Описание конкурирующих технологий

Другое » Беспилотный автотранспорт » Описание конкурирующих технологий

Страница 3

Контрольный центр ICVS получает всю оперативную информацию о месте нахождения того или иного экипажа по специальной радиосвязи. В случае необходимости оператор, используя внутреннюю радиосвязь и широкоугольные лазерные радары, может в автоматическом режиме направить в нужное место до четырех "беспилотных" экипажей. Для этого электромобили оснащены магнитными и ультразвуковыми сенсорами, взаимодействующими с индукционными кабелями, проложенными под покрытием терминала. Экипажи могут заезжать на стоянку, выезжать с нее и парковаться по команде из контрольного центра также без участия водителя. На терминалах ICVS предусмотрена автоматическая зарядка аккумуляторных батарей всех электромобилей. (9)

Volkswagen - Spirit of Berlin

На прошедшей недавно в Ганновере Международной промышленной выставке в павильоне робототехники был представлен автомобиль Spirit of Berlin, способный работать без водителя. Машина участвовала в прошлогодних беспилотных автогонках, которые организует научно-исследовательское подразделение Пентагона DAPRA (американцы намерены к 2015 году перевести на беспилотный режим треть своей военной техники).

Средства, потраченные на разработку Spirit of Berlin, были довольно скромными – "всего" 150 000 евро. Гонку, организованную военными, автомобиль не выиграл, зато именно за счет небольшой стоимости он ближе к практическому внедрению, чем прочие аналогичные разработки.

Dodge Grand Caravan стоимостью 25 000 долларов немецкие разработчики снабдили системой идентификации объектов на дороге: на авто установлен лазер, считывающий дорожную разметку на дистанции 150 м, видеокамера с зеркалом для обзора на 360 градусов, трехмерный сканер, GPS, лазеры, контролирующие препятствия и едущие параллельно машины, а также 4 компьютера IBM. Сканер каждые две секунды обновляет трехмерную картинку дороги, эти данные пополняет информация с видеокамер.

Volkswagen также участвует в гонках DARPA и также планирует начать установку автопилотов на серийные машины. В Ганновере концерн представил систему, позволяющую парковать машину без участия водителя. С помощью камер, вмонтированных в зеркала заднего вида, и восьми ультразвуковых датчиков Volkswagen припарковался за 38 секунд. Система парковки, предложенная автоконцерном, может быть запущена в серийное производство через 5 лет. (10)

Средняя скорость полностью роботизированного авто - примерно 40 км/ч, объясняет Хартмут Зурман, один из разработчиков Spirit of Berlin. (11)

Audi TTS "Shelley"

Audi TTS - Именно в своё время установил неофициальный рекорд скорости среди "беспилотников", разогнавшись до 130 км/ч. Систему управления для этого автомобиля разрабатывали инженеры Стэнфорского университета при поддержке концерна Volkswagen.

Рис 9. Audi TTS "Shelley"

Этот автомобиль-робот разработчики прозвали "Shelley". Имя машина получила в честь французской гонщицы Мишель Мутон, первой женщины в автоспорте, победившей в 1985 г. в заездах Pikes Peak.

С виду автомобиль выглядит как обычный Audi TTS. Правда разработчики одарили его электронными "мозгами", специальным программным обеспечением (сенсоры и камеры), а также "умной" GPS, способной провести автомобиль по самому запутанному маршруту. Тестирование робота будет проходить летом следующего года. (12)

Вторым по приоритету должно стоять развитие промышленного беспилотного автотранспорта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

История развития станции Челябинск-Главный
Два десятилетия специальная комиссия при Министерстве путей сообщения рассматривала различные проекты железных дорог, благодаря которым европейская часть России, была бы соединена с Уралом, Сибирью и Дальним востоком. В 1891 году было принято решение о строительстве Великого Сибирского пути. В 1888 ...

Расчет цеховых расходов
Цеховые расходы включают в себя расходы, связанные с деятельностью и управлением всего цеха заработная плата ИТР, служащих и МОП, амортизация, содержание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря цеха, расходы на охрану труда, рационализацию, износ малоценного и быстро изнашивающегося инвента ...

Технические средства навигации
Технические средства навигации Тип, марка К-во Год выпуска Место установки Магнитный компас Anschutz Standart 20 Plus 1 1992 Верх. мостик Гирокомпасы Anschutz Standart 20 Plus 2 1992 Ход. мостик Радары RadarPilot Atkas 1000 2 2000 Ход. мостик САРП Kelvin Hughes/ Nucleus 2 2 2001 Ход. мостик Лаг Spe ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru