Состояние и перспективы развития газотермических покрытий в автомобилестроении

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Состояние и перспективы развития газотермических покрытий в автомобилестроении

Страница 3

Применение «голых» латунных блокирующих колец ведет за собой не только высокий износ пары трения (рис.1.23), но и интенсивный процесс изнашивания деталей синхронизатора (рис.1.24), следствием чего является быстрый выход из строя всей синхронизирующей системы. Так же следует отметить, что использование латунных колец без фрикционного материала морально устарело, так как имеются множество улучшенных систем синхронизации.

Предпочтительным способом нанесения износостойких покрытий, из условия соотношения производительности и экономических показателей, с точки зрения ВАЗа, является широко применяемый метод газопламенного напыления. Аналогом молибденовых покрытий являются покрытия на основе никеля (Ni), которые почти в два раза ниже по стоимости и не уступают молибденовым покрытиям по износостойкости и другим показателям.

В итоге сформулированы задачи, главными из которых являются:

разработать технологию упрочнения рабочей поверхности кольца блокирующего синхронизатора КПП;

подобрать и оптимизировать состав покрытия кольца;

провести лабораторные исследования и испытания с упрочнением фрикционной поверхности кольца блокирующего синхронизатора КПП методом газопламенного напыления;

определить диапазон нормального трения и износа (т. е. критических условий, соответствующих возникновению повреждаемости) для серийных колец и опытных с покрытием;

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Варианты схем механизации
Схема механизации – это совокупность подъемно-транспортных машин, вспомогательных устройств, объединенных в определенной последовательности в соответствии с характером и особенностями грузопотока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенная для перегрузки грузов по одном ...

Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги
Схема отделения тягового обслуживания и работы локомотивной бригады Рисунок 1.1 - Схема отделения дороги – сортировочная станция; – участковая станция; д, е, ж, з, и, к, л, м – промежуточные станции, производящие грузовые операции; 1, 2, 3, 4, 5 – обгонные пункты; 6, 7, 8, 9, 10 – разъезды; [ ] – г ...

Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети
Количество автомобилей в эксплуатации ед, (49) где – количество автомобилей в эксплуатации на n-ом маршруте. Списочное количество автомобилей определяется по формуле , ед, (50) где – коэффициент выпуска автомобилей на линию. Количество автомобиле-дней в эксплуатации по всем маршрутам определяется п ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru