Напыление колец молибденом

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Напыление колец молибденом

Страница 2

Величина износа блокирующих колец в начале испытания (до 2000 циклов синхронизации) определялась через каждые 500 циклов, затем через 1000-2000 циклов.

Таблица 1.6 Трибологические характеристики пары трения «блокирующее кольцо – муфта скользящая КПП»

Вариант

Размерный износ (Iл), мм при количестве циклов

fср

500

1000

1500

2000

2500

3000

3500

5000

6000

11000

Серийн. кольцо

0,2

0,29

0,35

0,42

0,48

0,51

0,53

0,63

0,71*

-

0,08

Напыление Mo

0,26

0,31

0,33

0,34

0,35

0,35

0,36

0,38

0,39

0,46

0,07

предельно допустимый износ

Величина износа блокирующих колец в начале испытаний (до 2000 циклов синхронизации) определялась через каждые 500 циклов, затем через 1000-2000 циклов. В табл.1.7 и на рис.1.23 приведены усредненные значения размерного износа (Iр, мм) и коэффициента трения пары (fср), полученные в результате испытаний исследуемых блокирующих колец. Значение коэффициента трения определено при наработке 3500 циклов. Количество испытаний на каждую точку с каждым вариантом составляло 3-4.

Рис.1.23 Трибологические характеристики пары трения «блокирующее кольцо – муфта скользящая КПП»

Таблица 1.7 Величины износов пары трения «блокирующее кольцо синхронизатора – муфта скользящая КПП»

№ п/п

Образец испытаний

Размерный износ, мм

Кольца синхронизатора

Конуса муфты

Общий износ пары трения

1

Серийное кольцо без напыления

0,58 ± 0,07

0 – 0,05

0,61 ± 0,08

2

Кольцо с напылением Mo Ж6-2

0,13 ± 0,01

0,23 ± 0,02

0,36 ± 0,03

3

Кольцо с напылением Mo С5

0,08 ± 0,01

0,25 ± 002

0,33 ± 0,03

4

Кольцо с напылением Mo М5

0,1 ± 0,01

0,30 ± 0,02

0,40 ± 0,03

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Социальная инфраструктура предприятия
Инфраструктура предприятия (от лат. infra - ниже и structura - строение, расположение) - это совокупность цехов, участков, хозяйств и служб предприятия, имеющих подчиненный вспомогательный характер и обеспечивающих необходимые условия для деятельности предприятия в целом. Различают производственную ...

Схемы технологических процессов устранения дефектов кузова
Схема устранения деформаций кузова Подкраска Схема удаления не подлежащих ремонту элементов кузова Схема ремонта при коррозионных повреждениях ...

Расчет экономии времени на замену конструкции
В конструкторском бюро имеются технические условия, согласно которым через каждые 25 часов должен проводиться осмотр и при необходимости замена изношенных или разрушенных деталей трубопровода левой хвостовой балки. По данным того же конструкторского бюро выработка колодок крепления трубопровода с ф ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru