Состояние и перспективы развития газотермических покрытий в автомобилестроении

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Состояние и перспективы развития газотермических покрытий в автомобилестроении

Страница 3

Применение «голых» латунных блокирующих колец ведет за собой не только высокий износ пары трения (рис.1.23), но и интенсивный процесс изнашивания деталей синхронизатора (рис.1.24), следствием чего является быстрый выход из строя всей синхронизирующей системы. Так же следует отметить, что использование латунных колец без фрикционного материала морально устарело, так как имеются множество улучшенных систем синхронизации.

Предпочтительным способом нанесения износостойких покрытий, из условия соотношения производительности и экономических показателей, с точки зрения ВАЗа, является широко применяемый метод газопламенного напыления. Аналогом молибденовых покрытий являются покрытия на основе никеля (Ni), которые почти в два раза ниже по стоимости и не уступают молибденовым покрытиям по износостойкости и другим показателям.

В итоге сформулированы задачи, главными из которых являются:

разработать технологию упрочнения рабочей поверхности кольца блокирующего синхронизатора КПП;

подобрать и оптимизировать состав покрытия кольца;

провести лабораторные исследования и испытания с упрочнением фрикционной поверхности кольца блокирующего синхронизатора КПП методом газопламенного напыления;

определить диапазон нормального трения и износа (т. е. критических условий, соответствующих возникновению повреждаемости) для серийных колец и опытных с покрытием;

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Корректирование нормативной периодичности технического обслуживания и капитального ремонта автомобилей
Определение трудоёмкости технического обслуживания систем автомобилей, обеспечивающих безопасность движения, производится на основании определения периодичности обслуживания подвижного состава предприятия, а также их корректирования с учётом условий эксплуатации. Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег д ...

Охрана труда и противопожарная безопасность при доставке нефтеналивных грузов
На всех предприятиях применительно к конкретным видам работ разработаны Правила и Инструкции по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии на основании Законов и Постановлений, утвержденных Правительством. В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления ко ...

Расчет численности производственных рабочих
Распределение трудоемкости на агрегатном участке – это 18 % работ от трудоемкости ТР. Количество исполнителей технологически необходимых и фактически являющихся на работу на агрегатный участок рассчитывается по формуле: Рт = Тцех /Фм , чел [1, стр.158] где Тцех – годовая трудоемкость Фм = 2070 – го ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru