Исходная информация для анализа причин отклонения от плана отчетной величины показателя
Таблица 1.1.
Показатели (результативные и факторные) |
Единица измерения |
План |
Отчет |
Отклонение от плана в абсолют. единицах |
% выполнения плана |
||||||||||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||||||||||
1. Среднесуточная погрузка вагонов, в т.ч. грузами: каменный уголь черные металлы стройгрузы лесные грузы мука цемент металлолом прочие |
вагон |
1013 460 9 37 360 11 23 8 105 |
1040 470 12 36 365 13 25 9 110 |
+27 +10 +3 -1 +5 +2 +2 +1 +5 |
102,665350 102,173913 133,333333 97,297297 101,388889 118,181818 108,695652 112,5 104,761904 |
||||||||||||||
2. Среднесуточный прием груженых вагонов, в т.ч.: транзитных с переработкой транзитных без переработки под выгрузку |
вагон |
4221 2364 1562 295 |
4333 2383 1647 303 |
112 19 85 8 |
102,653399 100,803723 105,441741 102,711864 |
||||||||||||||
3. Среднесуточная выгрузка местных вагонов |
вагон |
608 |
624 |
16 |
102,631579 |
||||||||||||||
4. Средняя техническая скорость, км/час |
км/час |
41,4 |
41,3 |
-0,1 |
99,758454 |
||||||||||||||
5. Динамич. нагрузка гружен. вагонов, т |
т |
45,83 |
45,9 |
0,07 |
100,152738 |
||||||||||||||
6. Процент порожнего пробега к груженому, % |
% |
50 |
50,11 |
0,11 |
100,22 |
||||||||||||||
7. Среднесуточ. пробег груз. вагона |
км |
295,8 |
296,1 |
0,3 |
100,101419 |
||||||||||||||
8. Пассажирооборот |
млн. п-км |
1580 |
1600 |
20 |
101,265823 |
||||||||||||||
9. Эксплуатац. т-км |
млн. т-км |
50930 |
52558 |
1628 |
103,196544 |
||||||||||||||
10. Расч. цены за 1 т груза погруж.-выгруженного |
руб. |
880 |
880 |
0 |
0 |
||||||||||||||
11.Расч.цена на 10экспл.т-км |
руб. |
381 |
381 |
0 |
0 |
||||||||||||||
12. Расч. цена на 10 пассажиро-км |
руб. |
457 |
457 |
0 |
0 |
||||||||||||||
13. Вагонно-км порожнего пробега |
тыс.в-км |
555640 |
573787 |
18147 |
103,265964 |
||||||||||||||
14. Расч. цена за 1 вагоно-км порожнего пробега |
руб. |
176 |
176 |
0 |
0 |
||||||||||||||
15. Плата за использование РПС |
млн.руб. |
-32000 |
-31900 |
-100 |
99,6875 |
||||||||||||||
16. Доходы от дополнительных сборов |
млн.руб. |
36900 |
36950 |
50 |
100,135501 |
||||||||||||||
17. Доходы от пригородных перевозок |
млн.руб. |
4180 |
4190 |
10 |
100,239234 |
||||||||||||||
18. Доходы от плацкарты |
млн.руб. |
4350 |
4400 |
50 |
101,149425 |
||||||||||||||
19. Доходы от подсобно-вспом. деятельности |
млн.руб. |
99000 |
120000 |
21000 |
121,212121 |
||||||||||||||
20. Местные доходы |
млн.руб. |
280 |
290 |
10 |
103,571429 |
||||||||||||||
21. Местные расходы |
млн.руб. |
50 |
55 |
5 |
110 |
||||||||||||||
22. Расходы по перевозкам грузов |
млн.руб. |
1655225 |
1708135 |
52910 |
103,196544 |
||||||||||||||
23. Расходы по перевозкам пассажиров |
млн.руб. |
341280 |
345600 |
4320 |
101,265823 |
||||||||||||||
24. Расходы от ПВД |
млн.руб. |
87100 |
104400 |
17300 |
119,862227 |
||||||||||||||
25. Плановые зависящие расходы по перевозкам, скорректированные на выполненные пробеги подвижного состава |
млн.руб. |
783268 |
790000 |
6732 |
100,859476 |
||||||||||||||
26.Контингент по перевозкам |
14730 |
15260 |
530 |
103,598099 |
|||||||||||||||
27. Средняя населенность пассажирского вагона |
чел. |
36,6 |
36,4 |
-0,2 |
99,453552 |
||||||||||||||
28. Удельный вес зависящего контингента |
% |
37,7 |
37,8 |
0,1 |
100,265252 |
||||||||||||||
29. Удельный вес фонда оплаты труда в эксплуатационных расходах |
% |
18,9 |
19,0 |
0,1 |
100,529101 |
||||||||||||||
30. Сверхурочные часы работы |
час. |
102000 |
100300 |
-1700 |
98,333333 |
||||||||||||||
31. Среднегодовая стоимость ОПФ |
млн.руб. |
9000000 |
9500000 |
500000 |
105,555556 |
||||||||||||||
32. Объем отправления груза за год, в т.ч. каменного угла черных металлов сройгрузов лесных грузов муки цемента металлолома прочих грузов |
т.тонн |
20873937,55 12139170 164677,05 574097,55 6149520 230340,55 570020,5 176134,4 869977,5 |
21716846,65 12437375 238929 599315,4 6480064 265530,2 624150 196213,05 875270 |
842909,1 298205 74251,95 25217,85 330544 35189,65 54129,5 20078,65 5292,5 |
104,038093 102,456552 145,089434 104,392607 105,375119 115,277228 109,496062 111,399619 100,608349 |
||||||||||||||
33. Средняя статистическая нагрузка на вагоны, в т.ч. каменного угла черных металлов стройгрузов лесных грузов муки цемента металлолома остального груза |
т/вагон |
20660,05 11983,39278 162,572873 566,727379 6070,60116 227,388003 562,709368 173,844653 858,816932 |
20881,58 11959,01238 229,730234 576,258405 6230,838963 255,3175 600,132708 188,669748 841,603933 |
221,53 -24,3804 67,157391 9,531026 160,237803 27,929497 37,42334 14,825095 -17,212999 |
101,072263 99,796548 141,309108 101,681766 102,639571 112,282749 106,650563 108,527883 97,995731 |
||||||||||||||
34. Структура породовой погрузки, в т.ч. каменного угла черных металлов строительных грузов лесных грузов муки цемента металлолома остального груза |
% |
100 0,454097 0,008885 0,036525 0,355380 0,010859 0,022705 0,007896 0,103653 |
100 0,451923 0,011538 0,034615 0,350962 0,0125 0,024038 0,008654 0,105769 |
0 -0,002174 0,002653 -0,00191 -0,004418 0,001641 0,001333 0,000758 0,002116 |
100 99,521248 129,859313 94,770705 98,756824 115,111889 105,870954 109,599797 102,041427 |
||||||||||||||
35. Работа дороги, вагонов за год |
5234 |
5373 |
139 |
102,655713 |
|||||||||||||||
36. Рейс груженого вагона |
км |
0,000582 |
0,000584 |
0,000002 |
100,343643 |
||||||||||||||
37. Вагоно-км груженых вагонов |
1111,85862 |
1145,30868 |
33,45006 |
103,008481 |
|||||||||||||||
Таблица 1.2.
Коэффициент выполнения плана по объемам перевозок
Показатели |
|
1. Эксплуатационные т-км по типам тяги: электротяга теплотяга |
1,016 1,015 |
2. Пробег пассажирских вагонов по типам тяги: электротяга мотор-вагонные секции теплотяга |
1,029 1,03 1,058 |
Таблица 1.3.
Статическая нагрузка по роду груза, т/вагон
Род груза |
Базис |
Фактич. |
Каменный уголь Черные металлы Лесные грузы Цемент Строительные грузы Мука Металлолом Остальные грузы |
72,3 50,13 46,8 67,9 42,51 57,37 60,32 22,7 |
72,5 54,55 48,64 68,4 45,61 55,96 59,73 21,8 |
Таблица 1.4.
№ |
Вид расхода |
% от общей суммы расходов |
1. 1.1. 1.2. |
Расходы, зависящие от объема перевозок, из них: по грузовым перевозкам, в т.ч. по типам тяги электровозная тепловозная общие для всех типов тяги по пассажирским перевозкам, в т.ч. мотор-вагонная тяга электровозная тепловозная общие для всех типов тяги |
40 32 - 13 8 11 8 0,5 3,8 1,8 1,9 |
2. |
Расходы, независящие от объема перевозок |
60 |
3. |
Всего расходов по перевозкам |
100 |
перевозка пассажирооборот план себестоимость
Другие публикации:
Показатели эффективности управления автохозяйством в
УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Современное состояние автомобильного транспорта в Органах внутренних дел объективно отражает недостаточное финансирование данных подразделений за последние десять - двадцать лет. Как составляющая часть органов внутренних дел автохозяйство, тесно связанно с результатами деятельности всех подразделен ...
Трассировка дороги на карте
Трасса запроектирована от пункта А до пункта Б на территории Челябинской области, что соответствует ПК0, до ПК 28+81.61 (или ПК0- ПК29+21,81), в соответствии с рельефом местности. Согласно схеме проектируемой дороги, дорога имеет 3 угла поворота в первом случае и 2 угла поворота во втором. Радиусы ...
Расчет потребности в перегрузочных машинах, количества причалов и их пропускной
способности
Машиноёмкость , маш-час где – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту склад – вагон; – навигационная грузопереработка в тонно-операциях по варианту судно – склад; – комплексная норма выработки фронтал ...