Определение наименьших радиусов кривых в продольном профиле

Другое » Проектирование автомобильной дороги » Определение наименьших радиусов кривых в продольном профиле

Для улучшения условий движения и обеспечения видимости переломы продольного профиля смягчают введением выпуклых и вогнутых кривых.

Минимальные радиусы выпуклых кривых определяют из условия обеспечения видимости поверхности дороги . Для расчета принимаем значения полученные расчетным путем, а не принятые по СНиП и округляем кратно 25.

Rвып =

для обеспечения видимости встречного автомобиля –

Rвып =

где Sn - расстояние видимости поверхности дороги, определенное ранее.

Sb – расстояние видимости встречного автомобиля

d – величина возвышения глаз водителя над поверхностью дороги, здесь принимается равной 1,2м.

Радиус вогнутой кривой назначается на условия допустимой перегрузки рессор, возникающей при движении автомобиля по вогнутой кривой

Rвогн =

где V - расчетная скорость движения автомобиля, м/с;

– допустимое центробежное ускорение, дающее перегрузку рессор до 5% и равное 0,5 м/с².

Rвогн =

где Sn - расстояние видимости поверхности дороги, определенное ранее.

hф - высота фар над поверхностью дороги, принимают равной 0,7м;

α – угол рассеивания света фар, обычно а=2°

Согласно табл.10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» , . Следовательно необходимая видимость на дороге нормативными радиусами не обеспечивается. При построении продольного профиля необходимо учитывать полученные при расчетах радиусы кривых.

Другие публикации:

Расчет потребного количества запасных частей и материалов
Норма расхода запасных частей на 1000 км пробега где - удельное количество агрегатов на 1000 км пробега. Таблица 5 Нормативное количество оборотных агрегатов на 1000 км пробега Модель, марка автомобиля Нормативное количество оборотных агрегатов на 1000 км пробега, ед. ДВС КПП ПМ ЗМ КП КамАЗ-55102 0 ...

Технология постройки
Защита корпуса судна от коррозии Для защиты от коррозии подводной части корпуса, кингстонных ящиков, кормового подзора и поворотной насадки предусматривается протекторная система защиты с протекторами из алюминиевого сплава в сочетании с лакокрасочным покрытием. Основные изоляционные материалы для ...

Расчет межпоездного интервала в пакете при автоблокировке
Интервал между поездами в пакете зависит от так называемого расчетного расстояния, которым должны быть разграничены поезда, скорости поездов, а при электрической тяге также от мощности устройств электроснабжения. Расчетное расстояние определяется числом составляющих его блок-участков и их длиной. П ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru