Отделение дороги – основное предприятие железнодорожного транспорта, оно осуществляет оперативное управление организационной и эксплуатационной работой всех местных подразделений находящихся в его границах.
Основная цель деятельности отделения дороги – удовлетворение общественных потребностей в железнодорожных перевозках.
Цель проекта – изучение организации эксплуатационной работы на ж/д транспорте и закрепление теоретических знаний.
Основные задачи отделения дороги:
перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа при обеспечении безопасности движения поездов;
организация движения поездов на участках, выполнение графика движения и планов формирования поездов;
организация грузовой и коммерческой работы;
содержание в исправном состоянии пути, сооружений, устройств электроснабжения, СЦБ и связи, подвижного состава и других технических средств;
снабжение предприятий и организаций топливом, электроэнергией, смазочными и другими материалами;
внедрение новых технических средств и технологий;
Обеспечение гарантированных и безопасных условий труда и мер социальной защиты своих работников:
выполнение установленных отделением дороги технологических, экономических и финансовых показателей и нормативов;
соблюдение налоговых и отчетных обязательств.
В проекте решаются ниже перечисленные задачи:
Разрабатывается корреспонденция груженых и порожних вагонопотоков, рассчитывается регулировочное задание по передаче порожних вагонов;
Производится организация местной работы на участках отделений Б-В и В-Г;
Рассчитывается пропускная способность участков отделений;
Составляется график движения поездов, и рассчитываются его показатели;
Нормируется эксплуатационная работа отделений.
Другие публикации:
Расчет такта поворота установки
Такой параметр установки как такт поворота внутреннего корпуса относительно наружного неподвижного получается путем расчета времен, затрачиваемых на обработку в каждой отдельной из 4-х камер и выбор максимального. На загрузку заготовок и разгрузку напыленных колец требуется 5 с. На абразивную обраб ...
Геометрический синтез зубчатого зацепления
Одним из основных достоинств зубчатых механизмов является их компактность при передаче большой мощности. Для уменьшения геометрических размеров зубчатых колес и механизма в целом используют зубчатые колеса с минимальным числом зубьев. Однако при изготовлении зубчатых колес с числом зубьев меньше 17 ...
Оценка коэффициента трения пары трения синхронизатора
Геометрия «зубчатого зацепления» и величина угла конусов трения должны совпадать с уровнем коэффициента трения так, чтобы во время всей фазы скольжения оставался в наличии достаточный блокирующий момент (Рис.1.4). Рис.1.4 Требование к функционированию синхронизатора. Условие работы синхронизатора в ...