Технология построения полного множества п/последовательностей

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Технология построения полного множества п/последовательностей

Страница 1

Технология построения полного множества п/последовательностей для случая:

· оценочная функция: кусочно-линейная с двумя линейными участками,

· заданная последовательность: из класса {I, x1<Σ}.

Скользящее сечение (ск/сечение) для з/последовательности – это набор сечений на заданной последовательности {l1,…,li,…,ln}, имеющих следующую конструкцию:

а) скользяшие сечения «слева-направо».

Перед каждым членом li заданной последовательности {l1,…,li,…,ln}, начиная с первого l1, ставится сечение. К члену li последовательно прибавляются стоящие справа от него члены заданной последовательности, пока не сформируется член второго участка со следующим свойством

{li+ li+1+… lк-1+ lк}> x1 , но {li+ li+1+… lк-1}≤ x1

Назовем такой член минимальным членом второго участка (II участка) создаваемой порожденной последовательности.

После так сконструированного члена II участка идут оставшиеся члены заданной последовательности. Получаем порожденную последовательность этого сечения.

Примечание: если перед последними членами заданной последовательности такого члена сконструировать нельзя, то процесс скольжения «слева-направо» заканчивается.

б) скользяшие сечения «справа-налево».

После каждого члена li заданной последовательности {l1,…,li,…,ln}, начиная с последнего ln, ставится сечение. К члену li последовательно прибавляются стоящие слева от него члены заданной последовательности, пока не сформируется член второго участка со следующим свойством

{li+ li-1+… lк+1+ lк}> x1 , но {li+ li-1+… lк+1}≤ x1

Назовем такой член минимальным членом второго участка (II участка) создаваемой порожденной последовательности.

Перед так сконструированным членом II участка идут оставшиеся члены заданной последовательности. Получаем порожденную последовательность этого сечения.

Примечание: если после первых членов заданной последовательности такого члена сконструировать нельзя, то процесс скольжения «справа-налево» заканчивается.

Пример.

Оценочная функция: а1=1, а2=2, b1=4, x1=5.

З/последовательность: 1 2 2 3 2 2 3 3 4 1 из класса {I, x1<Σ}.

Скользящие сечения (далее их назовем «скользящими сечениями первого уровня) и соответствующие им порожденные последовательности:

скольжение «слева-направо»

Л№1 (1 + 2 + 2 + 3) 2 2 3 3 4 1

Л№2 1 (2 + 2 + 3) 2 2 3 3 4 1

Л№3 1 2 (2 + 3 + 2) 2 3 3 4 1

Л№4 1 2 2 (3 + 2 + 2) 3 3 4 1

Л№5 1 2 2 3 (2 + 2 + 3) 3 4 1

Л№6 1 2 2 3 2 (2 + 3 + 3) 4 1

Л№7 1 2 2 3 2 2 (3 + 3) 4 1

Л№8 1 2 2 3 2 2 3 (3+ 4) 1

скольжение «справа-налево»

П№1 1 2 2 3 2 2 3 (3 + 4 +1)

П№2 1 2 2 3 2 2 3 (3 + 4) 1

П№3 1 2 2 3 2 2 (3 + 3) 4 1

П№4 1 2 2 3 (2 + 2 + 3) 3 4 1

П№5 1 2 2 (3 + 2 + 2) 3 3 4 1

П№6 1 2 (2 + 3 + 2) 2 3 3 4 1

П№7 1 (2 + 2 + 3) 2 2 3 3 4 1

Для каждого из скользящих сечений, полученных скольжением «слева-направо», (для порожденных ими последовательностей) выполняются следующие процедуры:

а) укрупняются члены, стоящие справа от сконструированного члена II участка. Укрупнение производится «слева-направо».

Пример: Л№3 1 2 (2 +3 + 2) 2 3 3 4 1

Результат укрупнения:

1 2 (2 +3 + 2) (2 +3) 3 (4+1) Þ 1 2 7 5 3 5. Оценка = 51

б) наращивается сконструированный член II участка, последовательным прибавлением к нему членов, стоящих справа от сконструированного члена II участка.

Результат наращивания: Л№3

1 2 (2 + 3 + 2) 2 3 3 4 1 Þ 1 2 7 2 3 3 4 1 Оценка = 59

1 2 (7 + 2) 3 3 4 1 Оценка = 59

1 2 (9 + 3) 3 4 1 Оценка = 61

1 2 (12 + 3) 4 1 Оценка = 63

1 2 (15 + 4) 1 Оценка = 67

1 2 (19 + 1) Оценка = 65

Укрупнение и наращивание:

Пример: Л№1

(1 + 2 + 2 + 3) (2 + 2) 3 3 (4 + 1) Þ 8 4 3 3 5 Оценка = 46

(8 + 2) (2 + 3) 3 (4 +1) Оценка = 49

(10 + 2) 3 3 (4 + 1) Оценка = 53

(12 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 55

(15 + 3) (4 + 1) Оценка = 57

(18 + 4) 1 Оценка = 65

(22 + 1) Оценка = 63

Пример: Л№2

1 (2 + 2 + 3) (2 + 2) 3 3 (4 + 1) Þ 1 7 4 3 3 5 Оценка = 51

1 (7 + 2) (2 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 51

1 (9 + 2) 3 3 (4 + 1) Оценка = 55

1 (11 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 61

1 (14 + 3) (4 + 1) Оценка = 59

1 (17 + 4) 1 Оценка = 67

1 (21+1) Оценка = 65

Пример: Л№3

1 2 (2 +3 + 2) (2 + 3) 3 (4 + 1) Þ 1 2 7 5 3 5 Оценка = 51

1 2 (7 + 2) 3 3 (4 + 1) Оценка = 55

1 2 (9 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 57

1 2 (12 + 3) (4 + 1) Оценка = 59

1 2 (15 + 4) 1 Оценка = 67

1 2 (19 + 1) Оценка = 65

Пример: Л№4

1 2 2 (3 + 2 + 2) 3 3 (4 + 1) Þ 1 2 2 7 3 3 5 Оценка = 55

1 2 2 (7 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 57

1 2 2 (10 + 3) (4 + 1) Оценка = 57

1 2 2 (13 + 4) 1 Оценка = 67

1 2 2 (17 + 1) Оценка = 65

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Технологический процесс станции, как объект информационного обслуживания
Основные положения, определяющие технологический процесс работы станции, как объект информационного обслуживания Результатом решения задачи выбора очерёдности расформирования составов на горке (ВОРС) должен быть набор планов, определяющих ведение технологических процессов сортировочной системы: при ...

Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов
Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов зависит от пропуска передач. На соединительном перегоне внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам. При параллельном графике рас ...

Безопасность движения автобусов на маршруте
Для руководителей АТП, отделов и служб вопросы обеспечения безопасности автомобильных перевозок является важнейшим в пассажирской деятельности. Все подразделения АТП должны включать в свои планы работ мероприятия по предупреждению аварийности, согласовывая с СБД и обязательно выполнять. Руководител ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru