Себестоимость рейсов на воздушном транспорте

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте

На воздушном транспорте себестоимость рейсов – это стоимостная оценка использования ресурсов, необходимых для выполнения регулярных и нерегулярных рейсов по внутренним и международным линиям. Затраты связанные с выполнением рейсов, содержании воздушного судна (ВС) и оплатой труда работников, при планировании, учёте и калькулировании группируются по следующим статьям затрат:

1.Затраты на оплату труда ленного состава, бортпроводников; затраты на оплату труда наземного персонала авиакомпаний (авиапредприятий).

2. Отчисления (страховые взносы) на социальные нужды.

3. Стоимость авиационного топлива и смазочных материалов.

4. Амортизационные отчисления на восстановление ВС и авиационных двигателей.

5. Платежи за аренду и лизинг ВС.

6. Затраты на оперативное и периодическое техническое обслуживание ВС и авиационных двигателей, выполняемое сторонними предприятиями и выполняемое собственными силами.

7. Затраты на капитальный ремонт авиационной техники и авиационно-ремонтных заводах (АРЗ) и отчисления на капитальные ремонты.

8. Затраты на аэропортовое обслуживание сторонними предприятиями и собственными силами.

9. Затраты на аэронавигационное облуживание в воздушном пространстве и в зоне аэродромов.

10. Сборы за метеорологическое обеспечение полётов.

11. Затраты на обязательное страхование ВС, лётного и инженерно-технического состава, страхование ответственности перед пассажирами, за груз, ответственности перед третьими лицами.

12. Затраты на агентское облуживание сторонними предприятиями и содержание собственных агентств и касс по реализации перевозок.

Другие публикации:

Разработка мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов
В этом пункте необходимо описать требования предъявляемые при разработке мероприятий в депо по обеспечению безопасности движения поездов. При сопровождении пассажирских поездов и при выезде на линию осуществлять проверки состояния пассажирских обустройств (платформ). Организовывать и проводить внез ...

Акты, претензии, иски
Статья 38. Акты 1. Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей, пассажиров при перевозках пассажиров и багажа, грузов или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, ...

Структура парка автобусов по маркам
Таблица 2.2 Структура парка автобусов по маркам Марка подвижного состава Вместим. по местам для сидения Номинальная вместимость Допустимая вместимость Кол-во авто. 1 2 3 4 5 ООО «Альфа-Транс» ПАЗ-3205 ОК 22 37 37 5 ПАЗ-3205 OR 25 41 41 8 ПАЗ-3205 4 23 42 42 35 ПАЗ-3205 OS 21 36 36 5 ПАЗ-320530 25 4 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru