Величина износа блокирующих колец в начале испытания (до 2000 циклов синхронизации) определялась через каждые 500 циклов, затем через 1000-2000 циклов.
Таблица 1.6 Трибологические характеристики пары трения «блокирующее кольцо – муфта скользящая КПП»
Вариант |
Размерный износ (Iл), мм при количестве циклов |
fср | |||||||||
500 |
1000 |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
3500 |
5000 |
6000 |
11000 | ||
Серийн. кольцо |
0,2 |
0,29 |
0,35 |
0,42 |
0,48 |
0,51 |
0,53 |
0,63 |
0,71* |
- |
0,08 |
Напыление Mo |
0,26 |
0,31 |
0,33 |
0,34 |
0,35 |
0,35 |
0,36 |
0,38 |
0,39 |
0,46 |
0,07 |
предельно допустимый износ
Величина износа блокирующих колец в начале испытаний (до 2000 циклов синхронизации) определялась через каждые 500 циклов, затем через 1000-2000 циклов. В табл.1.7 и на рис.1.23 приведены усредненные значения размерного износа (Iр, мм) и коэффициента трения пары (fср), полученные в результате испытаний исследуемых блокирующих колец. Значение коэффициента трения определено при наработке 3500 циклов. Количество испытаний на каждую точку с каждым вариантом составляло 3-4.
Рис.1.23 Трибологические характеристики пары трения «блокирующее кольцо – муфта скользящая КПП»
Таблица 1.7 Величины износов пары трения «блокирующее кольцо синхронизатора – муфта скользящая КПП»
№ п/п |
Образец испытаний |
Размерный износ, мм | ||
Кольца синхронизатора |
Конуса муфты |
Общий износ пары трения | ||
1 |
Серийное кольцо без напыления |
0,58 ± 0,07 |
0 – 0,05 |
0,61 ± 0,08 |
2 |
Кольцо с напылением Mo Ж6-2 |
0,13 ± 0,01 |
0,23 ± 0,02 |
0,36 ± 0,03 |
3 |
Кольцо с напылением Mo С5 |
0,08 ± 0,01 |
0,25 ± 002 |
0,33 ± 0,03 |
4 |
Кольцо с напылением Mo М5 |
0,1 ± 0,01 |
0,30 ± 0,02 |
0,40 ± 0,03 |
Другие публикации:
Мероприятия по технике безопасности и охране труда при ремонте привода ТК-2
Требования и обязанности перед началом работы: - Осмотрщики и слесари перед началом работы должны надеть полагающуюся им спецодежду, сигнальные жилеты согласно требованиям и привести их в соответствующий порядок; - Застегнуть на все пуговицы обшлага рукавов; - Заправить свободные концы одежды так, ...
Классификация подбивочно-выправочных машин
Путевые машины и механизмы для уплотнения балластного слоя, выправки пути и отделки балластной призмы классифицируют по периодичности действия, назначению, числу одновременно подбиваемых шпал (одиночной или групповой подбивки) и др. (рис. 2). Для механизации подбивочно-выправочных и отделочных рабо ...
Расчет затрат на услуги вспомогательных производств
Определяем стоимость электроэнергии Сэ, руб.: Сэ = Nс * Ц =10565*1,50 = 15847,5 руб. Где Ц – цена за 1 кВТ/ч, руб.; Nc – суммарная установочная мощность всех электродвигателей. Определяем затраты на текущий ремонт которые составляют 7% от первоначальной стоимости и определяются по формуле: Зтрэ = С ...