Конструирование оптимальной порожденной последовательности

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Конструирование оптимальной порожденной последовательности

Страница 2

a) Первый перенос требует предварительной группировки членов заданной последовательности , но

b) Последующие переносы делаются почленно с добавлением на II участке к уже имеющемуся там члену

2) При каждом переносе на II участок оставшиеся на I участке члены заданной последовательности укрупняются процедурой СП-Укруп. После укрупнения на I участке производится оценка полученной п/последовательности {укрупненные члены на I участке; член на II участке} Важно следить за изменениями числа укрупненных членов на I участке

3) Процедура продолжается до переноса вправо всех членов заданной последовательности. Определяется опт п/последовательность переноса вправо

4) Затем повторяется аналогичная процедура с переносом членов заданной последовательности влево, начиная с первого члена

Пример определения опт п/последовательности переноса влево:. Выбор из них (перенос влево, перенос вправо) п/последовательность с наименьшей оценкой. Показано, что все другие возможные процедуры построения п/последовательностей дают худший результат.

Рисунок 2.3

Класс (I, II):

Элементы заданной последовательности находятся на I и II участках.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Составление справочных материалов на рейс
Справочные материалы на рейс составляются по результатам изучения района плавания, выполнения предварительной прокладки и получения прогнозов. Состояние моря и сила ветра (по данным eurometeo.com): Black Sea West: Wind NE, force 3. Sea: smooth. Sea of Marmara: Wind E, force 6. Sea: moderate. Northe ...

Расчет количества маневровых локомотивов
Маневровые локомотивы, используемые на станции, выполняют следующие операции: - расформирование, формирование передаточных поездов, прибывающих и отправляемых на ст. Лоста; - формирование и подформирование сборного поезда на Коношу, и групп вагонов на Череповецкий участок; - обработка транзитных по ...

Определение производственных площадей проектируемого депо и их компоновка
Расчет количества стойл Все площади проектируемого локомотивного депо зависят от количества специализированных стойл и определяются с учетом ранее рассчитанной ремонтной программы. Расчет производим в зависимости от организации работы цехов и участков депо. Количество стойл для среднего ремонта СР ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru