Трассировка дороги на карте

Другое » Проектирование автомобильной дороги » Трассировка дороги на карте

Трасса запроектирована от пункта А до пункта Б на территории Челябинской области, что соответствует ПК0, до ПК 28+81.61 (или ПК0- ПК29+21,81), в соответствии с рельефом местности.

Согласно схеме проектируемой дороги, дорога имеет 3 угла поворота в первом случае и 2 угла поворота во втором. Радиусы кривой в плане первой дороги принимаем 3000м, что обеспечивает ее плавность и не требует устройства переходных кривых и виражей;1000м, 500м, что требует устройства переходных кривых. На протяжении этой трассы требуется устройство трех мостов через протоки и реку. Трасса проходит по болотистым местам и через лесополосы. Согласно продольного профиля на этой трассе очень большие объемы работ и много участков с продольным уклоном превышающем допустимые для этой категории дороги, что требует ограничений по скорости. Радиусы кривых в плане дороги второго варианта 3000 и 1000м. Радиусы больших диаметров не возможно вписать из-за ситуации на местности. На протяжении этой трассы требуется устройство трех мостов. Так же на протяжении этой трассы есть пересечение с существующей автодорогой. Согласно продольного профиля на этой трассе объемы работ меньше, чем в первом варианте и участков с продольным уклоном превышающем допустимые для этой категории дороги, что требует ограничений по скорости меньше, чем в первом случае.

Поэтому, сравнивая эти варианты принимаем второй вариант трассы.

Продольный профиль

Продольный профиль проектируемой дороги составлен в Балтийской системе высот.

На продольном профиле показаны отметки на каждом пикете и на переломах продольного уклона по оси проезжей части.

Продольный профиль построен с по обоим вариантам трассировки для их лучшего сравнения. Наименьший продольный уклон по профилю дороги составляет 20‰, а наибольший - 98‰.

Продольный профиль выполнен на чертеже.

Другие публикации:

Тяговые свойства
Тяговые свойства (тяговая динамика) автомобиля определяют его способность интенсивно увеличивать скорость движения. От этих свойств во многом зависит уверенность водитель при обгоне, проезде перекрестов. Особенно важное значение тяговая динамика имеет для выхода из аварийных ситуаций, когда тормози ...

Общая, производственная и организационная структура предприятия
Структура предприятия – это его внутреннее строение, характеризующее состав подразделений и систему связи, подчиненность и взаимодействие между ними. Общая структура предприятия представляет собой состав производственных звеньев (производственная структура), а также организаций по управлению предпр ...

Оценка коэффициента трения пары трения синхронизатора
Геометрия «зубчатого зацепления» и величина угла конусов трения должны совпадать с уровнем коэффициента трения так, чтобы во время всей фазы скольжения оставался в наличии достаточный блокирующий момент (Рис.1.4). Рис.1.4 Требование к функционированию синхронизатора. Условие работы синхронизатора в ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru