Расчет подъемного механизма самосвала

Другое » Расчет подъемного механизма самосвала

Автомобили-самосвалы предназначены для массовых перевозок сыпучих и вязких грузов. Применение механической разгрузки путем наклона кузова в сочетании с механической погрузкой экскаватором, транспортером или из бункера позволяет значительно увеличить производительность автомобиля.

Автомобильная промышленность выпускает самосвалы различной грузоподъемности — от 2,25 т (ГАЗ-93А) до 40 т (БелАЗ-548), причем все самосвалы (за исключением сверхтяжелых машин Белорусского и Могилсвского заводов) изготавливают на базе стандартных автомобилей. Шасси автомобиля-самосвала имеет следующие основные отличия от шасси базовой модели автомобиля с бортовым кузовом: укороченную раму и меньшую базу, усиленные задние рессоры, уменьшенную длину заднего карданного вала, измененное место крепления заднего фонаря, измененное место крепления держателя запасного колеса.

На всех самосвалах устанавливают гидравлические подъемные механизмы с одним или двумя цилиндрами. Цилиндры подъемников бывают телескопические и простые. Платформа самосвала обычно опрокидывается назад. У некоторых самосвалов платформа опрокидывается на две боковые или на три стороны.

На автомобилях-самосвалах встречаются две схемы подъемных механизмов: а) с непосредственным воздействием штока гидроцилиндра на платформу, с воздействием штока гидравлического цилиндра на платформу посредством рычажно-балансирнЬй системы.

Управление подъемом платформы бывает механическим и пневматическим (МАЗ-503).

Исходные данные:

грузоподъемность Q=5,5т (5500 кг)

длина платформы l=3,2 м (3200 мм)

высота h=0,97 м (970 мм)

угол подъема φ=600

Другие публикации:

Ремонт обмоток якоря
Обмотку якоря с обрывом витков, пробоем изоляции и другими дефектами, для устранения которых требуется разбандажировка якоря и извлечение секций обмотки из пазов, в депо не ремонтируют. Якорь с такими повреждениями обмотки направляют на завод. В условиях депо ремонт якорной обмотки сводится к восст ...

Оснащенность сортировочной системы
Сортировочная система оснащена системой электрической централизации в 1973 году. В электрическую централизацию включено 59 стрелки. Управление стрелками осуществляется с 2 пультов, размещенных в сортировочном и приемо-отправочном парках. Парки и главные пути I, II оборудованы электрической централи ...

Эксплуатация и техническое обслуживание
Ежедневный технический осмотр в пути следования (ТО-1). В пути следования производим наружный осмотр узлов и деталей привода. Проверим наличие полного комплекта ремней. Допускается, как исключение, эксплуатация клиноременной передачи на 4-х ремнях до пункта формирования. При этом ослабить натяжную ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru