Напыление колец молибденом

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Напыление колец молибденом

Страница 2

Величина износа блокирующих колец в начале испытания (до 2000 циклов синхронизации) определялась через каждые 500 циклов, затем через 1000-2000 циклов.

Таблица 1.6 Трибологические характеристики пары трения «блокирующее кольцо – муфта скользящая КПП»

Вариант

Размерный износ (Iл), мм при количестве циклов

fср

500

1000

1500

2000

2500

3000

3500

5000

6000

11000

Серийн. кольцо

0,2

0,29

0,35

0,42

0,48

0,51

0,53

0,63

0,71*

-

0,08

Напыление Mo

0,26

0,31

0,33

0,34

0,35

0,35

0,36

0,38

0,39

0,46

0,07

предельно допустимый износ

Величина износа блокирующих колец в начале испытаний (до 2000 циклов синхронизации) определялась через каждые 500 циклов, затем через 1000-2000 циклов. В табл.1.7 и на рис.1.23 приведены усредненные значения размерного износа (Iр, мм) и коэффициента трения пары (fср), полученные в результате испытаний исследуемых блокирующих колец. Значение коэффициента трения определено при наработке 3500 циклов. Количество испытаний на каждую точку с каждым вариантом составляло 3-4.

Рис.1.23 Трибологические характеристики пары трения «блокирующее кольцо – муфта скользящая КПП»

Таблица 1.7 Величины износов пары трения «блокирующее кольцо синхронизатора – муфта скользящая КПП»

№ п/п

Образец испытаний

Размерный износ, мм

Кольца синхронизатора

Конуса муфты

Общий износ пары трения

1

Серийное кольцо без напыления

0,58 ± 0,07

0 – 0,05

0,61 ± 0,08

2

Кольцо с напылением Mo Ж6-2

0,13 ± 0,01

0,23 ± 0,02

0,36 ± 0,03

3

Кольцо с напылением Mo С5

0,08 ± 0,01

0,25 ± 002

0,33 ± 0,03

4

Кольцо с напылением Mo М5

0,1 ± 0,01

0,30 ± 0,02

0,40 ± 0,03

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Краткий обзор перевозок нефтеналивных грузов в Енисейском бассейне
Нефтепродукты на речном транспорте перевозятся в грузовых самоходных и несамоходных судах. Самоходные суда называют танкерами. Конструкция нефтеналивных судов определяется особенностями перевозимого в них груза. Все нефтепродукты ─ это жидкие грузы. Наличие в корпусе судна свободно перемещающ ...

Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга
Попробуем произвести анализ работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года, и провести оценку управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. ...

Сроки службы основных фондов
В силу своей экономической природы основные фонды подвергаются физическому и моральному износу, сопровождающемуся износом экономическим. Последнее понимается как частичная или полная утрата основными фондами потребительских свойств и стоимости в процессе эксплуатации, под воздействием сил природы, ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru