Технология построения полного множества п/последовательностей

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Технология построения полного множества п/последовательностей

Страница 3

Пример (из вышеприведенного примера):

Скользящее сечение первого уровня:

Л№1 (1+ 2+ 2 +3) 2 2 3 3 4 1

Укрупнение членов:

(1+ 2+ 2 +3) (2 +2) (3+ 3) (4+1) Þ 8 4 3 3 5 Оценка = 46

Наращивание членов с последующим укрупнением на первом участке:

(8 + 2) 2 3 3 4 1 Þ (8 + 2) (2 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 49

(10 + 2) 3 3 4 1 Þ (8+ 2) 3 3 5 Оценка = 47

(12+ 3) 3 4 1 Þ (12+ 3) 3 5 Оценка = 55

(15+ 3) 4 1 Þ (15+ 3) 5 Оценка = 57

(18+ 4) 1 Þ Оценка = 65

(22+1) Þ Оценка = 63

Скользящие сечение второго уровня для Л№1 8 2 2 3 3 4 1 при скольжении «слева-направо»

Скользящие сечение второго уровня Л№1 /Л№1

8 (2 +2+ 3) 3 4 1

Укрупнение: 8 (2 +2+ 3) 3 (4+1) Þ 8 7 3 5 Оценка = 49

Наращивание с последующим укрупнением членов первого участка:

8 (7+ 3) (4+1) Þ 8 10 5 Оценка = 51

8 (10+ 4) 1 Þ 8 14 1 Оценка = 59

8 (14+ 1) Þ 8 15 Оценка = 57

Скользящие сечение третьего уровня для Л№1 /Л№1= 8 7 3 4 1 при скольжение «слева-направо»

Скользящие сечение третьего уровня Л№1 /Л№1/Л№1

8 7 (3+4) 1

Укрупнение: нет, 8 7 (3+4) 1 Оценка = 53

Наращивание: 8 7 (7+1) Оценка = 51

Скользящего сечения четвертого уровня не будет.

Скользящее сечение по уровням «слева-направо»

8 2 2 3 3 4 1

Второй уровень

8 7 3 5 Оценка = 49

8 10 5 Оценка = 51

8 14 1 Оценка = 59

8 15 Оценка =57

Третий уровень

8 7 7 1 Оценка = 53

8 7 8 Оценка = 51

Четвертого уровня не будет

1 7 2 2 3 3 4 1

Второй уровень

1 7 7 3 5 Оценка = 51

1 7 10 5 Оценка = 53

1 7 14 1 Оценка = 61

1 7 15 Оценка = 59

Третий уровень

1 7 7 7 1 Оценка = 55

1 7 7 8 Оценка = 53

Четвертого уровня не будет

1 2 7 2 3 4 1

Второй уровень

1 2 7 9 1 Оценка = 52

1 2 7 10 Оценка = 50

Третьего уровня не будет

1 2 2 7 3 3 4 1

Второй уровень

1 2 2 7 6 5 Оценка = 53

1 2 2 7 10 1 Оценка = 61

1 2 2 7 11 Оценка = 59

Третьего уровня не будет

1 2 2 3 7 3 4 1

Второй уровень

1 2 2 3 7 7 1 Оценка = 59

1 2 2 3 7 8 Оценка = 57

Третьего уровня не будет

1 2 2 3 2 8 4 1

Второго уровня не будет

1 2 2 3 2 2 6 4 1

Второго уровня не будет

1 2 2 3 2 2 3 7 1

Второго уровня не будет

Скользящее сечение по уровням «справа-налево»

1 2 2 3 2 2 3 8

Второй уровень

5 3 7 8 Оценка = 49

5 10 8 Оценка = 51

3 12 8 Оценка = 55

1 14 8 Оценка = 59

15 8 Оценка = 57

Третий уровень

1 7 7 8 Оценка = 53

8 7 8 Оценка = 51

Четвертого уровня не будет

1 2 2 3 2 2 3 7 1

Второй уровень3 5 7 7 1 Оценка = 51

5 10 7 1 Оценка = 53

3 12 7 1 Оценка = 57

1 14 7 1 Оценка = 61

15 7 1 Оценка = 59

Третий уровень

1 7 7 7 1 Оценка = 55

8 7 7 1 Оценка = 53

Четвертого уровня не будет

1 2 2 3 2 2 6 4 1

Второй уровень

5 7 6 4 1 Оценка = 49

3 9 6 4 1 Оценка = 53

1 11 6 4 1 Оценка = 57

12 6 4 1 Оценка = 55

Третьего уровня не будет

1 2 2 3 7 3 4 1

Второй уровень

1 7 7 3 4 1 Оценка = 55

8 7 3 4 1 Оценка = 53

Третьего уровня не будет

1 2 2 7 3 3 4 1

Второго уровня не будет

1 2 7 2 3 3 4 1

Второго уровня не будет

1 7 2 2 3 3 4 1

Второго уровня не будет

Опт п/последовательности по всем уровням скользящего сечения: 8 7 3 5, 5 3 7 8, 5 7 6 4 1 с оценкой = 49

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
В настоящее время наиболее прогрессивным является метод с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Основными принципами этого метода являются: 1. Управление процессом ТО и ремонта, на АТП осуществляется при помощи ЦУП; 2. Каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, ...

Основные требования к организации АРМ
Автоматизированные рабочие места и рабочие помещения диспетчерского персонала должны оснащаться и оборудоваться с учетом комплексных мероприятий по охране труда, эргономических и санитарно-гигиенических требований, которые определены нормативными документами: ГОСТами и Санитарными нормами и Правила ...

Проверка и регулирование угла опережения впрыска топлива
Проверку выполняется в следующем порядке (предварительно затормозив автомобиль): 1. Провернуть коленчатый вал ломиком за отверстие на маховике (через люк в нижней части картера сцепления) до совмещения меток II (см. рис. 17) на корпусе ТНВД и автоматической муфте опережения впрыска топлива. 2. Пров ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru