Оперативное управление участком текущего ремонта автомобилей в автосервисе

Другое » Оперативное управление участком текущего ремонта автомобилей в автосервисе

Автомобилестроение – весьма значимая отрасль промышленности. По результатам 2001г. ее выпуска в текущих ценах составил 26% от объема производства машиностроения (2000г. -24%), или 4,3 % от общепромышленного выпуска (2000г. – 3,9%). По составлению на декабрь 2001г. в отрасли было занято 602 тыс. чел., что составляет 15,5% от занятых в машиностроении и 5,6% - в промышленности (200г. – 6,5 тыс. чел).

Политическое и социально-экономическое преобразования, произошедшие в нашей стране, способствовали развитию отечественного автомобиля строения и увеличению импорта иностранных автомобилей. В тоже время в России сохраняется очень высокий показатель аварийности по причине неудовлетворенного технического состояния эксплуатируемых автомобилей. Такое состояние автопарка требует усиленного внимания к его обслуживанию и ремонту, реализации новых подходов к организации автосервиса. Предлагаю рассмотреть эту проблему в следующих направлениях: гарантийный ремонт, обеспечения запасными частями, провидения технического обслуживания, текущего ремонта, оказания сопутствующих услуг по страхованию автомобилей, их аренде или покупке в кредит, лизинг и т.д.

Для достижения оптимального уровня сервиса необходимо, чтобы фактические значения цены, качества, времени, и разнообразие предоставляемых услуг не отличались от среднерыночных более чем на 5 – 10%. В настоящие время существует и широко используется понятие aftermarket (последующий рынок). Речь идет о после продажном сервисе автомобилей.

Ценовая политика многих крупных «иномарочных» центров не позволяет пока большинству клиентов пользоваться их услугами. Бесспорно, что только уполномоченный дилер может обеспечить максимальный уровень сервиса и качества по диагностике, обслуживанию и ремонту иномарок. Однако при обеспечении должностного качества в условиях жесткой ценовой конкуренции малые предприятия автосервиса могут успешно функционировать

Их клиент всегда будет заинтересован в получении необходимых ему услуг в непосредственной близости от места проживания и по низким ценам.

Основным преимуществом малого бизнеса является гибкость в работе и способность налаживать личный контакт с потребителем. Обслуживание любимого автомобиля для владельца является таким же аварийным процессом, как и его отношения к личному гардеробу. Обычно для пошива оригинального костюма или платья потребитель склонен обращаться к «своему» портному, который давно знает клиента, особенности своего характера и фигуры. Только небольшая фирма будет стараться нестандартно подойти к проблеме клиента, пытаясь выполнить ремонт в удобное для него время и обеспечить поиск необходимых запасных частей по «договорной» цене.

Для создания предприятия по оказанию услуг по техническому обслуживанию и техническому ремонту требуется решить ряд организационных, производственных и финансовых вопросов, а также изучить спрос на услуги в данном районе, т.е. провести маркетинговое исследование. С этой целью разрабатывается бизнес-план, который описывает основные аспекты деятельности будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, возникающие в процессе реализации.

В первые годы реформ производство в автомобилестроении сократилось весьма значительно. В 1995г. уровень выпуска составил лишь половину от уровня 1990г. Основной вклад в сокращения выпуска отрасли внесло производство грузовых автомобилей. Производство же легковых автомобилей и автобусов сократилось лишь на четверть. Посткризисный подъем 1999г., хотя и был значительным, но в то же время он был непродолжительным – уже в 2000 г. темпы прироста производства в отрасли, оказались весьма скромными ( + 3,3% ).

Исключением является производство автобусов – здесь в 1998г. спад отсутствовал, а посткризисное оживление продолжалось два года. В результате выпуска автобусов вышел на рекордный уровень – в 2001г. их произвели почти на 5% больше, чем в 1990г. В значительной мере это объясняется переориентацией на выпуск автобусов особо мало класса.

Другие публикации:

Расчет годовых пробегов подвижного состава
Годовой пробег единицы подвижного состава определяется по формуле: (8) где – количество автомобилей, числящихся на балансе предприятия; - число рабочих дней в году; - среднесуточный пробег одного автомобиля; - коэффициент технической готовности. Результаты расчёта годового пробега автомобилей приво ...

Расходы на страхование
В соответствии с Положением о составе затрат, предприятиям разрешается создавать страховые (резервные) фонды для финансирования расходов, связанных со страховыми рисками, а также для страхования имущества организаций и жизни работников. Установлено, что размер отчислений на указанные цели, включаем ...

Определение программы работы участка
Программа ремонта автотормозного отделения составляет 750 комплектов в год. В комплект входит: Воздухораспределитель условный №292-001, электровоздухораспределитель условный №305-000, тормозной цилиндр, запасной резервуар, два концевых крана, два соединительных рукава условный №369А, магистральная ...

Актуальное на ссайте

https://remmstroy.ru дизайн маленькой квартиры 85 фото: ремонт квартиры дизайн фото. . Секционные гаражные ворота установка гаражных ворот. . https://славдвор.рф глобус фрезы - в чем отличие пазовых фрез.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru