Описание конкурирующих технологий

Другое » Беспилотный автотранспорт » Описание конкурирующих технологий

Страница 3

Контрольный центр ICVS получает всю оперативную информацию о месте нахождения того или иного экипажа по специальной радиосвязи. В случае необходимости оператор, используя внутреннюю радиосвязь и широкоугольные лазерные радары, может в автоматическом режиме направить в нужное место до четырех "беспилотных" экипажей. Для этого электромобили оснащены магнитными и ультразвуковыми сенсорами, взаимодействующими с индукционными кабелями, проложенными под покрытием терминала. Экипажи могут заезжать на стоянку, выезжать с нее и парковаться по команде из контрольного центра также без участия водителя. На терминалах ICVS предусмотрена автоматическая зарядка аккумуляторных батарей всех электромобилей. (9)

Volkswagen - Spirit of Berlin

На прошедшей недавно в Ганновере Международной промышленной выставке в павильоне робототехники был представлен автомобиль Spirit of Berlin, способный работать без водителя. Машина участвовала в прошлогодних беспилотных автогонках, которые организует научно-исследовательское подразделение Пентагона DAPRA (американцы намерены к 2015 году перевести на беспилотный режим треть своей военной техники).

Средства, потраченные на разработку Spirit of Berlin, были довольно скромными – "всего" 150 000 евро. Гонку, организованную военными, автомобиль не выиграл, зато именно за счет небольшой стоимости он ближе к практическому внедрению, чем прочие аналогичные разработки.

Dodge Grand Caravan стоимостью 25 000 долларов немецкие разработчики снабдили системой идентификации объектов на дороге: на авто установлен лазер, считывающий дорожную разметку на дистанции 150 м, видеокамера с зеркалом для обзора на 360 градусов, трехмерный сканер, GPS, лазеры, контролирующие препятствия и едущие параллельно машины, а также 4 компьютера IBM. Сканер каждые две секунды обновляет трехмерную картинку дороги, эти данные пополняет информация с видеокамер.

Volkswagen также участвует в гонках DARPA и также планирует начать установку автопилотов на серийные машины. В Ганновере концерн представил систему, позволяющую парковать машину без участия водителя. С помощью камер, вмонтированных в зеркала заднего вида, и восьми ультразвуковых датчиков Volkswagen припарковался за 38 секунд. Система парковки, предложенная автоконцерном, может быть запущена в серийное производство через 5 лет. (10)

Средняя скорость полностью роботизированного авто - примерно 40 км/ч, объясняет Хартмут Зурман, один из разработчиков Spirit of Berlin. (11)

Audi TTS "Shelley"

Audi TTS - Именно в своё время установил неофициальный рекорд скорости среди "беспилотников", разогнавшись до 130 км/ч. Систему управления для этого автомобиля разрабатывали инженеры Стэнфорского университета при поддержке концерна Volkswagen.

Рис 9. Audi TTS "Shelley"

Этот автомобиль-робот разработчики прозвали "Shelley". Имя машина получила в честь французской гонщицы Мишель Мутон, первой женщины в автоспорте, победившей в 1985 г. в заездах Pikes Peak.

С виду автомобиль выглядит как обычный Audi TTS. Правда разработчики одарили его электронными "мозгами", специальным программным обеспечением (сенсоры и камеры), а также "умной" GPS, способной провести автомобиль по самому запутанному маршруту. Тестирование робота будет проходить летом следующего года. (12)

Вторым по приоритету должно стоять развитие промышленного беспилотного автотранспорта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другие публикации:

Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных машин
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяется двумя способами: - методом непосредственного расчета; - через сменную норму выработки. Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на подъездных путях, а вторым – на грузовом дворе. Сменная эксплуатационная про ...

Расчет электростанции и выбор вспомогательных дизель - генераторов
Расчет ведется в табличной форме и дан в приложении В (расчетное). Получены следующие данные: на ходовом режиме потребная электрическая мощность Р=32,78 кВт, на маневрах Р=28,64 кВт, стоянка без грузовых операций Р=13,75 кВт, в аварийном режиме Р=37,38 кВт. По результатам расчета выбираются 2 дизел ...

Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания
Н. Ф. Булгаков в работе [1] сформулировал и решил проблему народнохозяйственного значения, «Статистические модели оптимизации и управление эксплуатационной надежностью АТС», позволяющая повысить уровень надежности АТС, их конкурентоспособность и престижность на мировом уровне. Предложен теоретическ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru