Доказательство необходимости почленного укрупнения и скользящего сечения

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Доказательство необходимости почленного укрупнения и скользящего сечения

(I, ): заданная последовательность состоит из членов первого участка, а их сумма больше х1 (процедура скользящего сечения с продвижением суммы членов, минимально превосходящих х1. Процедура «слева-направо» и «справа-налево»).

Пример 1:

Рисунок 2.7

Исходя из примера, видно, что почленное укрупнение помогает не потерять важные для нахождения оптимальной порожденной последовательности решения.

Конкретно:

Рисунок 2.8

При заданных коэффициентах a1, a2, b1 оценка порожденной последовательности с неукрупненными членами на втором участке меньше оценки порожденной последовательности с укрупненными членами.

Пример 2:

Рисунок 2.9

Исходя из примера, видно, что почленное укрупнение помогает не потерять важные для нахождения оптимальной порожденной последовательности решения.

Конкретно:

Рисунок 2.10

При заданных коэффициентах a1, a2, оценка порожденной последовательности с укрупненными членами меньше оценки порожденной последовательности с неукрупненными членами.

Другие публикации:

Тарифы за обслуживание ВС
Тариф за обеспечение АвиаГСМ Тариф устанавливается за организацию обеспечения, доставку, хранение, анализ качества, заправку АвиаГСМ и т.д. Тариф устанавливается на заправку одной тонны АвиаГСМ. Цена авиационного керосина, бензина и противоводокристаллизационной (ПЛВК) жидкости в настоящий тариф не ...

Состав затрат на выполнение работ
Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы. Затраты на запасные части для ТО и ТР подвижного состава, руб, рассчитываются по формуле (22): (22) где — норма затрат на запасные части для ТО и ТР, руб./1000 км пробега; — общий годовой пробег парка подвижного состава, тыс., км, рассчитываетс ...

Расчет параметров опор гидроцилиндра
Диаметр dц цапфы или шаровой опори dк (рис.5)рассчитывают исходя из условий не выдавливания смазки при допустимом давлении в шарнирном соединении q = 15…20 МПа за формулою , (22) де Fmax = F3 = 29,341852 кН определено выше; k – конструктивный коэффициент, принимается для цапфы, kц = 0,8 и для шаров ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru