Процедура по сокращению прямого перебора

Другое » Оптимальное размещение участка слежения в графе решения летчика » Процедура по сокращению прямого перебора

Страница 2

Рисунок 2.41

Рисунок 2.42

Рисунок 2.43

Рисунок 2.44

Рисунок 2.45

Рисунок 2.46

Делаем вывод, что при a1>a2 и b>a2, получаем целесообразность переноса на II участок и чем больше а1 и b, тем растет целесообразность.

Увеличим а2 и будем увеличивать b, чтобы увидеть зависимость

Рисунок 2.47

Рисунок 2.48

Рисунок 2.49

Рисунок 2.50

Рисунок 2.51

Рисунок 2.52

Рисунок 2.53

Рисунок 2.54

Рисунок 2.55

Рисунок 2.56

Делаем вывод, что при а2>а1 и b≤a2 целесообразно оставлять на I участке. При росте b (b>a2) есть критическая точка, после которой целесообразно переносить на II участок.

Анализируя результаты тестовых примеров, можно сделать вывод:

1) a1>a2, b>a2, то целесообразен перенос на II участок

2) a2>a1, b≤a2 то перенос нецелесообразен

3) При росте b (b>a2) есть критическая точка, после которой целесообразно переносить на II участок

1. При наличии на II участке ∑1 членов, целесообразность переноса с I на II участок ∑2 членов з/последовательности, предварительное укрупнение которых на I участке дает k2 членов, оценивается по знаку ∆2:

a2(∑1+∑2-x1)+a1x1+b2

a2(∑1-x1)+a1x1+a1∑2+k2b2

Найдем разность:

∆2=(a2-a1) ∑2-k2b1

При ∆2<0 перенос на II участок целесообразен.

При ∆1>0 перенос на II участок нецелесообразен.

Проверим общий случай b минимально, вариации с а1 и а2

Рисунок 2.57

Рисунок 2.58

Увеличиваем b, вариации с а1 и а2

Рисунок 2.59

Рисунок 2.60

Увеличиваем b, вариации с а1 и а2

Рисунок 2.61

Рисунок 2.62

Увеличим а1 и будем увеличивать b, чтобы увидеть зависимость

Рисунок 2.63

Рисунок 2.64

Рисунок 2.65

Рисунок 2.66

Рисунок 2.67

Рисунок 2.68

Делаем вывод, что при a1>a2 и b>a2, получаем целесообразность переноса на II участок и чем больше а1 и b, тем растет целесообразность.

Увеличим а2 и будем увеличивать b, чтобы увидеть зависимость

Рисунок 2.69

Рисунок 2.70

Рисунок 2.71

Рисунок 2.72

Рисунок 2.73

Рисунок 2.75

Рисунок 2.76

Рисунок 2.77

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Организация перевозки грузов автомобильным транспортом в международном сообщении
Разработка модели транспортной сети и маршрута движения Маршрут представляет собой установленный, а при необходимости и оборудованный, путь следования автотранспорта между начальным и конечным пунктами. Организация движения подвижного состава является исходным моментом и важной частью транспортного ...

Машино-часы в движении
Среднесуточный показатель Машино-часы в j-м расчетном периоде Тij, маш.·ч Тij = τi j, где τi j – значение j-го расчетного периода работы подвижного состава на i-м маршруте, ч; – количество машин для j-го расчетного периода на i-м маршруте, ед.; Среднесуточная продолжительность работы подв ...

Расчет количества автобусов
Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниями пассажирских потоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Организация транспортного процесса заключается, в первую очередь, в рациональном назначении ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru