Напыление колец молибденом

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Напыление колец молибденом

Страница 1

Напыление наружной конической поверхности кольца блокирующего синхронизатора молибденом является способом повышения долговечности работы узлов синхронизации. Метод напыления основан на процессе газопламенного напыления, при котором не происходит диффузионного взаимодействия частиц молибдена в виде порошка и материала-основы колец, а возникает механическое скрепление раскаленных частиц молибдена с поверхностью кольца. Качество скрепления характеризуется адгезионными свойствами порошка.

В табл.1.4. приведен химический состав материала латуни ЛМцАЖН серийных (ВАЗ 2101) и опытных (с напылением Мо) блокирующих колец синхронизатора, которые изготовлены из одной заготовки (трубы), процентные диапазоны химических элементов данного материала по ТУ184550-106-033-97.

Таблица 1.4 Химический состав материала серийных и опытных блокирующих колец

Образцы

Химический состав, %

Cu

Mn

Al

Fe

Si

Pb

Zn

Заготовка

71,2

6,52

5,53

1,51

1,79

0,89

ост.

ТУ

69,5-71,5

6,5-7,5

5,0-6,0

1,4-2,4

1,7-2,5

0,6-1,2

ост.

Испытания блокирующих колец как серийных, так и с напылением Мо проводились при следующих условиях (табл. 1.5) [8]. Режим испытаний при Рос=700Н соответствует наиболее тяжелым условиям, которые могут возникнуть при работе узла синхронизации (основные рабочие режимы соответствуют Рос=350-600Н). Смазывание узла проводилось струйным методом, при котором температура масла поддерживалась постоянной при помощи термостата. Смазочным материалом являлось трансмиссионное масло 85w90 (ОмскОил Супер – Т).

Общая величина размерного износа пары трения определялась по измерению посадки блокирующего кольца на конус муфты до и после испытания. Для определения величины износа блокирующего кольца измерялась его посадка на не работавшем конусе муфты. Износ конуса муфты определялся путем вычитания из общей величины износа пары трения величины износа кольца блокирующего.

Таблица 1.5 Условия испытаний блокирующих колец синхронизатора

№ п/п

Контролируемый параметр

Единица изм.

Величина

1

Разность скоростей ведущего и ведомого валов КПП

об/мин

1350

2

Осевая нагрузка, Pос

H

700

3

Время торможения (синхронизации)

сек.

2

4

Количество циклов синхронизации, Nсинхр

шт.

500-11500

5

Температура масла

°С

60

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Перевозки пассажиров и багажа по заказам
Статья 27. Заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу 1. Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме. 2. Договор фрахтования, ...

Определение классности станции
Классность станции устанавливается на основе суммирования баллов по определенным показателям, характеризующим объем работы станции. Результаты расчетов приведены в таблице 3. Таблица 3 Расчёт количества баллов и классности станции по показателям работы № пп Показатели Единица измерения Количество б ...

Определение расчетного расстояния видимости дороги в плане
Видимость на дороге называется минимально необходимое расстояние, на котором водитель должен видеть впереди дорогу или препятствие с ней. Величина расчетного расстояния видимости (S) определяется расчетной скоростью движения и принятой схемой видимости, под которой подразумевается взаимное располож ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru