Процедура по сокращению прямого перебора

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Процедура по сокращению прямого перебора

Страница 2

Рисунок 2.41

Рисунок 2.42

Рисунок 2.43

Рисунок 2.44

Рисунок 2.45

Рисунок 2.46

Делаем вывод, что при a1>a2 и b>a2, получаем целесообразность переноса на II участок и чем больше а1 и b, тем растет целесообразность.

Увеличим а2 и будем увеличивать b, чтобы увидеть зависимость

Рисунок 2.47

Рисунок 2.48

Рисунок 2.49

Рисунок 2.50

Рисунок 2.51

Рисунок 2.52

Рисунок 2.53

Рисунок 2.54

Рисунок 2.55

Рисунок 2.56

Делаем вывод, что при а2>а1 и b≤a2 целесообразно оставлять на I участке. При росте b (b>a2) есть критическая точка, после которой целесообразно переносить на II участок.

Анализируя результаты тестовых примеров, можно сделать вывод:

1) a1>a2, b>a2, то целесообразен перенос на II участок

2) a2>a1, b≤a2 то перенос нецелесообразен

3) При росте b (b>a2) есть критическая точка, после которой целесообразно переносить на II участок

1. При наличии на II участке ∑1 членов, целесообразность переноса с I на II участок ∑2 членов з/последовательности, предварительное укрупнение которых на I участке дает k2 членов, оценивается по знаку ∆2:

a2(∑1+∑2-x1)+a1x1+b2

a2(∑1-x1)+a1x1+a1∑2+k2b2

Найдем разность:

∆2=(a2-a1) ∑2-k2b1

При ∆2<0 перенос на II участок целесообразен.

При ∆1>0 перенос на II участок нецелесообразен.

Проверим общий случай b минимально, вариации с а1 и а2

Рисунок 2.57

Рисунок 2.58

Увеличиваем b, вариации с а1 и а2

Рисунок 2.59

Рисунок 2.60

Увеличиваем b, вариации с а1 и а2

Рисунок 2.61

Рисунок 2.62

Увеличим а1 и будем увеличивать b, чтобы увидеть зависимость

Рисунок 2.63

Рисунок 2.64

Рисунок 2.65

Рисунок 2.66

Рисунок 2.67

Рисунок 2.68

Делаем вывод, что при a1>a2 и b>a2, получаем целесообразность переноса на II участок и чем больше а1 и b, тем растет целесообразность.

Увеличим а2 и будем увеличивать b, чтобы увидеть зависимость

Рисунок 2.69

Рисунок 2.70

Рисунок 2.71

Рисунок 2.72

Рисунок 2.73

Рисунок 2.75

Рисунок 2.76

Рисунок 2.77

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Подголовники
Роль подголовника – предотвратить резкое движение головы во время аварии. Поэтому следует отрегулировать высоту подголовника и его позицию в правильное положение. Современные подголовники имеют две степени регулировки, позволяющие предотвратить травмы шейных позвонков при движении «взахлест», столь ...

Справка по порту назначения
В силу своего географического расположения порт Бари является лидером Италии по обработке грузов Восточного Средиземноморья и Черного моря (около 30% от национального объема), а так же Ближнего и Дальнего Востока. Бари обладает развитой транспортной инфраструктурой имеет доступ к основным транспорт ...

Технология работы с поездами своего формирования
Перед отправлением со станции поездов своего формирования производятся следующие операции: - техническое обслуживание вагонов, коммерческий осмотр; - устранение неисправностей; - ввод ТГНЛ на сформированный состав в ГИД УРАЛ или АРМ ТК; - прицепка поездного локомотива; - постановка сигналов на хвос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru