Описание конкурирующих технологий

Другое » Беспилотный автотранспорт » Описание конкурирующих технологий

Страница 1

Volkswagen Стенли (позже проект получил имя Junior)

В 2005 году измененный Volkswagen, получивший название Стенли, превратил научную фантастику в реальность. Это технологическое чудо, построенное командой из Стэнфорда, проехало по маршруту длиной больше 150 километров по пустыне полностью автономно. В транспортном средстве не было никаких людей, и никто не передавал инструкции снаружи. (1)

Рис 2. Volkswagen Стенли

Стенли пришёл первым в гонке 23 транспортных средств, названной "Grand Challenge", которая спонсировалась управлением перспективных исследовательских программ (Defense Advanced Research Projects Agency (DARPA)), военным исследовательским агентством, ранее обеспечившим финансирование сети, которая выросла в Интернет. (7)

Топ скорость регулируется электронным способом на 130,00 миль в час. (3)

Рис 3.Победа Volkswagen Стенли

В ноябре 2007 года аналогичные соревнования автомобилей-роботов под эгидой DARPA будут проходить уже в городских условиях и получат название DARPA Urban Challenge. Самоуправляемые автомобили должны будут продемонстрировать способность ориентироваться в реальных условиях уличного движения. Команда Стэнфордского университета, поддержку которой оказывает корпорация Intel, специально для данных гонок разработала новый проект под названием "Junior.

Гонки DARPA Urban Challenge будут проходить в условиях, имитирующих поток транспорта в городе. Участникам придется отслеживать перемещения других автомобилей и не только соблюдать рутинные правила дорожного движения, но и учитывать право преимущественного проезда, а также в режиме реального времени разбираться в других сложных дорожных ситуациях.

Сердцем сложнейшего навигационно-вычислительного комплекса робота-автомобиля являются блэйд-системы на базе двухъядерных процессоров Intel Core 2 Duo и стоечные системы на основе четырехъядерных процессоров Intel Core 2 Quad. Благодаря такой "начинке", Junior сможет обрабатывать гораздо больше информации и осуществлять это существенно быстрее, чем его предшественники. Предположительно Junior окажется примерно в четыре раза "умнее" победителя гонки DARPA Grand Challenge 2005. (2)

Лимузин Hongqi HQ3 от Китайского автопроизводителя FAW

Беспилотный Hongqi HQ3 был представлен публике на местном автошоу в Китае. Автомобиль смог разогнаться до 60 километров в час, однако, по словам создателей, его расчетная максимальная скорость достигает 150 километров в час. (4)

Рис 4. Презентация Лимузина Hongqi HQ3

"Интеллектуальная" модификация модели Hongqi HQ3 умеет останавливаться на перекрестах, выполнять поворот и держаться в границах дорожной разметки полос. За дорогой следят две бортовые камеры, благодаря которым автомобиль способен учитывать свое взаимное расположение с другими авто, изменения естественного освещения, "понимает" тени деревьев и мостов. (5)

Беспилотный внедорожник Chevrolet Tahoe

Создан в "лабораториях" General Motors. Работа велась, само собой, ещё до кризиса. Успешные результаты тестирования этого автомобиля позволяли компании делать громкие заявления о том, что к 2018 г. беспилотный Tahoe запустят в серию. Теперь другие времена: вопрос производства не только этого, но и остальных прогрессивных моделей концерна GM находится под вопросом. Но "джиэмовский" автомобиль-робот стоит того, чтобы рассказать о нем подробнее.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Расчет технико-экономических показателей
Определяем условно-годовую экономию Эу.г., руб. Эу.г = (С1-С2)*q; руб. Где С1 – затраты по текущему ремонту на предприятии. С2 – затраты по текущему ремонту и проекту. q – кол-во трудозатрат на эксплуатацию. Определяем техническую фондовооруженность ФВ, руб. ФВ = ОФа/Рс. Где ОФа – активная часть ос ...

Подготовка гружёных составов к отправлению
Станция Ветласян формирует вывозные поезда назначением станция Сольвычегодск, Микунь. Подготовка и формирование составов к отправлению, на отправочных путях станции, в основном производится путем уборки из-под эстакады налива (нефтебаза) гружённых групп вагонов, составителем поездов по указанию ман ...

Обоснование и выбор маршрута
Автобусные перевозки организуют на определенных маршрутах, обуславливаемых размером и направлением пассажиропотоков. Маршрутом называется установленный соответствующим образом, путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами. Маршруты разбиваются на перегоны, в зависимости от распол ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru