Состояние и перспективы развития газотермических покрытий в автомобилестроении

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Состояние и перспективы развития газотермических покрытий в автомобилестроении

Страница 3

Применение «голых» латунных блокирующих колец ведет за собой не только высокий износ пары трения (рис.1.23), но и интенсивный процесс изнашивания деталей синхронизатора (рис.1.24), следствием чего является быстрый выход из строя всей синхронизирующей системы. Так же следует отметить, что использование латунных колец без фрикционного материала морально устарело, так как имеются множество улучшенных систем синхронизации.

Предпочтительным способом нанесения износостойких покрытий, из условия соотношения производительности и экономических показателей, с точки зрения ВАЗа, является широко применяемый метод газопламенного напыления. Аналогом молибденовых покрытий являются покрытия на основе никеля (Ni), которые почти в два раза ниже по стоимости и не уступают молибденовым покрытиям по износостойкости и другим показателям.

В итоге сформулированы задачи, главными из которых являются:

разработать технологию упрочнения рабочей поверхности кольца блокирующего синхронизатора КПП;

подобрать и оптимизировать состав покрытия кольца;

провести лабораторные исследования и испытания с упрочнением фрикционной поверхности кольца блокирующего синхронизатора КПП методом газопламенного напыления;

определить диапазон нормального трения и износа (т. е. критических условий, соответствующих возникновению повреждаемости) для серийных колец и опытных с покрытием;

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Предварительный выбор пути на морских участках
Изучив и проанализировав информацию, изложенную в предыдущих параграфах можно приступать к предварительному выбору пути. Особенное внимание уделяется участкам с навигационными, метеорологическими и гидрологическими опасностями, а также тем участкам, на которых плавание может оказаться небезопасным ...

Расчет станционных интервалов
Минимальное значение станционных интервалов определяется условиями безопасности движения, необходимым временем для выполнения операций по приему, отправлению или пропуску поездов через станцию, обгонный пункт или разъезд. Станционный интервал зависит от схемы путевого развития раздельного пункта и ...

Действующая конструкция трубопровода
Общий вид реальной конструкции сборного трубопровода напорной трассы ГС самолета показан на рисунке 2.1. Участок предназначен для передачи управляющих импульсов к органам управления ЛА. Рисунок 2.1- Общий вид участка напорной трассы ГС самолета Трубопровод устанавливается в 5 точках крепления. Труб ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru