Ширина проезжей части и земляного полотна

Другое » Проектирование автомобильной дороги » Ширина проезжей части и земляного полотна

Ширину проезжей части назначают в зависимости от числа полос движения на дороге и ширины одной полосы. Так как дорога IV категории, то число полос движения – 2. Ширину проезжей части (Вп.ч.) при двух полосах движения определяют по формуле

Вп.ч.=2П=в+с+2у+2х

Рис.3 Схема к определению ширины проезжей части и земляного полотна

По сторонам проезжей части устраиваем обочины, предназначенные для временной стоянки автомобилей, требующих устранения неисправностей и для временного складирования материалов, необходимых для ремонтных работ на дороге. В нашем случае ширина обочины будет 2.5 м, согласно табл.4 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».

Ширину укрепленной обочины принимаем 0.5м, согласно табл.4 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».

Ширину земляного полотна (В) устанавливают по ширине проезжей части и обочин (а):

Поперечный уклон проезжей части принимаем 20‰, а поперечнй уклон обочин 40‰, согласно п.4.16 и табл.7 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».

Другие публикации:

Сравнительный анализ ОАО «Сибирь» и ОАО «Аэрофлот»
Проводя анализ конкурентоспособности двух авиакомпаний, прежде всего отметим, что по данным 1999-2000 года ОАО «Сибирь» значительно отставала от ОАО «Аэрофлот» (табл. 5). Таблица 5 Первая десятка авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров на международных регулярных линиях по итогам 12 меся ...

Формирование рейсов и плана движения воздушных судов
Исходные данные по аэропортам вылета/посадки и протяженности ВЛ: Таблица 1.1 – Расстояние по участкам беспосадочного полета Аэропорт вылета Аэропорт посадки Протяженность участков полета, км Хабаровск Краснодар 7370 Краснодар Хабаровск 7370 ИТОГО 14740 На основании технико-эксплуатационных характер ...

Анализ основных подходов и методов прогнозирования спроса
С точки зрения методологии изучение основных тенденций изменения спроса и его моделирование на перспективу должны осуществляться с учетом системы факторов двух типов (см. рис. 1): · определяющих величину спроса на каждом из уровней иерархической структуры: народное хозяйство – отрасль – предприятие ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru