Расчет подъемного механизма самосвала

Другое » Расчет подъемного механизма самосвала

Автомобили-самосвалы предназначены для массовых перевозок сыпучих и вязких грузов. Применение механической разгрузки путем наклона кузова в сочетании с механической погрузкой экскаватором, транспортером или из бункера позволяет значительно увеличить производительность автомобиля.

Автомобильная промышленность выпускает самосвалы различной грузоподъемности — от 2,25 т (ГАЗ-93А) до 40 т (БелАЗ-548), причем все самосвалы (за исключением сверхтяжелых машин Белорусского и Могилсвского заводов) изготавливают на базе стандартных автомобилей. Шасси автомобиля-самосвала имеет следующие основные отличия от шасси базовой модели автомобиля с бортовым кузовом: укороченную раму и меньшую базу, усиленные задние рессоры, уменьшенную длину заднего карданного вала, измененное место крепления заднего фонаря, измененное место крепления держателя запасного колеса.

На всех самосвалах устанавливают гидравлические подъемные механизмы с одним или двумя цилиндрами. Цилиндры подъемников бывают телескопические и простые. Платформа самосвала обычно опрокидывается назад. У некоторых самосвалов платформа опрокидывается на две боковые или на три стороны.

На автомобилях-самосвалах встречаются две схемы подъемных механизмов: а) с непосредственным воздействием штока гидроцилиндра на платформу, с воздействием штока гидравлического цилиндра на платформу посредством рычажно-балансирнЬй системы.

Управление подъемом платформы бывает механическим и пневматическим (МАЗ-503).

Исходные данные:

грузоподъемность Q=5,5т (5500 кг)

длина платформы l=3,2 м (3200 мм)

высота h=0,97 м (970 мм)

угол подъема φ=600

Другие публикации:

Минимальные габариты судового хода на маршруте
Участок водного пути Протяженность участка, км Гарантированные габариты судового хода, м глубина ширина радиус закругления Волго-донской канал. 1.Пристань красноармейск (шлюз№1) - выход из нижнего подходного канала шлюза №13 (2588-2689) 101 4 38 550 2. Выход из межнего подходного канала шлюза №13 - ...

Среднесуточный пробег одного троллейбуса в будние дни
км. Среднегодовой показатель Общий пробег всего парка за год L0, маш.·км L0 = LД, L0 = 19701 ·365 = 7 190 865 маш.·км. Среднегодовой пробег одного троллейбуса Lcг, км , ...

Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ
Непосредственная готовность кораблей ВМФ определяется уровнем их боевой готовности. Боевая готовность ВМФ во многом зависит от оптимально-эффективного использования имеемых ресурсов. Корабли Военно-Морского флота в военное время предназначены для решения стратегических и оперативных задач. В мирное ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru