Гипотеза дискретно непрерывного слежения

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Гипотеза дискретно непрерывного слежения

Пусть на ГРО отмечена последовательность решений, которые должны приниматься оператором при «одновременном» участии его в некотором процессе слежения (например, пилотирование самолета летчиком (оператором) по директорным сигналам). Пусть каждое решение из выделенной последовательности решений охарактеризовано потребным временем ti , которое затрачивает оператор на его выработку и реализации. Принимаем гипотезу о возможности работы оператора в режиме дискретно-непрерывного слежения. В этом режиме оператор отвлекается на время принятия и реализации одного решения (к=1) или подпоследовательности (к >1) следующих друг за другом решений. За время отвлечения оператора от режима слежения накапливается некоторая ошибка процесса слежения (начальная ошибка слежения jнач), которую должен будет устранить оператор при возвращении его к процессу слежения.

Граф решений оператора (ГРО) и задача оптимального размещения участков слежения на ветках ГРО

экипаж оператор слежение

Каждое отмеченное в ГРО решение охарактеризовано:

а) входной информацией: состав информации на информационно управляющем поле (ИУП) кабины, по которой оператор должен принимать это решение; состав и продолжительность речевого сообщения, которое передаётся оператору кабинным речевым информатором, которое используется при принятии этого решения.

б) структурой решения: количеством оперативных единиц восприятия (ОЕВ), составом и последовательностью элементарных актов выработки решения (ЭАВР), представляемых через индикационную символику на кадрах кабиных индикаторов;

в) выходной информацией: составом и последовательностью ручных операций, необходимых для реализации принятого решения.

На графе отмечены моменты смены оператором своей концептуальной модели поведения; участки, на которых оператор должен работать как элемент следующей системы. При этом состав и описание динамических звеньев этой следящей системы на рассматриваемом этапе проектирования отсутствуют (имеется только представление о зависимости времени отработки оператором начального рассогласования).

На графе отмечены также участки, которые должны быть реализованы оператором за время, не превосходящее заданного.

Другие публикации:

Выбор материалов
Для передачи редуктора выбираем термически обработанную сталь 40ХН ГОСТ 1050-74 Для шестерни Z1термообработка –закалка, твердостью 50HRC , Материал для колеса Z2 термообработка – закалка, твердостью 50HRC Исходные данные для расчета допускаемых напряжений: Передачи цилиндрическая косозубая. N1 = 12 ...

Разработка мероприятий по повышению эффективной деятельности участка
На основании расчёта резерва использования фактической мощности , равного 192921рублей, участка ТР и анализа отклонений экономических показателей рекомендуется: Увеличить загрузку участка ТР дополнительными услугами на 192921 рублей – резерв мощностей. На основании отчёта по спросу на услуги за мес ...

Воздушный транспорт
Авиационный транспорт в Чили занимает ведущее место по перевозкам пассажиров на средние и дальние расстояния. Общий пассажиропоток в 2006 г. вырос на 5% по сравнению с прошлым годом и составил около 7604 тыс. чел. (4225 тыс. чел – международные рейсы, 3379 тыс. чел – внутренние). Объем грузовых меж ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru