Ширина проезжей части и земляного полотна

Другое » Проектирование автомобильной дороги » Ширина проезжей части и земляного полотна

Ширину проезжей части назначают в зависимости от числа полос движения на дороге и ширины одной полосы. Так как дорога IV категории, то число полос движения – 2. Ширину проезжей части (Вп.ч.) при двух полосах движения определяют по формуле

Вп.ч.=2П=в+с+2у+2х

Рис.3 Схема к определению ширины проезжей части и земляного полотна

По сторонам проезжей части устраиваем обочины, предназначенные для временной стоянки автомобилей, требующих устранения неисправностей и для временного складирования материалов, необходимых для ремонтных работ на дороге. В нашем случае ширина обочины будет 2.5 м, согласно табл.4 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».

Ширину укрепленной обочины принимаем 0.5м, согласно табл.4 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».

Ширину земляного полотна (В) устанавливают по ширине проезжей части и обочин (а):

Поперечный уклон проезжей части принимаем 20‰, а поперечнй уклон обочин 40‰, согласно п.4.16 и табл.7 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».

Другие публикации:

Безопасность движения автобусов на маршруте
Для руководителей АТП, отделов и служб вопросы обеспечения безопасности автомобильных перевозок является важнейшим в пассажирской деятельности. Все подразделения АТП должны включать в свои планы работ мероприятия по предупреждению аварийности, согласовывая с СБД и обязательно выполнять. Руководител ...

Эксплуатационные напряжения
Эксплуатационные напряжения могут иметь значительную величину. Они возникают за счет деформации элементов конструкции, по которой проложен трубопровод. Сюда же следует отнести переменную составляющую , возникшую из-за механических вибраций. Эти напряжения в трубопроводах можно определить лишь в про ...

Критерии проектирования судовых конструкций
Наиболее сложно подобрать характеристики конструкции, удовлетворяющие требованиям ее надежности. Поэтому долгое время внимание конструкторов было нацелено главным образом на обеспечение надежности конструкций. Однако нельзя сводить сложный процесс проектирования только к решению задачи надежности. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru