На воздушном транспорте себестоимость рейсов – это стоимостная оценка использования ресурсов, необходимых для выполнения регулярных и нерегулярных рейсов по внутренним и международным линиям. Затраты связанные с выполнением рейсов, содержании воздушного судна (ВС) и оплатой труда работников, при планировании, учёте и калькулировании группируются по следующим статьям затрат:
Купить лазерный мфу.1.Затраты на оплату труда ленного состава, бортпроводников; затраты на оплату труда наземного персонала авиакомпаний (авиапредприятий).
2. Отчисления (страховые взносы) на социальные нужды.
3. Стоимость авиационного топлива и смазочных материалов.
4. Амортизационные отчисления на восстановление ВС и авиационных двигателей.
5. Платежи за аренду и лизинг ВС.
6. Затраты на оперативное и периодическое техническое обслуживание ВС и авиационных двигателей, выполняемое сторонними предприятиями и выполняемое собственными силами.
7. Затраты на капитальный ремонт авиационной техники и авиационно-ремонтных заводах (АРЗ) и отчисления на капитальные ремонты.
8. Затраты на аэропортовое обслуживание сторонними предприятиями и собственными силами.
9. Затраты на аэронавигационное облуживание в воздушном пространстве и в зоне аэродромов.
10. Сборы за метеорологическое обеспечение полётов.
11. Затраты на обязательное страхование ВС, лётного и инженерно-технического состава, страхование ответственности перед пассажирами, за груз, ответственности перед третьими лицами.
12. Затраты на агентское облуживание сторонними предприятиями и содержание собственных агентств и касс по реализации перевозок.
Другие публикации:
Ремонт топливного насоса высокого давления
Топливную аппаратуру необходимо ремонтировать только в специальных мастерских. При разборке и сборке нужно помнить, что плунжерные пары секций ТНВД поршень и корпус насоса низкого давления, шток и втулка насоса низкого давления, поршень и цилиндр ручного топливоподкачивающего насоса представляют со ...
Расчет на
продольные нагрузки
Продольные силы прикладываются к передним (при растяжении, рывке) или задним (при сжатии, ударе) упорам на уровне оси автосцепного оборудования вагонов, при этом должен учитываться конструктивный эксцентриситет продольной оси автосцепки относительно центра тяжести сечения хребтовой балки. Устанавли ...
Показатели эффективности управления автохозяйством в
УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Современное состояние автомобильного транспорта в Органах внутренних дел объективно отражает недостаточное финансирование данных подразделений за последние десять - двадцать лет. Как составляющая часть органов внутренних дел автохозяйство, тесно связанно с результатами деятельности всех подразделен ...