Себестоимость рейсов на воздушном транспорте

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте

На воздушном транспорте себестоимость рейсов – это стоимостная оценка использования ресурсов, необходимых для выполнения регулярных и нерегулярных рейсов по внутренним и международным линиям. Затраты связанные с выполнением рейсов, содержании воздушного судна (ВС) и оплатой труда работников, при планировании, учёте и калькулировании группируются по следующим статьям затрат:

1.Затраты на оплату труда ленного состава, бортпроводников; затраты на оплату труда наземного персонала авиакомпаний (авиапредприятий).

2. Отчисления (страховые взносы) на социальные нужды.

3. Стоимость авиационного топлива и смазочных материалов.

4. Амортизационные отчисления на восстановление ВС и авиационных двигателей.

5. Платежи за аренду и лизинг ВС.

6. Затраты на оперативное и периодическое техническое обслуживание ВС и авиационных двигателей, выполняемое сторонними предприятиями и выполняемое собственными силами.

7. Затраты на капитальный ремонт авиационной техники и авиационно-ремонтных заводах (АРЗ) и отчисления на капитальные ремонты.

8. Затраты на аэропортовое обслуживание сторонними предприятиями и собственными силами.

9. Затраты на аэронавигационное облуживание в воздушном пространстве и в зоне аэродромов.

10. Сборы за метеорологическое обеспечение полётов.

11. Затраты на обязательное страхование ВС, лётного и инженерно-технического состава, страхование ответственности перед пассажирами, за груз, ответственности перед третьими лицами.

12. Затраты на агентское облуживание сторонними предприятиями и содержание собственных агентств и касс по реализации перевозок.

Другие публикации:

Характеристика цеха топливной аппаратуры
Участок по ремонту топливной аппаратуры предназначен для текущего ремонта узлов и агрегатов системы питания двигателя, нуждающихся в ремонте. В цехе по ремонту топливной аппаратуры установлено оборудование, приспособления, необходимые для проведения разборочно-сборочных работ, слесарно-механических ...

Математическая постановка задачи размещения участков слежения
Для верного понимания поставленной задачи, определим следующие понятия: · Заданная последовательность (з/последовательность) – любая положительная конечная числовая последовательность. Например: 1 2 2 3 2 2 3 3 4 1 · Порожденная последовательность (п/последовательность) – любая последовательность п ...

Переменные состояния
Для описания поведения конструкции при заданных внешних воздействиях и выбранных тем или иным способом значениях переменных проектирования вводятся переменные состояния y = {y1 … yh}T. Физическое содержание переменных состояния определяется особенностями поведения конструкции под внешним воздействи ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru