Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги

Отделение дороги – основное предприятие железнодорожного транспорта, оно осуществляет оперативное управление организационной и эксплуатационной работой всех местных подразделений находящихся в его границах.

Основная цель деятельности отделения дороги – удовлетворение общественных потребностей в железнодорожных перевозках.

Цель проекта – изучение организации эксплуатационной работы на ж/д транспорте и закрепление теоретических знаний.

Основные задачи отделения дороги:

перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа при обеспечении безопасности движения поездов;

организация движения поездов на участках, выполнение графика движения и планов формирования поездов;

организация грузовой и коммерческой работы;

содержание в исправном состоянии пути, сооружений, устройств электроснабжения, СЦБ и связи, подвижного состава и других технических средств;

снабжение предприятий и организаций топливом, электроэнергией, смазочными и другими материалами;

внедрение новых технических средств и технологий;

Обеспечение гарантированных и безопасных условий труда и мер социальной защиты своих работников:

выполнение установленных отделением дороги технологических, экономических и финансовых показателей и нормативов;

соблюдение налоговых и отчетных обязательств.

В проекте решаются ниже перечисленные задачи:

Разрабатывается корреспонденция груженых и порожних вагонопотоков, рассчитывается регулировочное задание по передаче порожних вагонов;

Производится организация местной работы на участках отделений Б-В и В-Г;

Рассчитывается пропускная способность участков отделений;

Составляется график движения поездов, и рассчитываются его показатели;

Нормируется эксплуатационная работа отделений.

Другие публикации:

Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта
Рабочее место слесаря по ремонту тормозного оборудования оснащено технологическим оборудованием, обеспечивающим безопасные условия труда. Для каждого работающего обеспечено удобное рабочее место, которое обеспечено достаточной площадью для размещения вспомогательного оборудования, стеллажей и верст ...

Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников
На воздушном транспорте установлен коэффициент, повышающий минимальный размер оплаты труда в интервале 2,0 – 4,5 раза. Минимальная оплата труда гарантируется Отраслевым тарифным соглашением. На воздушном транспорте сложилась единая система (способ исчисления) оплаты труда, при этом оклады, надбавки ...

Металлографические исследования материала и структур нанесенных покрытий
Металлография исследуемых покрытий необходима для визуализации результатов исследований до и поле испытаний блокирующих колец синхронизатора ВАЗ 2101 и проводилась на оборудовании NEOPHOT 32. На рис. 3.6 представлены разрезы блокирующих колец ВАЗ 2101 с 0%, 20%, 40%, 60%, 100% упрочняющей фазы Cr3C ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru