Технология построения полного множества п/последовательностей

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Технология построения полного множества п/последовательностей

Страница 3

Пример (из вышеприведенного примера):

Скользящее сечение первого уровня:

Л№1 (1+ 2+ 2 +3) 2 2 3 3 4 1

Укрупнение членов:

(1+ 2+ 2 +3) (2 +2) (3+ 3) (4+1) Þ 8 4 3 3 5 Оценка = 46

Наращивание членов с последующим укрупнением на первом участке:

(8 + 2) 2 3 3 4 1 Þ (8 + 2) (2 + 3) 3 (4 + 1) Оценка = 49

(10 + 2) 3 3 4 1 Þ (8+ 2) 3 3 5 Оценка = 47

(12+ 3) 3 4 1 Þ (12+ 3) 3 5 Оценка = 55

(15+ 3) 4 1 Þ (15+ 3) 5 Оценка = 57

(18+ 4) 1 Þ Оценка = 65

(22+1) Þ Оценка = 63

Скользящие сечение второго уровня для Л№1 8 2 2 3 3 4 1 при скольжении «слева-направо»

Скользящие сечение второго уровня Л№1 /Л№1

8 (2 +2+ 3) 3 4 1

Укрупнение: 8 (2 +2+ 3) 3 (4+1) Þ 8 7 3 5 Оценка = 49

Наращивание с последующим укрупнением членов первого участка:

8 (7+ 3) (4+1) Þ 8 10 5 Оценка = 51

8 (10+ 4) 1 Þ 8 14 1 Оценка = 59

8 (14+ 1) Þ 8 15 Оценка = 57

Скользящие сечение третьего уровня для Л№1 /Л№1= 8 7 3 4 1 при скольжение «слева-направо»

Скользящие сечение третьего уровня Л№1 /Л№1/Л№1

8 7 (3+4) 1

Укрупнение: нет, 8 7 (3+4) 1 Оценка = 53

Наращивание: 8 7 (7+1) Оценка = 51

Скользящего сечения четвертого уровня не будет.

Скользящее сечение по уровням «слева-направо»

8 2 2 3 3 4 1

Второй уровень

8 7 3 5 Оценка = 49

8 10 5 Оценка = 51

8 14 1 Оценка = 59

8 15 Оценка =57

Третий уровень

8 7 7 1 Оценка = 53

8 7 8 Оценка = 51

Четвертого уровня не будет

1 7 2 2 3 3 4 1

Второй уровень

1 7 7 3 5 Оценка = 51

1 7 10 5 Оценка = 53

1 7 14 1 Оценка = 61

1 7 15 Оценка = 59

Третий уровень

1 7 7 7 1 Оценка = 55

1 7 7 8 Оценка = 53

Четвертого уровня не будет

1 2 7 2 3 4 1

Второй уровень

1 2 7 9 1 Оценка = 52

1 2 7 10 Оценка = 50

Третьего уровня не будет

1 2 2 7 3 3 4 1

Второй уровень

1 2 2 7 6 5 Оценка = 53

1 2 2 7 10 1 Оценка = 61

1 2 2 7 11 Оценка = 59

Третьего уровня не будет

1 2 2 3 7 3 4 1

Второй уровень

1 2 2 3 7 7 1 Оценка = 59

1 2 2 3 7 8 Оценка = 57

Третьего уровня не будет

1 2 2 3 2 8 4 1

Второго уровня не будет

1 2 2 3 2 2 6 4 1

Второго уровня не будет

1 2 2 3 2 2 3 7 1

Второго уровня не будет

Скользящее сечение по уровням «справа-налево»

1 2 2 3 2 2 3 8

Второй уровень

5 3 7 8 Оценка = 49

5 10 8 Оценка = 51

3 12 8 Оценка = 55

1 14 8 Оценка = 59

15 8 Оценка = 57

Третий уровень

1 7 7 8 Оценка = 53

8 7 8 Оценка = 51

Четвертого уровня не будет

1 2 2 3 2 2 3 7 1

Второй уровень3 5 7 7 1 Оценка = 51

5 10 7 1 Оценка = 53

3 12 7 1 Оценка = 57

1 14 7 1 Оценка = 61

15 7 1 Оценка = 59

Третий уровень

1 7 7 7 1 Оценка = 55

8 7 7 1 Оценка = 53

Четвертого уровня не будет

1 2 2 3 2 2 6 4 1

Второй уровень

5 7 6 4 1 Оценка = 49

3 9 6 4 1 Оценка = 53

1 11 6 4 1 Оценка = 57

12 6 4 1 Оценка = 55

Третьего уровня не будет

1 2 2 3 7 3 4 1

Второй уровень

1 7 7 3 4 1 Оценка = 55

8 7 3 4 1 Оценка = 53

Третьего уровня не будет

1 2 2 7 3 3 4 1

Второго уровня не будет

1 2 7 2 3 3 4 1

Второго уровня не будет

1 7 2 2 3 3 4 1

Второго уровня не будет

Опт п/последовательности по всем уровням скользящего сечения: 8 7 3 5, 5 3 7 8, 5 7 6 4 1 с оценкой = 49

Страницы: 1 2 3 

Другие публикации:

Охрана труда и окружающей среды
Анализ системы управления охраной труда и окружающей среды Систему управления охраной труда и окружающей на проектируемом предприятии разработана в соответствии с требованиями ГОСТ Р 12.0.006-2002 ССБТ. Основные элементы которой представлены на рис 5.1.1. Рис. 5.1.1 .Элементы системы управления охр ...

Выбор трансокеанского пути
Для подавляющего большинства судов основными критериями при выборе их оптимального пути являются безопасность плавания и минимум времени перехода. При движении через Атлантический океан представляется возможность двигаться по кратчайшему пути на поверхности Земли – по дуге большого круга. Этот путь ...

Анализ НИР российских и зарубежных учёных по оптимизации технологических процессов системы обслуживания
Н. Ф. Булгаков в работе [1] сформулировал и решил проблему народнохозяйственного значения, «Статистические модели оптимизации и управление эксплуатационной надежностью АТС», позволяющая повысить уровень надежности АТС, их конкурентоспособность и престижность на мировом уровне. Предложен теоретическ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru