Анализ доминантных факторов спроса на автосервисные услуги

Другое » Основные фонды автотранспортного предприятия и повышение эффективности их использования » Анализ доминантных факторов спроса на автосервисные услуги

Страница 1

Задачей данного подраздела является выявление факторов спроса, доминирующих именно на рынке автосервисных услуг. Таким образом, из множества факторов, определяющих спрос на услуги и рассмотренных ранее, необходимо выбрать наиболее существенные с учетом специфики рассматриваемой отрасли сферы услуг.

Анализ рынка автосервисных услуг свидетельствует о том, что прогнозирование спроса на услуги этой отрасли является очень сложной задачей. Спрос может измеряться как в натуральных и условно-натуральных показателях (число заявок на ремонт и обслуживание автомобилей, затраты нормочасов), так и в стоимостном выражении (общая стоимость выполненных услуг).

Таблица 2. Динамика основных факторов, влияющих на спрос на автосервисные услуги

Годы

Показатель

1985

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

2000

Производство легковых автомобилей. тыс. шт.

Индекс роста

1165

1103

0.95

1030

0.93

963

0.93

956

0.99

797

0.83

835

1.05

867

1.04

986

1.14

840

0.85

954

1.14

965

1.01

Парк автомобилей в личной собственности граждан. млн. шт.

Индекс роста

6.38

8.67

1.36

9.41

1.09

10.15

1.08

11.1

1.09

12.4

1.12

13.7

1.11

15.0

1.1

16.6

1.1

17.8

1.07

18.5

1.04

19.3

1.04

Общая численность населения. тыс. чел.

Индекс роста

143

835

148

041

148

543

1.03

148

704

1.001

148

673

1

148

366

0.99

148

306

1

147

976

0.99

147

502

0.99

147

105

0.99

146

693

0.99

145

925

0.99

Обеспеченность населения легковыми автомобилями.

на 1000 населения. шт. ((2): (3):1000)

Индекс роста

44.4

58.6

1.32

63.4

1.08

68.03

1.07

74.7

1.11

83.5

1.12

92.5

1.11

101.

7

1.11

112.

5

1.11

120.

7

1.07

126.

4

1.05

132.

3

1.05

Уровень спроса на услуги автосервиса зависит от многих факторов как объективного, так и субъективного характера. К числу основных факторов, оказывающих непосредственное влияние на величину спроса, следует отнести:

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
В настоящее время наиболее прогрессивным является метод с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Основными принципами этого метода являются: 1. Управление процессом ТО и ремонта, на АТП осуществляется при помощи ЦУП; 2. Каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, ...

Сбор информации для планирования в сортировочной системе
В словаре русского языка слово «оперативный» означает «способный быстро, вовремя исправить или направить ход дела». Понятие оперативного управления перевозочным процессом было сформулировано членом-корреспондентом АИ СССР Петровым А.П. в 1973 г., как планирование работы сортировочной станции на 4–6 ...

Разработка операций по восстановлению деталей
Исходные данные Деталь – Вал карданный промежуточный Материал – НВ 80 Твердость – HRC 60-65 Оборудование − Горизонтально-фрезеровальный станок 6М-82Г; − Установка УАНЖ-514 НИИАТ; − Токарно-винторезный станок 1К62; − Ванны для обезжиривания, осталивания; − Электрическая ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru