Доказательство необходимости почленного укрупнения и скользящего сечения

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Доказательство необходимости почленного укрупнения и скользящего сечения

(I, ): заданная последовательность состоит из членов первого участка, а их сумма больше х1 (процедура скользящего сечения с продвижением суммы членов, минимально превосходящих х1. Процедура «слева-направо» и «справа-налево»).

Пример 1:

Рисунок 2.7

Исходя из примера, видно, что почленное укрупнение помогает не потерять важные для нахождения оптимальной порожденной последовательности решения.

Конкретно:

Рисунок 2.8

При заданных коэффициентах a1, a2, b1 оценка порожденной последовательности с неукрупненными членами на втором участке меньше оценки порожденной последовательности с укрупненными членами.

Пример 2:

Рисунок 2.9

Исходя из примера, видно, что почленное укрупнение помогает не потерять важные для нахождения оптимальной порожденной последовательности решения.

Конкретно:

Рисунок 2.10

При заданных коэффициентах a1, a2, оценка порожденной последовательности с укрупненными членами меньше оценки порожденной последовательности с неукрупненными членами.

Другие публикации:

Определение трудоемкости выполняемых работ
Трудоемкость технического обслуживания и ремонтов определяется по нормативам, приведенным в инструкции по ППР. Искомая трудоемкость определяется: Т= Тн * Км * Кс * Кп, где Тн - нормативная трудоемкость, в чел. часах., Кс - 1,0 коэффициент, учитывающий способ организации производства - тупиковый, Км ...

Назначение пассажирского вагонного депо
Вагонное депо предназначены для выполнения планового деповского и капитального ремонта вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организуется и обеспечивается подготовка вагонов к перевозкам, а также техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов в гр ...

Расчет потребного числа транспортных средств и их водителей
Число рабочих дней в году, ДРАБ. Г , примем равным 365 дней. Для начала определяем количество рейсов, которое может совершить 1 автомобиль: К= Др/tоб = 365/2,9=125 Затем определяем количество ездок, которое необходимо совершить: n=Qгод/qф=876/17,28=50 Qгод – годовой объем перевозок qф – фактическая ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru