Анализ доминантных факторов спроса на автосервисные услуги

Другое » Основные фонды автотранспортного предприятия и повышение эффективности их использования » Анализ доминантных факторов спроса на автосервисные услуги

Страница 1

Задачей данного подраздела является выявление факторов спроса, доминирующих именно на рынке автосервисных услуг. Таким образом, из множества факторов, определяющих спрос на услуги и рассмотренных ранее, необходимо выбрать наиболее существенные с учетом специфики рассматриваемой отрасли сферы услуг.

Анализ рынка автосервисных услуг свидетельствует о том, что прогнозирование спроса на услуги этой отрасли является очень сложной задачей. Спрос может измеряться как в натуральных и условно-натуральных показателях (число заявок на ремонт и обслуживание автомобилей, затраты нормочасов), так и в стоимостном выражении (общая стоимость выполненных услуг).

Таблица 2. Динамика основных факторов, влияющих на спрос на автосервисные услуги

Годы

Показатель

1985

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

2000

Производство легковых автомобилей. тыс. шт.

Индекс роста

1165

1103

0.95

1030

0.93

963

0.93

956

0.99

797

0.83

835

1.05

867

1.04

986

1.14

840

0.85

954

1.14

965

1.01

Парк автомобилей в личной собственности граждан. млн. шт.

Индекс роста

6.38

8.67

1.36

9.41

1.09

10.15

1.08

11.1

1.09

12.4

1.12

13.7

1.11

15.0

1.1

16.6

1.1

17.8

1.07

18.5

1.04

19.3

1.04

Общая численность населения. тыс. чел.

Индекс роста

143

835

148

041

148

543

1.03

148

704

1.001

148

673

1

148

366

0.99

148

306

1

147

976

0.99

147

502

0.99

147

105

0.99

146

693

0.99

145

925

0.99

Обеспеченность населения легковыми автомобилями.

на 1000 населения. шт. ((2): (3):1000)

Индекс роста

44.4

58.6

1.32

63.4

1.08

68.03

1.07

74.7

1.11

83.5

1.12

92.5

1.11

101.

7

1.11

112.

5

1.11

120.

7

1.07

126.

4

1.05

132.

3

1.05

Уровень спроса на услуги автосервиса зависит от многих факторов как объективного, так и субъективного характера. К числу основных факторов, оказывающих непосредственное влияние на величину спроса, следует отнести:

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Определение классности станции
Классность станции устанавливается на основе суммирования баллов по определенным показателям, характеризующим объем работы станции. Результаты расчетов приведены в таблице 3. Таблица 3 Расчёт количества баллов и классности станции по показателям работы № пп Показатели Единица измерения Количество б ...

Инвентарный парк депо
Реальный инвентарный парк депо, с учетом троллейбусов находящихся на любом виде ремонта, а также с учетом неплановых ремонтов рассчитывается по формуле: nи = nл + + + + 0,05 nл, nи = 93 + + + + 0,05∙93 = 104 ед. Коэффициент использования подвижного состава по выпуску Расчетный коэффициент исп ...

Тарифы за наземное обслуживание
Тариф за обслуживание пассажиров Устанавливается за услуги, предоставляемые при регистрации и посадке на самолёт убывающих пассажиров и обработке багажа. Тариф устанавливается на одного убывающего пассажира отдельно для внутренних и международных перевозок. Для детей до 12 лет применяются тарифы, у ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru