Конструирование оптимальной порожденной последовательности

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Конструирование оптимальной порожденной последовательности

Страница 1

Для построения п/последовательностей используется стандартная процедура (СП-Укруп) укрупнения членов заданной последовательности, находящихся на одном участке функции оценки. Участок имеет правую границу. Укрупнение должно обеспечить минимальное число членов, каждый из которых не превосходит правой границы участка.

В данном дипломном проекте рассмотрим следующие основные классы последовательностей:

Класс (

I

,

):

все элементы заданной последовательности { } находятся на одном участке и их сумма не превосходит правой границы этого участка.

Класс (

I

,

)

все элементы заданной последовательности {} находятся на I участке, а их сумма больше правой границы этого участка.

Класс (I, II): Элементы заданной последовательности находятся на I и II участках.

Лемма: При {}, и

оптимальная п/последовательность

Доказательство: т.к.

,

то минимизация n будет давать опт п/последовательность.

СП-Укруп

Условия обращения: все

li≤x1,

Доказательство одинакового количества членов п/последовательностей, порожденной слева-направо и права-налево:

Задача: Построить п/последовательность, все члены которой находятся на I участке (, и число их минимально (min )

Процедура укрупнения справа-налево и слева-направо дает одно и тоже число укрупненных членов

Пример:

{1 2 3 2 1 3} x1=4

→ {3 3 3 3} k=4

← {3 3 3 3} k=4

Другие процедуры укрупнения дают не меньшее число укрупненных членов.

Пример:

Рисунок 2.1

Процедуры построения п/последовательностей из разных классов з/последовательностей

Класс

все элементы заданной последовательности {} находятся на одном участке и их сумма не превосходит правой границы этого участка.

Рисунок 2.2

По лемме опт. п/последовательность имеет один член и

Класс (

I,

):

все элементы заданной последовательности {} находятся на I участке, а их сумма больше правой границы этого участка.

Процедура построения п/последовательностей:

Перенос вправо на II участок последних членов заданной последовательности {}

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Перевозки пассажиров и багажа по заказам
Статья 27. Заключение договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу 1. Перевозка пассажиров и багажа по заказу осуществляется транспортным средством, предоставленным на основании договора фрахтования, заключенного в письменной форме. 2. Договор фрахтования, ...

Особенности оценки конкурентоспособности на транспорте
Новые экономические условия, формирование рынка транспортных услуг способствовали появлению и усилению конкуренции между предприятиями транспорта. Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает использование разнообразных форм и методов конкуренции разл ...

Оценка возможности прохождения суднам маршрута в заданных гидрометеорологических условиях
Исходными данными заданы следующие проекты судов: 1787 и 507А. По маршруту Ростов-на-Дону – Волгоград суда движутся вверх. Наименьшая глубина 5,6м. 1)Оценка возможности прохождения несамоходным составом проекта 1787 указанного маршрута. Длина судна: 195,95м. Ширина судна: 14,25м. Средняя скорость с ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru