Давайте взглянем на прототипы военных:
Робото-автомобиль T2
Компания General Dynamics Robotic Systems показала недавно свою специальную разработку: роботизированный автомобиль T2. Машину создавали под чутким руководством американских военных и тестировали на авиабазе флота США Патаксент-Ривер в штате Мэриленд. Т2 весьма эффективно "видит" окружающую обстановку без человека; у робота есть целый комплекс лазерных и радарных систем (сканеры, "модули восприятия изображения", инфракрасные сенсоры и камеры), благодаря которым он ориентируется на местности. Но до высоких скоростей такому автомобилю далеко: во время тестов в "городских" условиях Т2 разогнался лишь до 50 км/ч.
Инновационный "боевой расчет", автомобиль-робот Т2, умеет идентифицировать не только статичные предметы, но и движущиеся объекты. Вовсе не для обстрела, как уверяют разработчики этого робота, а для того, чтобы мирно их объезжать.
Рис 11. Т2 на полигоне
Робот T2, также известный как TAC-C (Tactical Autonomous Combat-Chassis), разрабатывается американской компанией в различных модификациях. Предполагается, что на основе автономного шасси будет создана машина для перевозки людей, командный, санитарный, разведывательный и тыловой автомобили, а также другие образцы военной техники.
Технологии военных всегда обладают наибольшим потенциалом в развитии благодаря инвестициям и поддержки государством. Конгресс США гласит, что к 2015 году треть военных транспортных средств должны быть беспилотными. (14)
Сравнительная таблица
Теперь, после того как мы познакомились с самыми известными и выдающимися моделями беспилотного авто, перед нами стоит нелегкая задача – постараться понять, какая модель лидирует на фоне остальных с учетом пользы для будущего человечества. Для этого давайте взглянем на сравнительную таблицу:
Признаки сравнения Модель |
Известные показатели скорости |
Наличие Дистанционного управления |
Заявленный вид используемого топлива |
Заявленная возможность автоматической парковки |
Заявленная возможность Идентифицировать статичные предметы |
Заявленная возможность идентифицировать движущиеся объекты |
Volkswagen "Стенли |
Макс 130 миль\час |
+ |
Бензин |
- |
+ |
- |
Hongqi HQ3 |
Макс 150 км\час |
+ |
Бензин |
- |
+ |
+ |
GM Chevrolet Tahoe |
90 километров за 4 часа в реальных условиях |
+ |
Бензин |
- |
+ |
- |
City Pal |
Макс скорость 110 км\ ч |
+ |
Электричество |
+ |
+ |
- |
Volkswagen "Spirit of Berlin" |
Средняя скорость 40 км\час |
+ |
Бензин |
+ |
+ |
- |
Audi TTS "Shelley" |
Макс 130 км\час |
+ |
Бензин |
- |
+ |
- |
БелАЗ |
Ориентировочно 30 км\час |
+ |
Бензин |
- |
+ |
- |
T2 |
Макс 50 км\час |
+ |
Бензин |
- |
+ |
+ |
Другие публикации:
Стрелочное хозяйство
Таблица 1.3 Централизованные стрелки №№ постов Номер стрелок, входящих в пост Кто переводит стрелки 1 2 3 Пост МРЦ ДСП юга. 2А/4А, 6А, 2/4, 6, 8/10, 12/14, 16/18, 20/22, 24, 26/28, 30, 32/34, 36, 38, 40/42, 48, 50, 52, 54, 56/58, 64, 66, 68/70, 74, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 104/106 ДСП поста МРЦ Пост ...
Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма
Исходные данные: G=5500 кг=5,5 т — вес груза с платформой, l=3,2 м — длина кузова, h=0,97 м — высота кузова, φ=60˚ — угол подъема платформы, p=pн=10 МПа — давление в гидросистеме. Кроме того R – радиус поворота платформы; φ0– угол, определяющий исходное положение радиуса поворота при ...
Требования к помещениям
для эксплуатации ВД и ПВЭМ
Помещения с ВД и ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Естественное освещение должно осуществляется через окна, ориентированные преимущественно на север и северо-восток и обеспечивать коэффициент естественной освещенности (КЕО) не ниже 1.2% в зонах с устойчивым снежным покровом ...