Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги

Отделение дороги – основное предприятие железнодорожного транспорта, оно осуществляет оперативное управление организационной и эксплуатационной работой всех местных подразделений находящихся в его границах.

Основная цель деятельности отделения дороги – удовлетворение общественных потребностей в железнодорожных перевозках.

Цель проекта – изучение организации эксплуатационной работы на ж/д транспорте и закрепление теоретических знаний.

Основные задачи отделения дороги:

перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа при обеспечении безопасности движения поездов;

организация движения поездов на участках, выполнение графика движения и планов формирования поездов;

организация грузовой и коммерческой работы;

содержание в исправном состоянии пути, сооружений, устройств электроснабжения, СЦБ и связи, подвижного состава и других технических средств;

снабжение предприятий и организаций топливом, электроэнергией, смазочными и другими материалами;

внедрение новых технических средств и технологий;

Обеспечение гарантированных и безопасных условий труда и мер социальной защиты своих работников:

выполнение установленных отделением дороги технологических, экономических и финансовых показателей и нормативов;

соблюдение налоговых и отчетных обязательств.

В проекте решаются ниже перечисленные задачи:

Разрабатывается корреспонденция груженых и порожних вагонопотоков, рассчитывается регулировочное задание по передаче порожних вагонов;

Производится организация местной работы на участках отделений Б-В и В-Г;

Рассчитывается пропускная способность участков отделений;

Составляется график движения поездов, и рассчитываются его показатели;

Нормируется эксплуатационная работа отделений.

Другие публикации:

Теоретические основы транспортировки
Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. Функции транспортировки: 1) перемещение груза. Каждый груз должен быть доставлен до мест дальнейшей переработки или потребления. Перемещение груза по логистической цепочке позволяет преобразовать добываемое ...

Ширина проезжей части и земляного полотна
Ширину проезжей части назначают в зависимости от числа полос движения на дороге и ширины одной полосы. Так как дорога IV категории, то число полос движения – 2. Ширину проезжей части (Вп.ч.) при двух полосах движения определяют по формуле Вп.ч.=2П=в+с+2у+2х Рис.3 Схема к определению ширины проезжей ...

Выбор подшипников качения
При проектировании механизмов и машин подшипники качения выбирают из ряда стандартных. Методика выбора подшипников качения стандартизована (см. ГОСТ 18854–73 и 18855–73) и осуществляется по двум критериям: 1) динамическая грузоподъемность С; 2) статическая грузоподъемность С0. Значения С и С0 для к ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru