Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги

Отделение дороги – основное предприятие железнодорожного транспорта, оно осуществляет оперативное управление организационной и эксплуатационной работой всех местных подразделений находящихся в его границах.

Основная цель деятельности отделения дороги – удовлетворение общественных потребностей в железнодорожных перевозках.

Цель проекта – изучение организации эксплуатационной работы на ж/д транспорте и закрепление теоретических знаний.

Основные задачи отделения дороги:

перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа при обеспечении безопасности движения поездов;

организация движения поездов на участках, выполнение графика движения и планов формирования поездов;

организация грузовой и коммерческой работы;

содержание в исправном состоянии пути, сооружений, устройств электроснабжения, СЦБ и связи, подвижного состава и других технических средств;

снабжение предприятий и организаций топливом, электроэнергией, смазочными и другими материалами;

внедрение новых технических средств и технологий;

Обеспечение гарантированных и безопасных условий труда и мер социальной защиты своих работников:

выполнение установленных отделением дороги технологических, экономических и финансовых показателей и нормативов;

соблюдение налоговых и отчетных обязательств.

В проекте решаются ниже перечисленные задачи:

Разрабатывается корреспонденция груженых и порожних вагонопотоков, рассчитывается регулировочное задание по передаче порожних вагонов;

Производится организация местной работы на участках отделений Б-В и В-Г;

Рассчитывается пропускная способность участков отделений;

Составляется график движения поездов, и рассчитываются его показатели;

Нормируется эксплуатационная работа отделений.

Другие публикации:

Подголовники
Роль подголовника – предотвратить резкое движение головы во время аварии. Поэтому следует отрегулировать высоту подголовника и его позицию в правильное положение. Современные подголовники имеют две степени регулировки, позволяющие предотвратить травмы шейных позвонков при движении «взахлест», столь ...

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода. При движении через Атлантический океан представляется возможность двигаться по кратчайшему пути на поверхности Земли – по дуге большого круга. Этот путь ...

Как влияет на безопасность движения привода ТК-2 в процессе эксплуатации
На железных дорогах страны бывают нередкие случаи аварий и крушений, что вызывает огромную тревогу. Причинами наиболее частых случаев неисправности привода ТК-2 составляют излом ведущих шкивов » 30%. При обрыве ведущего шкива при движении поезда, он может попасть под встречный поезд или собственный ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru