Себестоимость рейсов на воздушном транспорте

Другое » Себестоимость рейсов на воздушном транспорте

На воздушном транспорте себестоимость рейсов – это стоимостная оценка использования ресурсов, необходимых для выполнения регулярных и нерегулярных рейсов по внутренним и международным линиям. Затраты связанные с выполнением рейсов, содержании воздушного судна (ВС) и оплатой труда работников, при планировании, учёте и калькулировании группируются по следующим статьям затрат:

1.Затраты на оплату труда ленного состава, бортпроводников; затраты на оплату труда наземного персонала авиакомпаний (авиапредприятий).

2. Отчисления (страховые взносы) на социальные нужды.

3. Стоимость авиационного топлива и смазочных материалов.

4. Амортизационные отчисления на восстановление ВС и авиационных двигателей.

5. Платежи за аренду и лизинг ВС.

6. Затраты на оперативное и периодическое техническое обслуживание ВС и авиационных двигателей, выполняемое сторонними предприятиями и выполняемое собственными силами.

7. Затраты на капитальный ремонт авиационной техники и авиационно-ремонтных заводах (АРЗ) и отчисления на капитальные ремонты.

8. Затраты на аэропортовое обслуживание сторонними предприятиями и собственными силами.

9. Затраты на аэронавигационное облуживание в воздушном пространстве и в зоне аэродромов.

10. Сборы за метеорологическое обеспечение полётов.

11. Затраты на обязательное страхование ВС, лётного и инженерно-технического состава, страхование ответственности перед пассажирами, за груз, ответственности перед третьими лицами.

12. Затраты на агентское облуживание сторонними предприятиями и содержание собственных агентств и касс по реализации перевозок.

Другие публикации:

Определение числа передач и передаточных чисел коробки передач
Число ступеней зависит от типа, удельной мощности и предназначения автомобиля. Общее число ступеней зависит от диапазона передаточных чисел трансмиссии. Определение структуры ряда передач производится с использованием геометрической прогрессии по формуле: , (20) где n - число передач в коробке пере ...

Ширина полосы движения
Необходимая ширина полосы движения складывается из ширины кузова автомобиля (в) и расстояний от кузова до края смежной полосы движения (х) и от колеса до кромки проезжей части (у). При встречном движении автомобилей по соседним полосам Где - расчетная скорость легкового автомобиля, км/ч; - расчетна ...

Расходы на оплату труда лётного состава и бортпроводников
На воздушном транспорте установлен коэффициент, повышающий минимальный размер оплаты труда в интервале 2,0 – 4,5 раза. Минимальная оплата труда гарантируется Отраслевым тарифным соглашением. На воздушном транспорте сложилась единая система (способ исчисления) оплаты труда, при этом оклады, надбавки ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru