Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава

Другое » Эксплуатация и технология технического обслуживания электрического подвижного состава

На рисунке 1 приведена расчётная схема заданного участка обращения Б-В локомотивов основного депо А.

Рисунок 1 – Расчётная схема заданного участка обращения Б-В локомотивов основного депо А

Составим график движения с числом пар грузовых ускоренных поездов (рисунок 2).

Другие публикации:

Модернизация и ремонт поршня дизеля типа Д49
У поршня дизеля Д49 головка поршня изготовлена из жаростойкой стали ЭИ415, а тронк из алюминиевого сплава АК6. Охлаждение этого поршня обеспечивается взбалтыванием масла, которое подается через отверстие в шатуне и алюминиевый стаканчик сначала в центральную полость охлаждения поршня, а затем в кол ...

Характеристика АТП и объекта проектирования
Автотранспортный цех предназначен для удовлетворения потребностей завода в услугах автомобильного транспорта. Основные направления деятельности АТЦ: - материально-техническое снабжение; - внутризаводские перевозки; - ремонт и техническое обслуживание подвижного состава, закрепленных за другими цеха ...

Судовые устройства
Рулевое устройство Достижение необходимой управляемости и маневренности судна обеспечивается поворотной направляющей насадкой со стабилизатором. Перекладку насадки с крутящим моментом на баллере обеспечивает рулевая машина. Рулевая машина оборудована встроенными насосами, а также аппаратурой управл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru