Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги

Отделение дороги – основное предприятие железнодорожного транспорта, оно осуществляет оперативное управление организационной и эксплуатационной работой всех местных подразделений находящихся в его границах.

Основная цель деятельности отделения дороги – удовлетворение общественных потребностей в железнодорожных перевозках.

Цель проекта – изучение организации эксплуатационной работы на ж/д транспорте и закрепление теоретических знаний.

Основные задачи отделения дороги:

перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа при обеспечении безопасности движения поездов;

организация движения поездов на участках, выполнение графика движения и планов формирования поездов;

организация грузовой и коммерческой работы;

содержание в исправном состоянии пути, сооружений, устройств электроснабжения, СЦБ и связи, подвижного состава и других технических средств;

снабжение предприятий и организаций топливом, электроэнергией, смазочными и другими материалами;

внедрение новых технических средств и технологий;

Обеспечение гарантированных и безопасных условий труда и мер социальной защиты своих работников:

выполнение установленных отделением дороги технологических, экономических и финансовых показателей и нормативов;

соблюдение налоговых и отчетных обязательств.

В проекте решаются ниже перечисленные задачи:

Разрабатывается корреспонденция груженых и порожних вагонопотоков, рассчитывается регулировочное задание по передаче порожних вагонов;

Производится организация местной работы на участках отделений Б-В и В-Г;

Рассчитывается пропускная способность участков отделений;

Составляется график движения поездов, и рассчитываются его показатели;

Нормируется эксплуатационная работа отделений.

Другие публикации:

Смазка узлов привода
Смазка шарнира подвески узла ведомого шкива. Смазку шарнира производим пресс-солидолом Ж по ГОСТу 1033-79. Шприцевание производим до появления смазки между регулировочными шайбами. Необходимо добавлять свежую смазку после пробега вагона 80000 км в количестве 30…50 г. Смазка карданного вала. Для сма ...

Состав затрат на выполнение работ
Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы. Затраты на запасные части для ТО и ТР подвижного состава, руб, рассчитываются по формуле (22): (22) где — норма затрат на запасные части для ТО и ТР, руб./1000 км пробега; — общий годовой пробег парка подвижного состава, тыс., км, рассчитываетс ...

Естественная освещенность
Одним из факторов, влияющих на безопасность перехода, является естественная освещенность. Для расчета естественной освещенности из Морского Астрономического Ежегодника (МАЕ) по широте и датам нашего перехода выбираем без интерполяции моменты местного среднего времени восхода и захода Солнца и Луны. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru