Технология построения полного множества п/последовательностей

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Технология построения полного множества п/последовательностей

Страница 1

Технология построения полного множества п/последовательностей для случая:

· оценочная функция: кусочно-линейная с двумя линейными участками,

· заданная последовательность: из класса {I, x1<Σ}.

Скользящее сечение (ск/сечение) для з/последовательности – это набор сечений на заданной последовательности {l1,…,li,…,ln}, имеющих следующую конструкцию:

а) скользяшие сечения «слева-направо».

Перед каждым членом li заданной последовательности {l1,…,li,…,ln}, начиная с первого l1, ставится сечение. К члену li последовательно прибавляются стоящие справа от него члены заданной последовательности, пока не сформируется член второго участка со следующим свойством

{li+ li+1+… lк-1+ lк}> x1 , но {li+ li+1+… lк-1}≤ x1

Назовем такой член минимальным членом второго участка (II участка) создаваемой порожденной последовательности.

После так сконструированного члена II участка идут оставшиеся члены заданной последовательности. Получаем порожденную последовательность этого сечения.

Примечание: если перед последними членами заданной последовательности такого члена сконструировать нельзя, то процесс скольжения «слева-направо» заканчивается.

б) скользяшие сечения «справа-налево».

После каждого члена li заданной последовательности {l1,…,li,…,ln}, начиная с последнего ln, ставится сечение. К члену li последовательно прибавляются стоящие слева от него члены заданной последовательности, пока не сформируется член второго участка со следующим свойством

{li+ li-1+… lк+1+ lк}> x1 , но {li+ li-1+… lк+1}≤ x1

Назовем такой член минимальным членом второго участка (II участка) создаваемой порожденной последовательности.

Перед так сконструированным членом II участка идут оставшиеся члены заданной последовательности. Получаем порожденную последовательность этого сечения.

Примечание: если после первых членов заданной последовательности такого члена сконструировать нельзя, то процесс скольжения «справа-налево» заканчивается.

Пример.

Оценочная функция: а1=1, а2=2, b1=4, x1=5.

З/последовательность: 1 2 2 3 2 2 3 3 4 1 из класса {I, x1<Σ}.

Скользящие сечения (далее их назовем «скользящими сечениями первого уровня) и соответствующие им порожденные последовательности:

скольжение «слева-направо»

Л№1 (1 + 2 + 2 + 3) 2 2 3 3 4 1

Л№2 1 (2 + 2 + 3) 2 2 3 3 4 1

Л№3 1 2 (2 + 3 + 2) 2 3 3 4 1

Л№4 1 2 2 (3 + 2 + 2) 3 3 4 1

Л№5 1 2 2 3 (2 + 2 + 3) 3 4 1

Л№6 1 2 2 3 2 (2 + 3 + 3) 4 1

Л№7 1 2 2 3 2 2 (3 + 3) 4 1

Л№8 1 2 2 3 2 2 3 (3+ 4) 1

скольжение «справа-налево»

П№1 1 2 2 3 2 2 3 (3 + 4 +1)

П№2 1 2 2 3 2 2 3 (3 + 4) 1

П№3 1 2 2 3 2 2 (3 + 3) 4 1

П№4 1 2 2 3 (2 + 2 + 3) 3 4 1

П№5 1 2 2 (3 + 2 + 2) 3 3 4 1

П№6 1 2 (2 + 3 + 2) 2 3 3 4 1

П№7 1 (2 + 2 + 3) 2 2 3 3 4 1

Для каждого из скользящих сечений, полученных скольжением «слева-направо», (для порожденных ими последовательностей) выполняются следующие процедуры:

а) укрупняются члены, стоящие справа от сконструированного члена II участка. Укрупнение производится «слева-направо».

Пример: Л№3 1 2 (2 +3 + 2) 2 3 3 4 1

Результат укрупнения:

1 2 (2 +3 + 2) (2 +3) 3 (4+1) Þ 1 2 7 5 3 5. Оценка = 51

б) наращивается сконструированный член II участка, последовательным прибавлением к нему членов, стоящих справа от сконструированного члена II участка.

Результат наращивания: Л№3

1 2 (2 + 3 + 2) 2 3 3 4 1 Þ 1 2 7 2 3 3 4 1 Оценка = 59

1 2 (7 + 2) 3 3 4 1 Оценка = 59

1 2 (9 + 3) 3 4 1 Оценка = 61

1 2 (12 + 3) 4 1 Оценка = 63

1 2 (15 + 4) 1 Оценка = 67

1 2 (19 + 1) Оценка = 65

Укрупнение и наращивание:

Пример: Л№1

(1 + 2 + 2 + 3) (2 + 2) 3 3 (4 + 1) Þ 8 4 3 3 5 Оценка = 46

(8 + 2) (2 + 3) 3 (4 +1) Оценка = 49

(10 + 2) 3 3 (4 + 1) Оценка = 53

(12 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 55

(15 + 3) (4 + 1) Оценка = 57

(18 + 4) 1 Оценка = 65

(22 + 1) Оценка = 63

Пример: Л№2

1 (2 + 2 + 3) (2 + 2) 3 3 (4 + 1) Þ 1 7 4 3 3 5 Оценка = 51

1 (7 + 2) (2 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 51

1 (9 + 2) 3 3 (4 + 1) Оценка = 55

1 (11 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 61

1 (14 + 3) (4 + 1) Оценка = 59

1 (17 + 4) 1 Оценка = 67

1 (21+1) Оценка = 65

Пример: Л№3

1 2 (2 +3 + 2) (2 + 3) 3 (4 + 1) Þ 1 2 7 5 3 5 Оценка = 51

1 2 (7 + 2) 3 3 (4 + 1) Оценка = 55

1 2 (9 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 57

1 2 (12 + 3) (4 + 1) Оценка = 59

1 2 (15 + 4) 1 Оценка = 67

1 2 (19 + 1) Оценка = 65

Пример: Л№4

1 2 2 (3 + 2 + 2) 3 3 (4 + 1) Þ 1 2 2 7 3 3 5 Оценка = 55

1 2 2 (7 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 57

1 2 2 (10 + 3) (4 + 1) Оценка = 57

1 2 2 (13 + 4) 1 Оценка = 67

1 2 2 (17 + 1) Оценка = 65

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Анализ производительности и фонда оплаты труда
Следует произвести пофакторный анализ выполнения плана по производительности труда. Расчет следует вести в следующем порядке: 1. На основе данных табл. 1.1. определить численность независящего (условно постоянного) контингента: Кэн=Кэ - Кэз (26) гдеКэ – численность эксплуатационного штата; Кэз = Кэ ...

Хранение и корректура карт и книг
Одним из основных условий, определяющих доброкачественность карт и пособий всех видов, является их соответствие современности. Особое значение это требование имеет применительно к морским навигационным картам и руководствам для плавания. Многие элементы местности, изображённые на морских навигацион ...

Предложения и рекомендации по повышению эффективности управления автохозяйством в ОВД
На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы: 1. Необходим строгий контроль со стороны руководства ОВД за деятельностью автохозяйства в целом, а так же за поддержанием высокого уровня знаний у сотрудников-водителей правил дорожного движения, и практики вождения. В этих целях рекоме ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru