Конструирование оптимальной порожденной последовательности

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Конструирование оптимальной порожденной последовательности

Страница 2

a) Первый перенос требует предварительной группировки членов заданной последовательности , но

b) Последующие переносы делаются почленно с добавлением на II участке к уже имеющемуся там члену

2) При каждом переносе на II участок оставшиеся на I участке члены заданной последовательности укрупняются процедурой СП-Укруп. После укрупнения на I участке производится оценка полученной п/последовательности {укрупненные члены на I участке; член на II участке} Важно следить за изменениями числа укрупненных членов на I участке

3) Процедура продолжается до переноса вправо всех членов заданной последовательности. Определяется опт п/последовательность переноса вправо

4) Затем повторяется аналогичная процедура с переносом членов заданной последовательности влево, начиная с первого члена

Пример определения опт п/последовательности переноса влево:. Выбор из них (перенос влево, перенос вправо) п/последовательность с наименьшей оценкой. Показано, что все другие возможные процедуры построения п/последовательностей дают худший результат.

Рисунок 2.3

Класс (I, II):

Элементы заданной последовательности находятся на I и II участках.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Конструктивная схема, технико-экономические параметры и линейные размеры вагона
Основными технико-экономическими параметрами вагонов-хопперов, характеризующими их эффективность, являются грузоподъемность, тара, объем кузова и нагрузка от вагона на 1 пог. м пути. При выборе этих параметров в процессе проектирования вагонов-хопперов необходимо обеспечить следующие соответствия: ...

Расчет наличной пропускной способности двухпутного участка Б – В
На двух путных участках, оборудованных автоблокировкой, примеряют пакетный график. Время занятия поездом ограничивающего перегона в данном случае равно интервалу в пакете l, а пропускная способность в каждом направлении (рис. 7); N = (1440 – tтехн) / I αн , где I - расчетный межпоездной интерв ...

Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали
В таблице 6.1. приведены все необходимые показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхронизатора для действующего технологического процесса на Волжском автомобильном заводе, пересчитанные на единицу детали. Таблица 6.1 Показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхрон ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru