Анализ доминантных факторов спроса на автосервисные услуги

Другое » Основные фонды автотранспортного предприятия и повышение эффективности их использования » Анализ доминантных факторов спроса на автосервисные услуги

Страница 1

Задачей данного подраздела является выявление факторов спроса, доминирующих именно на рынке автосервисных услуг. Таким образом, из множества факторов, определяющих спрос на услуги и рассмотренных ранее, необходимо выбрать наиболее существенные с учетом специфики рассматриваемой отрасли сферы услуг.

Анализ рынка автосервисных услуг свидетельствует о том, что прогнозирование спроса на услуги этой отрасли является очень сложной задачей. Спрос может измеряться как в натуральных и условно-натуральных показателях (число заявок на ремонт и обслуживание автомобилей, затраты нормочасов), так и в стоимостном выражении (общая стоимость выполненных услуг).

Таблица 2. Динамика основных факторов, влияющих на спрос на автосервисные услуги

Годы

Показатель

1985

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

2000

Производство легковых автомобилей. тыс. шт.

Индекс роста

1165

1103

0.95

1030

0.93

963

0.93

956

0.99

797

0.83

835

1.05

867

1.04

986

1.14

840

0.85

954

1.14

965

1.01

Парк автомобилей в личной собственности граждан. млн. шт.

Индекс роста

6.38

8.67

1.36

9.41

1.09

10.15

1.08

11.1

1.09

12.4

1.12

13.7

1.11

15.0

1.1

16.6

1.1

17.8

1.07

18.5

1.04

19.3

1.04

Общая численность населения. тыс. чел.

Индекс роста

143

835

148

041

148

543

1.03

148

704

1.001

148

673

1

148

366

0.99

148

306

1

147

976

0.99

147

502

0.99

147

105

0.99

146

693

0.99

145

925

0.99

Обеспеченность населения легковыми автомобилями.

на 1000 населения. шт. ((2): (3):1000)

Индекс роста

44.4

58.6

1.32

63.4

1.08

68.03

1.07

74.7

1.11

83.5

1.12

92.5

1.11

101.

7

1.11

112.

5

1.11

120.

7

1.07

126.

4

1.05

132.

3

1.05

Уровень спроса на услуги автосервиса зависит от многих факторов как объективного, так и субъективного характера. К числу основных факторов, оказывающих непосредственное влияние на величину спроса, следует отнести:

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Организационная структура предприятия: понятие, классификация
Организационная структура – это совокупность отделов и служб, занимающихся построением и координацией функционирования системы менеджмента, разработкой и реализацией управленческих решений по выполнению бизнес-плана, инновационного проекта. Основными факторами, определяющими тип, сложность и иерарх ...

Классификация поршневых двигателей
Авиационные поршневые двигатели могут быть классифицированы по различным признакам: - по числу цилиндров – на двигатели четырехцилиндровые, пятицилиндровые, двенадцатицилиндровые и т.д.; - в зависимости от рода применяемого топлива – на двигатели легкого или тяжелого топлива; - по способу смесеобра ...

Регистрация тракторов: порядок регистрации при постановке на учёт, снятие с учёта
.В соответствии с Типовыми правилами регистрации тракторов, самоходных шасси, тракторных прицепов предприятий, учреждений и организаций России все вновь проступающие в организации трактора, тракторные прицепы и дорожно-строительные машины, на пневмоколесном ходу (самоходное шасси), передвигающиеся ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru