Оперативное управление участком текущего ремонта автомобилей в автосервисе

Другое » Оперативное управление участком текущего ремонта автомобилей в автосервисе

Автомобилестроение – весьма значимая отрасль промышленности. По результатам 2001г. ее выпуска в текущих ценах составил 26% от объема производства машиностроения (2000г. -24%), или 4,3 % от общепромышленного выпуска (2000г. – 3,9%). По составлению на декабрь 2001г. в отрасли было занято 602 тыс. чел., что составляет 15,5% от занятых в машиностроении и 5,6% - в промышленности (200г. – 6,5 тыс. чел).

Политическое и социально-экономическое преобразования, произошедшие в нашей стране, способствовали развитию отечественного автомобиля строения и увеличению импорта иностранных автомобилей. В тоже время в России сохраняется очень высокий показатель аварийности по причине неудовлетворенного технического состояния эксплуатируемых автомобилей. Такое состояние автопарка требует усиленного внимания к его обслуживанию и ремонту, реализации новых подходов к организации автосервиса. Предлагаю рассмотреть эту проблему в следующих направлениях: гарантийный ремонт, обеспечения запасными частями, провидения технического обслуживания, текущего ремонта, оказания сопутствующих услуг по страхованию автомобилей, их аренде или покупке в кредит, лизинг и т.д.

Для достижения оптимального уровня сервиса необходимо, чтобы фактические значения цены, качества, времени, и разнообразие предоставляемых услуг не отличались от среднерыночных более чем на 5 – 10%. В настоящие время существует и широко используется понятие aftermarket (последующий рынок). Речь идет о после продажном сервисе автомобилей.

Ценовая политика многих крупных «иномарочных» центров не позволяет пока большинству клиентов пользоваться их услугами. Бесспорно, что только уполномоченный дилер может обеспечить максимальный уровень сервиса и качества по диагностике, обслуживанию и ремонту иномарок. Однако при обеспечении должностного качества в условиях жесткой ценовой конкуренции малые предприятия автосервиса могут успешно функционировать

Их клиент всегда будет заинтересован в получении необходимых ему услуг в непосредственной близости от места проживания и по низким ценам.

Основным преимуществом малого бизнеса является гибкость в работе и способность налаживать личный контакт с потребителем. Обслуживание любимого автомобиля для владельца является таким же аварийным процессом, как и его отношения к личному гардеробу. Обычно для пошива оригинального костюма или платья потребитель склонен обращаться к «своему» портному, который давно знает клиента, особенности своего характера и фигуры. Только небольшая фирма будет стараться нестандартно подойти к проблеме клиента, пытаясь выполнить ремонт в удобное для него время и обеспечить поиск необходимых запасных частей по «договорной» цене.

Для создания предприятия по оказанию услуг по техническому обслуживанию и техническому ремонту требуется решить ряд организационных, производственных и финансовых вопросов, а также изучить спрос на услуги в данном районе, т.е. провести маркетинговое исследование. С этой целью разрабатывается бизнес-план, который описывает основные аспекты деятельности будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, возникающие в процессе реализации.

В первые годы реформ производство в автомобилестроении сократилось весьма значительно. В 1995г. уровень выпуска составил лишь половину от уровня 1990г. Основной вклад в сокращения выпуска отрасли внесло производство грузовых автомобилей. Производство же легковых автомобилей и автобусов сократилось лишь на четверть. Посткризисный подъем 1999г., хотя и был значительным, но в то же время он был непродолжительным – уже в 2000 г. темпы прироста производства в отрасли, оказались весьма скромными ( + 3,3% ).

Исключением является производство автобусов – здесь в 1998г. спад отсутствовал, а посткризисное оживление продолжалось два года. В результате выпуска автобусов вышел на рекордный уровень – в 2001г. их произвели почти на 5% больше, чем в 1990г. В значительной мере это объясняется переориентацией на выпуск автобусов особо мало класса.

Другие публикации:

Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации
Начальная стадия рыночных отношений в Российской Федерации характеризовалась для железнодорожного транспорта колоссальным падением большинства количественных показателей его работы. Нестабильность социально-политической обстановки, спад промышленного и сельскохозяйственного производства, неудовлетв ...

Расчёт динамических характеристик привода
Крутящие моменты на валу двигателя Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее: Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м. Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронн ...

Выбор перегрузочных машин и грузозахватных устройств к ним
Применение машин непрерывного действия, таких как, например, ленточных конвейеров, при погрузке навалочных грузов невозможно из-за большого угла наклона конвейера и сложностью подачи груза с судна на ленту. Среди машин циклического действия рассматриваем краны портальные и мостовые. Рассматривая кр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru