов и неисправностей АТС.

Все это затрудняет, а в отдельных случаях представляется невозможным оценить качество функционирования подразделений технической службы автотранспортных предприятий, станций авто сервисного обслуживания, особенно, в период перехода страны в рыночные отношения. Естественно, автоматизированного управления процессами.

Другие публикации:

Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС
В статье отражаются расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС и авиадвигателей , на текущий ремонт и замену комплектующих изделий , а также на доработки, целевые проверки, разовые работы и ремонтно-восстановительные работы, выполняемые собственными авиатехническими базами (АТБ) и/ил ...

Критерий минимума приведенных затрат
По этому критерию принято оценивать любое изделие, рассматривая его как средство достижения результата. В частности, по нему оценивается эффективность судна в целом. Приведенные затраты состоят из затрат на эксплуатацию и части (для судов это 15 %) затрат на строительство: Кпз = Цэ + 0,15Цс, где Цэ ...

Анализ отправления по родам грузов
Объем отправления груза в целом равен сумме отправлений по родам грузов: , (1) Где Рni – объем отправления i-го рода груза. Рni = Uni x Рст i х 365, (2) Где Uni – среднесуточная погрузка в вагонах i-го рода груза (табл. 1.1); Рст I – статическая нагрузка на вагон i-го рода груза (табл. 1.3). , (3) ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru