Анализ грузо- и пассажирооборота на станции

Другое » Анализ грузо- и пассажирооборота на станции

Исходная информация для анализа причин отклонения от плана отчетной величины показателя

Таблица 1.1.

Показатели (результативные

и факторные)

Единица измерения

План

Отчет

Отклонение от плана в абсолют. единицах

%

выполнения

плана

А

Б

1

2

3

4

1. Среднесуточная погрузка вагонов, в т.ч. грузами:

каменный уголь

черные металлы

стройгрузы

лесные грузы

мука

цемент

металлолом

прочие

вагон

1013

460

9

37

360

11

23

8

105

1040

470

12

36

365

13

25

9

110

+27

+10

+3

-1

+5

+2

+2

+1

+5

102,665350

102,173913

133,333333

97,297297

101,388889

118,181818

108,695652

112,5

104,761904

2. Среднесуточный прием груженых вагонов, в т.ч.:

транзитных с переработкой

транзитных без переработки

под выгрузку

вагон

4221

2364

1562

295

4333

2383

1647

303

112

19

85

8

102,653399

100,803723

105,441741

102,711864

3. Среднесуточная выгрузка местных вагонов

вагон

608

624

16

102,631579

4. Средняя техническая скорость, км/час

км/час

41,4

41,3

-0,1

99,758454

5. Динамич. нагрузка гружен. вагонов, т

т

45,83

45,9

0,07

100,152738

6. Процент порожнего пробега к груженому, %

%

50

50,11

0,11

100,22

7. Среднесуточ. пробег груз. вагона

км

295,8

296,1

0,3

100,101419

8. Пассажирооборот

млн.

п-км

1580

1600

20

101,265823

9. Эксплуатац. т-км

млн.

т-км

50930

52558

1628

103,196544

10. Расч. цены за 1 т груза погруж.-выгруженного

руб.

880

880

0

0

11.Расч.цена на 10экспл.т-км

руб.

381

381

0

0

12. Расч. цена на 10 пассажиро-км

руб.

457

457

0

0

13. Вагонно-км порожнего пробега

тыс.в-км

555640

573787

18147

103,265964

14. Расч. цена за 1 вагоно-км порожнего пробега

руб.

176

176

0

0

15. Плата за использование РПС

млн.руб.

-32000

-31900

-100

99,6875

16. Доходы от дополнительных сборов

млн.руб.

36900

36950

50

100,135501

17. Доходы от пригородных перевозок

млн.руб.

4180

4190

10

100,239234

18. Доходы от плацкарты

млн.руб.

4350

4400

50

101,149425

19. Доходы от подсобно-вспом. деятельности

млн.руб.

99000

120000

21000

121,212121

20. Местные доходы

млн.руб.

280

290

10

103,571429

21. Местные расходы

млн.руб.

50

55

5

110

22. Расходы по перевозкам грузов

млн.руб.

1655225

1708135

52910

103,196544

23. Расходы по перевозкам пассажиров

млн.руб.

341280

345600

4320

101,265823

24. Расходы от ПВД

млн.руб.

87100

104400

17300

119,862227

25. Плановые зависящие расходы по перевозкам, скорректированные на выполненные пробеги подвижного состава

млн.руб.

783268

790000

6732

100,859476

26.Контингент по перевозкам

14730

15260

530

103,598099

27. Средняя населенность пассажирского вагона

чел.

36,6

36,4

-0,2

99,453552

28. Удельный вес зависящего контингента

%

37,7

37,8

0,1

100,265252

29. Удельный вес фонда оплаты труда в эксплуатационных расходах

%

18,9

19,0

0,1

100,529101

30. Сверхурочные часы работы

час.

102000

100300

-1700

98,333333

31. Среднегодовая стоимость ОПФ

млн.руб.

9000000

9500000

500000

105,555556

32. Объем отправления груза за год, в т.ч.

каменного угла

черных металлов

сройгрузов

лесных грузов

муки

цемента

металлолома

прочих грузов

т.тонн

20873937,55

12139170

164677,05

574097,55

6149520

230340,55

570020,5

176134,4

869977,5

21716846,65

12437375

238929

599315,4

6480064

265530,2

624150

196213,05

875270

842909,1

298205

74251,95

25217,85

330544

35189,65

54129,5

20078,65

5292,5

104,038093

102,456552

145,089434

104,392607

105,375119

115,277228

109,496062

111,399619

100,608349

33. Средняя статистическая нагрузка на вагоны, в т.ч.

каменного угла

черных металлов

стройгрузов

лесных грузов

муки

цемента

металлолома

остального груза

т/вагон

20660,05

11983,39278

162,572873

566,727379

6070,60116

227,388003

562,709368

173,844653

858,816932

20881,58

11959,01238

229,730234

576,258405

6230,838963

255,3175

600,132708

188,669748

841,603933

221,53

-24,3804

67,157391

9,531026

160,237803

27,929497

37,42334

14,825095

-17,212999

101,072263

99,796548

141,309108

101,681766

102,639571

112,282749

106,650563

108,527883

97,995731

34. Структура породовой погрузки, в т.ч.

каменного угла

черных металлов

строительных грузов

лесных грузов

муки

цемента

металлолома

остального груза

%

100

0,454097

0,008885

0,036525

0,355380

0,010859

0,022705

0,007896

0,103653

100

0,451923

0,011538

0,034615

0,350962

0,0125

0,024038

0,008654

0,105769

0

-0,002174

0,002653

-0,00191

-0,004418

0,001641

0,001333

0,000758

0,002116

100

99,521248

129,859313

94,770705

98,756824

115,111889

105,870954

109,599797

102,041427

35. Работа дороги, вагонов за год

5234

5373

139

102,655713

36. Рейс груженого вагона

км

0,000582

0,000584

0,000002

100,343643

37. Вагоно-км груженых вагонов

1111,85862

1145,30868

33,45006

103,008481

Таблица 1.2.

Коэффициент выполнения плана по объемам перевозок

Показатели

1. Эксплуатационные т-км по типам тяги:

электротяга

теплотяга

1,016

1,015

2. Пробег пассажирских вагонов по типам тяги:

электротяга

мотор-вагонные секции

теплотяга

1,029

1,03

1,058

Таблица 1.3.

Статическая нагрузка по роду груза, т/вагон

Род груза

Базис

Фактич.

Каменный уголь

Черные металлы

Лесные грузы

Цемент

Строительные грузы

Мука

Металлолом

Остальные грузы

72,3

50,13

46,8

67,9

42,51

57,37

60,32

22,7

72,5

54,55

48,64

68,4

45,61

55,96

59,73

21,8

Таблица 1.4.

Вид расхода

% от общей суммы расходов

1.

1.1.

1.2.

Расходы, зависящие от объема перевозок, из них:

по грузовым перевозкам, в т.ч.

по типам тяги

электровозная

тепловозная

общие для всех типов тяги

по пассажирским перевозкам, в т.ч.

мотор-вагонная тяга

электровозная

тепловозная

общие для всех типов тяги

40

32

-

13

8

11

8

0,5

3,8

1,8

1,9

2.

Расходы, независящие от объема перевозок

60

3.

Всего расходов по перевозкам

100

перевозка пассажирооборот план себестоимость

Другие публикации:

Показатели эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Современное состояние автомобильного транспорта в Органах внутренних дел объективно отражает недостаточное финансирование данных подразделений за последние десять - двадцать лет. Как составляющая часть органов внутренних дел автохозяйство, тесно связанно с результатами деятельности всех подразделен ...

Трассировка дороги на карте
Трасса запроектирована от пункта А до пункта Б на территории Челябинской области, что соответствует ПК0, до ПК 28+81.61 (или ПК0- ПК29+21,81), в соответствии с рельефом местности. Согласно схеме проектируемой дороги, дорога имеет 3 угла поворота в первом случае и 2 угла поворота во втором. Радиусы ...

Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной способности
Машиноёмкость , маш-час где – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту склад – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – склад; – комплексная норма выработки фронтал ...

Актуальное на ссайте

Консервация яхт плановое обслуживание моторных яхт.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru