Напыление колец молибденом

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Напыление колец молибденом

Страница 1

Напыление наружной конической поверхности кольца блокирующего синхронизатора молибденом является способом повышения долговечности работы узлов синхронизации. Метод напыления основан на процессе газопламенного напыления, при котором не происходит диффузионного взаимодействия частиц молибдена в виде порошка и материала-основы колец, а возникает механическое скрепление раскаленных частиц молибдена с поверхностью кольца. Качество скрепления характеризуется адгезионными свойствами порошка.

В табл.1.4. приведен химический состав материала латуни ЛМцАЖН серийных (ВАЗ 2101) и опытных (с напылением Мо) блокирующих колец синхронизатора, которые изготовлены из одной заготовки (трубы), процентные диапазоны химических элементов данного материала по ТУ184550-106-033-97.

Таблица 1.4 Химический состав материала серийных и опытных блокирующих колец

Образцы

Химический состав, %

Cu

Mn

Al

Fe

Si

Pb

Zn

Заготовка

71,2

6,52

5,53

1,51

1,79

0,89

ост.

ТУ

69,5-71,5

6,5-7,5

5,0-6,0

1,4-2,4

1,7-2,5

0,6-1,2

ост.

Испытания блокирующих колец как серийных, так и с напылением Мо проводились при следующих условиях (табл. 1.5) [8]. Режим испытаний при Рос=700Н соответствует наиболее тяжелым условиям, которые могут возникнуть при работе узла синхронизации (основные рабочие режимы соответствуют Рос=350-600Н). Смазывание узла проводилось струйным методом, при котором температура масла поддерживалась постоянной при помощи термостата. Смазочным материалом являлось трансмиссионное масло 85w90 (ОмскОил Супер – Т).

Общая величина размерного износа пары трения определялась по измерению посадки блокирующего кольца на конус муфты до и после испытания. Для определения величины износа блокирующего кольца измерялась его посадка на не работавшем конусе муфты. Износ конуса муфты определялся путем вычитания из общей величины износа пары трения величины износа кольца блокирующего.

Таблица 1.5 Условия испытаний блокирующих колец синхронизатора

№ п/п

Контролируемый параметр

Единица изм.

Величина

1

Разность скоростей ведущего и ведомого валов КПП

об/мин

1350

2

Осевая нагрузка, Pос

H

700

3

Время торможения (синхронизации)

сек.

2

4

Количество циклов синхронизации, Nсинхр

шт.

500-11500

5

Температура масла

°С

60

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

История развития станции Челябинск-Главный
Два десятилетия специальная комиссия при Министерстве путей сообщения рассматривала различные проекты железных дорог, благодаря которым европейская часть России, была бы соединена с Уралом, Сибирью и Дальним востоком. В 1891 году было принято решение о строительстве Великого Сибирского пути. В 1888 ...

Организация контроля качества
Важнейшей задачей ремонтного предприятия, как и любого другого, является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Главной задачей технического контроля на участке является не только проверка качества выпускаемой продукции, но и предупреждение всех неполадок и отклонений в производственн ...

Расчет потребного числа транспортных средств и их водителей
Число рабочих дней в году, ДРАБ. Г , примем равным 365 дней. Для начала определяем количество рейсов, которое может совершить 1 автомобиль: К= Др/tоб = 365/2,9=125 Затем определяем количество ездок, которое необходимо совершить: n=Qгод/qф=876/17,28=50 Qгод – годовой объем перевозок qф – фактическая ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru