Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги

Другое » Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги

Отделение дороги – основное предприятие железнодорожного транспорта, оно осуществляет оперативное управление организационной и эксплуатационной работой всех местных подразделений находящихся в его границах.

Основная цель деятельности отделения дороги – удовлетворение общественных потребностей в железнодорожных перевозках.

Цель проекта – изучение организации эксплуатационной работы на ж/д транспорте и закрепление теоретических знаний.

Основные задачи отделения дороги:

перевозка пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа при обеспечении безопасности движения поездов;

организация движения поездов на участках, выполнение графика движения и планов формирования поездов;

организация грузовой и коммерческой работы;

содержание в исправном состоянии пути, сооружений, устройств электроснабжения, СЦБ и связи, подвижного состава и других технических средств;

снабжение предприятий и организаций топливом, электроэнергией, смазочными и другими материалами;

внедрение новых технических средств и технологий;

Обеспечение гарантированных и безопасных условий труда и мер социальной защиты своих работников:

выполнение установленных отделением дороги технологических, экономических и финансовых показателей и нормативов;

соблюдение налоговых и отчетных обязательств.

В проекте решаются ниже перечисленные задачи:

Разрабатывается корреспонденция груженых и порожних вагонопотоков, рассчитывается регулировочное задание по передаче порожних вагонов;

Производится организация местной работы на участках отделений Б-В и В-Г;

Рассчитывается пропускная способность участков отделений;

Составляется график движения поездов, и рассчитываются его показатели;

Нормируется эксплуатационная работа отделений.

Другие публикации:

Выбор перегрузочных машин и грузозахватных устройств к ним
Применение машин непрерывного действия, таких как, например, ленточных конвейеров, при погрузке навалочных грузов невозможно из-за большого угла наклона конвейера и сложностью подачи груза с судна на ленту. Среди машин циклического действия рассматриваем краны портальные и мостовые. Рассматривая кр ...

Пропускная способность приемо-сдаточного парка
Учитывая, что на промышленной станции Г отсутствует твердая специализация путей пропускная способность определяется суммарно по всему путевому развитию, используемому для приема, отправления и сортировки вагонов. (1) где,- количество путей на станции или в парке; - полное время занятия пути по прие ...

Проектирование перехода. Подъём карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карт», осуществляемый обычным, цветным карандашами, а ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru