Технология построения полного множества п/последовательностей

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Технология построения полного множества п/последовательностей

Страница 1

Технология построения полного множества п/последовательностей для случая:

· оценочная функция: кусочно-линейная с двумя линейными участками,

· заданная последовательность: из класса {I, x1<Σ}.

Скользящее сечение (ск/сечение) для з/последовательности – это набор сечений на заданной последовательности {l1,…,li,…,ln}, имеющих следующую конструкцию:

а) скользяшие сечения «слева-направо».

Перед каждым членом li заданной последовательности {l1,…,li,…,ln}, начиная с первого l1, ставится сечение. К члену li последовательно прибавляются стоящие справа от него члены заданной последовательности, пока не сформируется член второго участка со следующим свойством

{li+ li+1+… lк-1+ lк}> x1 , но {li+ li+1+… lк-1}≤ x1

Назовем такой член минимальным членом второго участка (II участка) создаваемой порожденной последовательности.

После так сконструированного члена II участка идут оставшиеся члены заданной последовательности. Получаем порожденную последовательность этого сечения.

Примечание: если перед последними членами заданной последовательности такого члена сконструировать нельзя, то процесс скольжения «слева-направо» заканчивается.

б) скользяшие сечения «справа-налево».

После каждого члена li заданной последовательности {l1,…,li,…,ln}, начиная с последнего ln, ставится сечение. К члену li последовательно прибавляются стоящие слева от него члены заданной последовательности, пока не сформируется член второго участка со следующим свойством

{li+ li-1+… lк+1+ lк}> x1 , но {li+ li-1+… lк+1}≤ x1

Назовем такой член минимальным членом второго участка (II участка) создаваемой порожденной последовательности.

Перед так сконструированным членом II участка идут оставшиеся члены заданной последовательности. Получаем порожденную последовательность этого сечения.

Примечание: если после первых членов заданной последовательности такого члена сконструировать нельзя, то процесс скольжения «справа-налево» заканчивается.

Пример.

Оценочная функция: а1=1, а2=2, b1=4, x1=5.

З/последовательность: 1 2 2 3 2 2 3 3 4 1 из класса {I, x1<Σ}.

Скользящие сечения (далее их назовем «скользящими сечениями первого уровня) и соответствующие им порожденные последовательности:

скольжение «слева-направо»

Л№1 (1 + 2 + 2 + 3) 2 2 3 3 4 1

Л№2 1 (2 + 2 + 3) 2 2 3 3 4 1

Л№3 1 2 (2 + 3 + 2) 2 3 3 4 1

Л№4 1 2 2 (3 + 2 + 2) 3 3 4 1

Л№5 1 2 2 3 (2 + 2 + 3) 3 4 1

Л№6 1 2 2 3 2 (2 + 3 + 3) 4 1

Л№7 1 2 2 3 2 2 (3 + 3) 4 1

Л№8 1 2 2 3 2 2 3 (3+ 4) 1

скольжение «справа-налево»

П№1 1 2 2 3 2 2 3 (3 + 4 +1)

П№2 1 2 2 3 2 2 3 (3 + 4) 1

П№3 1 2 2 3 2 2 (3 + 3) 4 1

П№4 1 2 2 3 (2 + 2 + 3) 3 4 1

П№5 1 2 2 (3 + 2 + 2) 3 3 4 1

П№6 1 2 (2 + 3 + 2) 2 3 3 4 1

П№7 1 (2 + 2 + 3) 2 2 3 3 4 1

Для каждого из скользящих сечений, полученных скольжением «слева-направо», (для порожденных ими последовательностей) выполняются следующие процедуры:

а) укрупняются члены, стоящие справа от сконструированного члена II участка. Укрупнение производится «слева-направо».

Пример: Л№3 1 2 (2 +3 + 2) 2 3 3 4 1

Результат укрупнения:

1 2 (2 +3 + 2) (2 +3) 3 (4+1) Þ 1 2 7 5 3 5. Оценка = 51

б) наращивается сконструированный член II участка, последовательным прибавлением к нему членов, стоящих справа от сконструированного члена II участка.

Результат наращивания: Л№3

1 2 (2 + 3 + 2) 2 3 3 4 1 Þ 1 2 7 2 3 3 4 1 Оценка = 59

1 2 (7 + 2) 3 3 4 1 Оценка = 59

1 2 (9 + 3) 3 4 1 Оценка = 61

1 2 (12 + 3) 4 1 Оценка = 63

1 2 (15 + 4) 1 Оценка = 67

1 2 (19 + 1) Оценка = 65

Укрупнение и наращивание:

Пример: Л№1

(1 + 2 + 2 + 3) (2 + 2) 3 3 (4 + 1) Þ 8 4 3 3 5 Оценка = 46

(8 + 2) (2 + 3) 3 (4 +1) Оценка = 49

(10 + 2) 3 3 (4 + 1) Оценка = 53

(12 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 55

(15 + 3) (4 + 1) Оценка = 57

(18 + 4) 1 Оценка = 65

(22 + 1) Оценка = 63

Пример: Л№2

1 (2 + 2 + 3) (2 + 2) 3 3 (4 + 1) Þ 1 7 4 3 3 5 Оценка = 51

1 (7 + 2) (2 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 51

1 (9 + 2) 3 3 (4 + 1) Оценка = 55

1 (11 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 61

1 (14 + 3) (4 + 1) Оценка = 59

1 (17 + 4) 1 Оценка = 67

1 (21+1) Оценка = 65

Пример: Л№3

1 2 (2 +3 + 2) (2 + 3) 3 (4 + 1) Þ 1 2 7 5 3 5 Оценка = 51

1 2 (7 + 2) 3 3 (4 + 1) Оценка = 55

1 2 (9 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 57

1 2 (12 + 3) (4 + 1) Оценка = 59

1 2 (15 + 4) 1 Оценка = 67

1 2 (19 + 1) Оценка = 65

Пример: Л№4

1 2 2 (3 + 2 + 2) 3 3 (4 + 1) Þ 1 2 2 7 3 3 5 Оценка = 55

1 2 2 (7 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 57

1 2 2 (10 + 3) (4 + 1) Оценка = 57

1 2 2 (13 + 4) 1 Оценка = 67

1 2 2 (17 + 1) Оценка = 65

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Процедура продажи обычных билетов
Билет — документ установленной формы на право проезда по железным дорогам (в прямом, местном, пригородном или международном сообщении). На билете обычно указываются его название, номер, серия, наименование станции и дороги отправления и назначения, путь следования при поездке с пересадками, число п ...

Выбор типа деповских зданий
В последние годы получили наибольшее распространение прямоугольно-павильонные и прямоугольно-ступенчатые здания депо. Такая конструкция зданий позволяет использовать их при перспективном развитии – пристраиваются новые секции с последующими рядами павильона или ступенями. Прямоугольно-павильонный т ...

Определение времени рейса
Рейсом называется совокупность операций при движении автобуса от начального до конечного пункта маршрута. Правильно установленное время рейса определяет минимально допустимые затраты времени пассажиров на поездки. Необоснованно принятое время рейса приводит либо к неоправданно низким скоростям движ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru