Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover

Другое » Оптимизация и управление технологическим процессом обслуживания АТС на примере ООО "ЛРЦ Форпост" модельного ряд Land Rover и Range Rover

Одной из актуальных народно - хозяйственных проблем является повышение уровня надежности и эффективности транспортной системы. Важнейшая роль при этом отводится автомобильному транспорту, на поддержание которого в работоспособном состоянии государство несет огромные трудовые и материальные затраты.

В результате быстрого развития компьютеризации и широкое внедрение вычислительной техники в практику на заводах и на автомобильных предприятиях представляется возможным проектирование, создание новых технологий профилактики одновременно с изготовлением АТС.

Проектирование новых технологий профилактики и внедрение их в практику не возможно: без накопления базы знаний о проявлении случайных явлений, происходящие как при изготовлении АТС, так и их эксплуатации; создания научных основ на принципах кибернетических адаптируемых систем математического моделирования, для оптимизации и управления процессами.

Существующая система ТО и TP автомобилей, разработанная в начале массового выпуска автомобилей, не использует вероятностную модель расчета, не учитывает случайный процесс происхождения отказов и неисправностей АТС.

Все это затрудняет, а в отдельных случаях представляется невозможным оценить качество функционирования подразделений технической службы автотранспортных предприятий, станций авто сервисного обслуживания, особенно, в период перехода страны в рыночные отношения. Естественно, автоматизированного управления процессами.

Другие публикации:

Характеристика туристической фирмы «Риц-Н»
Фирма «Риц-Н» появилась на Читинском рынке туристических услуг в октябре 1997 года. Ее коллектив - это пять штатных сотрудников и несколько сотрудников по договору. Директор - Наталья Константиновна Романтеева. Основные направления деятельности фирмы: · шоп-туры в Маньчжурию; · отдых на побережье Ж ...

Расчёт количества локомотивных бригад
Продолжительность работы локомотивной бригады, обслуживающей одну пару поездов на участке Б-В: (3.3.1) Среднемесячный явочный штат локомотивных бригад: (3.3.2) где – средняя месячная норма выработки одной бригады при 40 – часовой неделе. Списочный штат локомотивных бригад с учётом отпусков, команди ...

Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ
Это распределение сделано в соответствие с таблицей 2.2 [2] и приведено в таблице 2.6. Таблица 2.6 - Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ Виды работ , чел.-ч. Относительный объем работ, % , чел.-ч. Постовые работы Диагностирование общее (Д-1) 50069 1 501 Диагностирование углуб ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru