Пропускная способность полосы движения и загрузка дороги движением

Другое » Проектирование автомобильной дороги » Пропускная способность полосы движения и загрузка дороги движением

Страница 1

Пропускная способность одной полосы зависит от большого числа факторов, связанных с дорожными условиями, составом потока автомобилей и др. Для ее расчета будем использовать метод динамической модели. Эта модель применяется в предположении, что автомобили двигаются друг за другом примерно с одинаковой скоростью и на расстоянии друг от друга, достаточном для полного торможения данного автомобиля при остановке впереди идущего. При движении автомобиль как бы занимает на дороге не длину, а (динамический габарит автомобиля).

Где - путь, проходимый автомобилем за время реакции водителя, м;

- минимальное расстояние, на которое задний автомобиль может приблизиться к переднему, обычно принимают равным тормозному пути автомобиля, м;

- запас расстояния между остановившимися автомобилями, принимаемый 5÷10м;

- длина автомобиля.

Тогда пропускную способность полосы движения определяем по выражению.

Где V - расчетная скорость движения автомобиля, км/ч;

к - коэффициент эксплуатационного состояния тормозного заднего автомобиля;

- коэффициент продольного сцепления;

i - уклон на рассматриваемом участке дороги, в проекте принимают i=0;

f - коэффициент сопротивления качению.

Согласно табл.1 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» для III категории интенсивность движения составляет св.100 до1000 автомобилей в обоих направлениях. Тогда пропускная способность обоих полос будет 116авт, что соответствует выбранной нами категории дороги.

Технические нормативы проектируемой дороги

Наименование норматива

Ед.

измер.

Величина норматива

По СНиП 2.05.02-85

По расчету

Принято для проекта

Категория дороги

III

-

III

Расчетная скорость:

Для расчета элементов плана и продольного профиля

км/ч

80

80

80

Для расчета элементов поперечного профиля

км/ч

80

80

80

Допустимый продольный уклон

60

50

50

Расчетное расстояние видимости:

Поверхности дороги

м

150

125

150

Встречного автомобиля

м

250

150

250

Наименьший радиус кривых в продольном профиле:

выпуклых

м

5000

6550

6550

вогнутых

м

2000

2700

2700

Число полос движения

шт

2

2

2

Ширина полосы движения

м

3.5

3,85

3,85

Ширина земляного полотна

м

12

12,70

12,70

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Технологический процесс на проектируемом участке
Схема технологического процесса схема 1 Рисунок 1, схема технологического процесса Подбор оборудования Подбор технологического оборудования Табл.1 Наименование оборудования Тип, модель Кол-во Краткая характер Устан. Мощн. Площадь, м2 Габаритные размеры Ед Общ Ед Общ Электротормозной стенд для прира ...

Расчет режимов резания для револьверной операции
Определить штучное время для обработки вала на размер d=148,12 мм, l=58 мм с шероховатостью Rz80 при dЗАГ=160 мм. - Расчет длины рабочего хода суппорта: LР.Х= LРЕЗ +y+LДОП Где, LРЕЗ=37 мм, длина резанья; y=10 мм подвод, врезание и пробег инструмента. LР.Х= 37+10=47 мм. - Глубина резанья: мм назнача ...

Расходы на оплату труда наземного персонала
Определение расходов на оплату труда наземного персонала по рейсам воздушный рейс себестоимость В статью включаются расходы на оплату труда работников аппарата управления авиапредприятия, работников других служб и отделов, занятых производственной деятельностью не учитываемые в расходах на заработн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru