Технология построения полного множества п/последовательностей

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Технология построения полного множества п/последовательностей

Страница 3

Пример (из вышеприведенного примера):

Скользящее сечение первого уровня:

Л№1 (1+ 2+ 2 +3) 2 2 3 3 4 1

Укрупнение членов:

(1+ 2+ 2 +3) (2 +2) (3+ 3) (4+1) Þ 8 4 3 3 5 Оценка = 46

Наращивание членов с последующим укрупнением на первом участке:

(8 + 2) 2 3 3 4 1 Þ (8 + 2) (2 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 49

(10 + 2) 3 3 4 1 Þ (8+ 2) 3 3 5 Оценка = 47

(12+ 3) 3 4 1 Þ (12+ 3) 3 5 Оценка = 55

(15+ 3) 4 1 Þ (15+ 3) 5 Оценка = 57

(18+ 4) 1 Þ Оценка = 65

(22+1) Þ Оценка = 63

Скользящие сечение второго уровня для Л№1 8 2 2 3 3 4 1 при скольжении «слева-направо»

Скользящие сечение второго уровня Л№1 /Л№1

8 (2 +2+ 3) 3 4 1

Укрупнение: 8 (2 +2+ 3) 3 (4+1) Þ 8 7 3 5 Оценка = 49

Наращивание с последующим укрупнением членов первого участка:

8 (7+ 3) (4+1) Þ 8 10 5 Оценка = 51

8 (10+ 4) 1 Þ 8 14 1 Оценка = 59

8 (14+ 1) Þ 8 15 Оценка = 57

Скользящие сечение третьего уровня для Л№1 /Л№1= 8 7 3 4 1 при скольжение «слева-направо»

Скользящие сечение третьего уровня Л№1 /Л№1/Л№1

8 7 (3+4) 1

Укрупнение: нет, 8 7 (3+4) 1 Оценка = 53

Наращивание: 8 7 (7+1) Оценка = 51

Скользящего сечения четвертого уровня не будет.

Скользящее сечение по уровням «слева-направо»

8 2 2 3 3 4 1

Второй уровень

8 7 3 5 Оценка = 49

8 10 5 Оценка = 51

8 14 1 Оценка = 59

8 15 Оценка =57

Третий уровень

8 7 7 1 Оценка = 53

8 7 8 Оценка = 51

Четвертого уровня не будет

1 7 2 2 3 3 4 1

Второй уровень

1 7 7 3 5 Оценка = 51

1 7 10 5 Оценка = 53

1 7 14 1 Оценка = 61

1 7 15 Оценка = 59

Третий уровень

1 7 7 7 1 Оценка = 55

1 7 7 8 Оценка = 53

Четвертого уровня не будет

1 2 7 2 3 4 1

Второй уровень

1 2 7 9 1 Оценка = 52

1 2 7 10 Оценка = 50

Третьего уровня не будет

1 2 2 7 3 3 4 1

Второй уровень

1 2 2 7 6 5 Оценка = 53

1 2 2 7 10 1 Оценка = 61

1 2 2 7 11 Оценка = 59

Третьего уровня не будет

1 2 2 3 7 3 4 1

Второй уровень

1 2 2 3 7 7 1 Оценка = 59

1 2 2 3 7 8 Оценка = 57

Третьего уровня не будет

1 2 2 3 2 8 4 1

Второго уровня не будет

1 2 2 3 2 2 6 4 1

Второго уровня не будет

1 2 2 3 2 2 3 7 1

Второго уровня не будет

Скользящее сечение по уровням «справа-налево»

1 2 2 3 2 2 3 8

Второй уровень

5 3 7 8 Оценка = 49

5 10 8 Оценка = 51

3 12 8 Оценка = 55

1 14 8 Оценка = 59

15 8 Оценка = 57

Третий уровень

1 7 7 8 Оценка = 53

8 7 8 Оценка = 51

Четвертого уровня не будет

1 2 2 3 2 2 3 7 1

Второй уровень3 5 7 7 1 Оценка = 51

5 10 7 1 Оценка = 53

3 12 7 1 Оценка = 57

1 14 7 1 Оценка = 61

15 7 1 Оценка = 59

Третий уровень

1 7 7 7 1 Оценка = 55

8 7 7 1 Оценка = 53

Четвертого уровня не будет

1 2 2 3 2 2 6 4 1

Второй уровень

5 7 6 4 1 Оценка = 49

3 9 6 4 1 Оценка = 53

1 11 6 4 1 Оценка = 57

12 6 4 1 Оценка = 55

Третьего уровня не будет

1 2 2 3 7 3 4 1

Второй уровень

1 7 7 3 4 1 Оценка = 55

8 7 3 4 1 Оценка = 53

Третьего уровня не будет

1 2 2 7 3 3 4 1

Второго уровня не будет

1 2 7 2 3 3 4 1

Второго уровня не будет

1 7 2 2 3 3 4 1

Второго уровня не будет

Опт п/последовательности по всем уровням скользящего сечения: 8 7 3 5, 5 3 7 8, 5 7 6 4 1 с оценкой = 49

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Определение сменных программ технических воздействий
Сменная программа ТО-1 определяется по формуле: где: N1 – годовая программа ТО-1; ДРГ – количество рабочих дней в году зоны ТО; ССМ – количество рабочих смен в сутки зоны ТО. Предлагаем работы по ТО-1 делать при односменной работе. Сменная программа ТО-2 определяется по формуле: Сменная программа п ...

Разработка мероприятий в депо по охране природы и окружающей среды
Рассматриваемое в проекте депо находится в городе Самара, который входит в список наиболее неблагополучных по состоянию атмосферы городов Российской Федерации. В виду этого вопросом экологии и охраны окружающей среды на предприятии должно уделяться еще больше внимания, тем более что депо находится ...

Замена основных деталей кузова
Замена переднего крыла. При незначительных повреждениях крыла, не снимая его, выполняют рихтовочные и покрасочные работы. После рихтовки проверяют состояние внутреннего противокоррозионного покрытия, при необходимости восстанавливают его. При значительной деформации, наличии разрывов крыло заменяют ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru