Напыление колец молибденом

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Напыление колец молибденом

Страница 3

Рис.1.24 Диаграмма величин износов колец синхронизаторов, муфты и общий износ пары трения.

Анализируя результаты испытаний (см. рис.1.23, 1.24 и табл.1.6, 1.7), можно отметить следующее:

- Процесс изнашивания колец разделяется на две стадии: стадию приработки и стадию установившегося изнашивания. В стадии приработки (до 2000-2500 циклов синхронизации) интенсивность изнашивания серийных и опытных (с напылением) блокирующих колец практически одинакова. Для колец с напылением в пределах 0-1500 циклов синхронизации несколько большую интенсивность износа можно объяснить отсутствием операции финишной доводки поверхности конусной части после напыления.

- В стадии установившегося режима трения интенсивность износа серийных колец снижается, но остается достаточно высокой, что объясняется наличием пластической деформации вершин резьбы вследствие высокой температуры тонкого поверхностного слоя и нормальным механическим износом.

- У колец с напылением Мо после приработки интенсивность износа резко снижается, что можно объяснить высокой твердостью поверхности и жаропрочностью молибдена по сравнению с латунью. Наблюдается отсутствие пластифицирования вершин резьбы блокирующего кольца.

-Износостойкость колец с напылением Мо, рассчитанная по интенсивности износа, в 4-6 раз превышает соответствующие показатели для серийных колец. Возможной причиной повышенного износа конусов муфт является неравномерность нанесения износостойкого покрытия молибдена (Мо) на блокирующее кольцо и вызванное этим неудовлетворительное прилегание поверхностей трения.

Величина критического износа (Iл=0,65-0,70 мм) на опытных кольцах с покрытием Мо в заданных условиях испытаний достигнута не была ввиду необходимости для этого длительных испытаний.

- Коэффициент трения у пары с блокирующими кольцами, напыленными Мо, в установившемся режиме трения на 10-15% ниже, чем у пары с серийными блокирующими кольцами.

- Общий износ пары трения «блокирующее кольцо синхронизатора – конус скользящей муфты КПП» с напыленными молибденом (Мо) блокирующими кольцами на 40-50% меньше, чем при работе с серийными латунными кольцами.

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Последовательность разработки графиков движения поездов
График движения поездов разрабатывается в следующей последовательности: наносятся скорые пассажирские поезда, которые имеют стоянки только на технических станциях Б, В, Г; наносятся пассажирские поезда, которые кроме стоянок на технических станциях имеют стоянки на промежуточных станциях участка по ...

Расчет затрат на услуги вспомогательных производств
Определяем стоимость электроэнергии Сэ, руб.: Сэ = Nс * Ц =10565*1,50 = 15847,5 руб. Где Ц – цена за 1 кВТ/ч, руб.; Nc – суммарная установочная мощность всех электродвигателей. Определяем затраты на текущий ремонт которые составляют 7% от первоначальной стоимости и определяются по формуле: Зтрэ = С ...

Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали
В таблице 6.1. приведены все необходимые показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхронизатора для действующего технологического процесса на Волжском автомобильном заводе, пересчитанные на единицу детали. Таблица 6.1 Показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхрон ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru