Напыление колец молибденом

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Напыление колец молибденом

Страница 2

Величина износа блокирующих колец в начале испытания (до 2000 циклов синхронизации) определялась через каждые 500 циклов, затем через 1000-2000 циклов.

Таблица 1.6 Трибологические характеристики пары трения «блокирующее кольцо – муфта скользящая КПП»

Вариант

Размерный износ (Iл), мм при количестве циклов

fср

500

1000

1500

2000

2500

3000

3500

5000

6000

11000

Серийн. кольцо

0,2

0,29

0,35

0,42

0,48

0,51

0,53

0,63

0,71*

-

0,08

Напыление Mo

0,26

0,31

0,33

0,34

0,35

0,35

0,36

0,38

0,39

0,46

0,07

предельно допустимый износ

Величина износа блокирующих колец в начале испытаний (до 2000 циклов синхронизации) определялась через каждые 500 циклов, затем через 1000-2000 циклов. В табл.1.7 и на рис.1.23 приведены усредненные значения размерного износа (Iр, мм) и коэффициента трения пары (fср), полученные в результате испытаний исследуемых блокирующих колец. Значение коэффициента трения определено при наработке 3500 циклов. Количество испытаний на каждую точку с каждым вариантом составляло 3-4.

Рис.1.23 Трибологические характеристики пары трения «блокирующее кольцо – муфта скользящая КПП»

Таблица 1.7 Величины износов пары трения «блокирующее кольцо синхронизатора – муфта скользящая КПП»

№ п/п

Образец испытаний

Размерный износ, мм

Кольца синхронизатора

Конуса муфты

Общий износ пары трения

1

Серийное кольцо без напыления

0,58 ± 0,07

0 – 0,05

0,61 ± 0,08

2

Кольцо с напылением Mo Ж6-2

0,13 ± 0,01

0,23 ± 0,02

0,36 ± 0,03

3

Кольцо с напылением Mo С5

0,08 ± 0,01

0,25 ± 002

0,33 ± 0,03

4

Кольцо с напылением Mo М5

0,1 ± 0,01

0,30 ± 0,02

0,40 ± 0,03

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Расходы на содержание и питание экипажей в аэропорту
Расходы на содержание экипажей в гостиницах (в профилакториях) – при кратковременной стоянке, при выполнении рейсов с ночёвкой самолёта и на эстафете при смене экипажей – предусматривают возмещение расходов на питание, оплату гостиниц, профилакториев и транспорта для доставки экипажей из аэропорта ...

Разработка схем формирования рабочих поездов на станции и во время работ в «окно»
Для выбранной технологической схемы КР пути (рисунок 2) и комплектов машин (таблица 1) составляем технологическую схему расстановки рабочих поездов и групп рабочих по фронту при полном развороте всех работ в «окно», которая приведена на схеме 1. Схема 1 – Формирование рабочих поездов на перегоне СЧ ...

Определение экономической эффективности внедрения новой технологии в автоконтрольном пункте
При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания. Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2127456 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=400000 руб. Стоимость старого оборудования принима ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru