Процедура по сокращению прямого перебора

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Процедура по сокращению прямого перебора

Страница 1

Класс ().

Таким образом получим:

(1)

Найдем разность полученных оценок и

Предпочтительная опт п/последовательность определяется знаками и величинами и

Рисунок 2.11

Рисунок 2.12

Рисунок 2.13

Рисунок 2.14

Рисунок 2.15

Рисунок 2.16

Рисунок 2.17

Рисунок 2.18

Рисунок 2.19

Таким образом, можно сделать вывод:

Если:

1) y(A)-y(b)>0, то целесообразен перенос на II участок

2) y(A)-y(b)<0, то перенос нецелесообразен

3) y(A)-y(b)=0, то результат от переноса не изменится

Рисунок 2.20

Рисунок 2.21

Рисунок 2.22

Рисунок 2.23

Рисунок 2.24

Рисунок 2.25

Рисунок 2.26

Рисунок 2.27

Рисунок 2.28

Рисунок 2.29

Рисунок 2.30

Рисунок 2.31

Рисунок 2.32

Рисунок 2.33

Анализируя результаты тестовых примеров, можно сделать вывод:

1) a1>a2, b>a2, то целесообразен перенос на II участок

2) a2>a1, b≤a2 то перенос нецелесообразен

3) При росте b (b>a2) есть критическая точка, после которой целесообразно переносить на II участок

4) при а2=b, то результат от переноса не изменится

Рассматриваются з/последовательности {I, x1<∑} и {I,II} с оценочной функцией, имеющей только два линейных участка. Ее параметры a1, a2, b1, x1.

Заданная последовательность {I, x1<∑}

Укрупним выделенные члены, обеспечив минимальное число укрупненных членов, каждый из которых (не превосходит ) Пусть k1 – число укрупненных членов.

Тогда:

a2(∑1-x1)+a1x1+b1

a1∑1+k1b1

Найдем разность:

∆1=(a2-a1)( ∑1-x1)-(k1-1)b1

При ∆1<0 выделенные члены з/последовательности нужно переносить на II участок.

При ∆1>0 выделенные члены з/последовательности нужно оставлять на I участке.

Примеры:

Проверим общий случай b минимально, вариации с а1 и а2

Рисунок 2.34

Рисунок 2.35

Увеличиваем b, вариации с а1 и а2

Рисунок 2.36

Рисунок 2.37

Рисунок 2.38

Рисунок 2.39

Увеличим а1 и будем увеличивать b, чтобы увидеть зависимость

Рисунок 2.40

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Сведения о портах
Порт Hong-Kong(Гонконг) (22°18.00N; 114°10.00E) Один из самых крупных портов Южно-Китайского моря, расположен в проливе, отделяющем остров Сянгагндао от берега материка. Порт доступен для океанских судов. Он располагает хорошо оборудованным причалами и надежно защищенным от ветров якорными стоянкам ...

Расчет отгона виража
Для обеспечения устойчивости автомобиля при движении по кривым малого радиуса устраивается вираж. Виражем называется проезжая часть на кривой с односкатным поперечным профилем с уклоном внутрь кривой. Односкатный профиль устраивается на всем протяжении основной круговой кривой. На переходных кривых ...

Условия работы и состояние фрикционных материалов для колец синхронизаторов
Как показывают исследования изношенных колец блокирующих синхронизатора, снятых с КПП 2101 после дорожных испытаний и колец после испытаний на стенде “ZF” ОДШ УПА, долговечность синхронизаторов КПП ограничивается износостойкостью резьбы конусной части кольца блокирующего 2101-1701164. При этом пове ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru